Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.
Решений несколько.
Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.
Цитата:
Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.
Вот хотелось бы как раз наименьшим образом вмешиваться в штатную схему. А учитывая, что в некоторых модификациях самар-2 в водительской двери вообще не было активатора, то передача управлением им на сигналку - это не сильное отклонения от заводской схемы.*leha* писал(а):про какую колодку разговор? в жисть не видел её
Ну как объяснить... Вот дверная гофра, провод заходит через наружнюю дырку в стойке дверной, а выходит изнутри уже под торпедой, под шумкой. И вот недалеко от этого места колодка. Соединяет она чисто дверные провода, с салонными. Она квадратная, чтобы можно было протянуть жгут через все дырки и гофру.Xpert писал(а):Модуль ЦЗ поменяй на нового образца
блин. или я от жизни отстал или много пью. чем старого от нового отличается?Старый:
maximk писал(а):У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах.
А новый терпит. У меня на машине 2003 года новый был уже.Xpert писал(а):Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.
не все. у себя смотрел? там пару свободных, но они, как я понял, спаренные с концевиком двери. туда мои блудные руки постоянно лазают maximk писал(а):Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.
Решений несколько.
Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.
режем 2 провода возле блока управления ЦЗ (белый и коричневый, может и синий проскакивать) и подключаем по схеме от Vovik8, и не забиваем себе лишним голову а если хочешь управлять самим замком - после фишки рубаешь красный и желтый провода, и туда подключаешь выводы от сигналки, я постоянно подключаюсь по низкоточной цепи, намного лучше работаетXpert писал(а):самом блоке все равно 8, в проводке 6.
да!Dsoftgroup
я тупо параллелюсь кнопке в двери. накой фиг резать силовые, когда можно и по другому организовать? например кнопку запитать на НО контакты реле сиги, если как вы говорите старый блок цз не терпит того то того то.maximk писал(а):а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
чего ты паришся? откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.