колодка дверного жгута [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: колодка дверного жгута Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:11
Подскажите, где можно найти колодку, которой соединяется жгут боковых дверей со стороны салона с жгутом двери, который в самой двери? Там такая квадратная, 3x3=9 контактов. Из схемы жгутов есть даже рисунок:



Интересует есть ли у нее каталожный номер или как она вообще идентифицируется?

Она вообще сугубо отечественно-автомобильная или универсальная? Чем-то на коннекторы Molex похожа, это те, которыми провода питания в компе подключаются.

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:14
В Москве можно найти в продаже, каталожного номера в жизни не видел, клемм тоже не видел. Находится это соединение в районе передней левой арки.
#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:18
Где находится соединение я знаю, а как найти колодку или клеммы отдельно в продаже с трудом представляю Smile Только если купить жгут целиком...
#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:31
С конца начни - она тебе зачем?
#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:56
Ну тут своего рода автофетишизм Smile Хотелось не разрезая физически дверной жгут чуть изменить схему его соединения. Для сигналки. Но чую, врят ли найду сию мега-хрень Smile
#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:41
Там нет ничего такого в этом жгуте что для сигналки бы пригодилось Smile
#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:48
Xpert
Это как это нет? Там два провода для активатора замка двери. По умолчанию идет от штатного модуля ЦЗ.

#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:50
А ты прямо к модулю ЦЗ слаботочно подключись на коричневый и синий (белый) которые идут от микровыключателя. Подавать минус.
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:57
Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.

Цитата:


Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.



Вот хотелось бы как раз наименьшим образом вмешиваться в штатную схему. А учитывая, что в некоторых модификациях самар-2 в водительской двери вообще не было активатора, то передача управлением им на сигналку - это не сильное отклонения от заводской схемы.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Февраля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:59
про какую колодку разговор? в жисть не видел её
#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:07
*leha* писал(а):

про какую колодку разговор? в жисть не видел её


Ну как объяснить... Вот дверная гофра, провод заходит через наружнюю дырку в стойке дверной, а выходит изнутри уже под торпедой, под шумкой. И вот недалеко от этого места колодка. Соединяет она чисто дверные провода, с салонными. Она квадратная, чтобы можно было протянуть жгут через все дырки и гофру.

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:11
maximk
мои блудливые руки её ещё не находили Smile

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:54
maximk
Модуль ЦЗ поменяй на нового образца, цена вопроса небольшая вроде. Вроде даже проводку переделывать не надо. Модули нового образца нормально работают в этой ситуации.

Активатора в вод. двери нет с 2005 года, но вся проводка под него есть.

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:01
Xpert писал(а):

Модуль ЦЗ поменяй на нового образца


блин. или я от жизни отстал или много пью. чем старого от нового отличается?

#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:10
Старый:
maximk писал(а):

У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах.


А новый терпит. У меня на машине 2003 года новый был уже.

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:13
понял. не знал. а как их отличить?
#17:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:23
Вот тут информация есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199847
А вообще новый модуль считается "под 6 контактов", его и спрашивать. Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:25
Xpert писал(а):

Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.


не все. у себя смотрел? там пару свободных, но они, как я понял, спаренные с концевиком двери. туда мои блудные руки постоянно лазают pst

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:27
Наверное спаренные. Не, я имею в виду что контактов в самом блоке все равно 8, в проводке 6.
#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:46
maximk писал(а):

Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.



режем 2 провода возле блока управления ЦЗ (белый и коричневый, может и синий проскакивать) и подключаем по схеме от Vovik8, и не забиваем себе лишним голову а если хочешь управлять самим замком - после фишки рубаешь красный и желтый провода, и туда подключаешь выводы от сигналки, я постоянно подключаюсь по низкоточной цепи, намного лучше работает

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:00
Xpert писал(а):

самом блоке все равно 8, в проводке 6.


да!Dsoftgroup
я тупо параллелюсь кнопке в двери. накой фиг резать силовые, когда можно и по другому организовать? например кнопку запитать на НО контакты реле сиги, если как вы говорите старый блок цз не терпит того то того то.

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:11
Ребята, я принципиально хочу сохранить штатное функционирование, а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
При этом есть два варианта - резать сильноточную цепь водительского активатора и пускать управлением им от сигналки или резать землю дверного датчика. В последнем случае при убирании сигналки не будет работать штатная схема - этим оно и хуже.

И еще раз напоминаю, в идеале я бы ничего резать вообще бы не хотел, а сделать на разъемных соединениях, врезавшись в штатные колодки.

Третий вариант - найти модуль ЦЗ нового образца. В общем-то я пока их просто не встречал в магазинах. Кстати, если есть у кого его каталожный номер - скажите, плиз. Если встретится - куплю. Да, надо сказать, что у меня машина 2004 года и тем не менее ЦЗ вот такой тупой.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 11:41
maximk
берёшь от сиги 2 провода закрыть/открыть и садишь в нутри ЦЗ на управляющий контакт соответсвенной реле ЦЗ и будет и сига работать через ЦЗ и сам ЦЗ будет пахать в штатном режиме, у себя так и сделал после того как криворукие установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ, послал их нафиг*й и просто взял разобрал блок ЦЗ и припоял к общим выводам релюх ЦЗ проводки и вывел их из корпуса ЦЗ и уже к концам этих проводов подцепил провода от сиги открыть /закрыть и теперь всё работает , и сига через наш ЦЗ и сам ЦЗ . rlzz

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 11:44
maximk писал(а):

а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.


чего ты паришся? откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.

#25:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 11:54
А начиналось все с колодки ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU