Помогите с запуском ваз 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с запуском ваз 2109 карб Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:35
требуется совет всезнающих,премногоуважающих знатоков отечественного автомобилестроения,а в частности ваз 2109

В мороз пытался завести,но не вышло:просто не схватывало,стартер крутил отлично.После нескольких попыток стартер перестал издавать какие либо звуки,грешил на акум,забрал зарядил,всё по прежнему без изменений,затем решил ,что стартер спалил,махнул стартер,никакого эффекта.Подскажите,где искать:катушка,трамблер,коммут атор,датчик холла,замок зажигания,проводка(это чисто мои предположения)что посоветуете?куда смотреть?тяговое реле стартера не щелкает,замыкаю на прямую ничего не происходит,стартер молчит,такое ощущение что стартеру просто не хватает мощи(раньше так уже делал искрило дай Бог,а щас совсем чуть чуть),хотя пробывал и с другого акума,не помогло,пробывал менял релюшку стартера,что крепится под капотом,не помогло.все провода на месте.пробывал подключал АЗ-1(аварийное зажигание,служит для замены датчика холла),вообщем подключается оно к разъему,который подключается к трамблеру.Так вот при подключении аз-1,при повороте ключа в замке,на аз-1 должен загореться светодиод,у меня он не загорается,может кто подскажет почему,может эта информация наведет кого нибудь на мысль в чем причина..ремень грм на месте,не пойму как такое может быть,что сперва всё нормально было,просто не схватывало,а щас стартер перестал крутить,что то значит поломалось или всё таки проводка?Сегодня попробывал попрозванивал провода немного,всё вроде нормально
АЙ НИД ХЕЛП!САМБАДИ ХЕЛП МИ Уже неделю без машины,времени не было чинить особо,после работы уже темновато на улице,а машина именно там,впереди выходные надо починить любой ценой

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:57
Если не крутит стартер, и ты всё менял, то по-любому, дело в проводах... Массы все прощупал...? Перекрути массы под капотом с чисткой...
#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:06
Ну из 3 причин надо выявить одну:
1 Не работает система питания
2 Не работает система зажигания
3 Не работает система пуска.

http://depositfiles.com/ru/files/rchmls8kt
http://depositfiles.com/ru/files/ituzhxl1g

Вот книгу скачай.

#4:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:14
если допустить что на стартер поступает недостаточное напряжение,то куда смотреть?что вероятнее всего нужно заменить?и что может наипнутся если долго крутить ключ зажигания,исключая стартер,ибо он в норме 100%?
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:17
zloydobry писал(а):

?и что может наипнутся если долго крутить ключ зажигания,исключая стартер,ибо он в норме 100%?


Аккумулятор посадишь и всё.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:18
zloydobry писал(а):

и что может наипнутся если долго крутить ключ зажигания,исключая стартер,ибо он в норме 100%?


-Батарейка
-Массы
-Втягивающее
-Реле зажигания
-Замок
-Провода
Так я так и не понял... Стартер не крутится...? А батарейка живая...?

#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238290 только классика Wink
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:28
zloydobry писал(а):

при подключении аз-1,при повороте ключа в замке,на аз-1 должен загореться светодиод,у меня он не загорается,может кто подскажет почему


косяк. нет питалова на ДХ. = нет питалова на коммутатор или он сам не исправен. а питалово на дх идёт с коммутатора +5В. или может вообще напруги нет на зажигание(поглядеть реле зажигания). при вкл. зажигания приборка заводится?

#9:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 09:45
стартер не крутит,даже напрямую,с веревки не заводится,акб в порядке,панель приборов горит нормально
#10:  Автор: golovzenkoОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:57
если стоит сигнашка,то возможно дело в ней,симптомы указывают на это
#11:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:54
коммутатор новый,реле зажигания,которое в ЧЯ тоже новое
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:58
zloydobry писал(а):

коммутатор новый,реле зажигания,которое в ЧЯ тоже новое


Реле зажигания то, что под рулём... Крутиш ключ, и щупаешь то, что щёлкает...

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:58
zloydobry писал(а):

коммутатор новый,реле зажигания,которое в ЧЯ тоже новое


на синем проводе что на бобину приходит замерь напругу.

#14:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:04
У меня так было. Правда это был первый косяк после покупки машины, пэтому до кучи
Заменил:
- клапан хх на карбе (100 рэ), прочистка
- бегунок (стерся)
- крышку трмблера (запл уолек)
- датчик холла (мастер сервиса жулик)
- бензонасос (мастер сервиса гомосек)
- коммутатор (советский 250 рэ)
- свечи (нехилый нагар) (Энгельс 117 руб)
- КАТУШКУ - вот в ней и было дело у меня (500 рэ)

После всего (посадили аккум ессно пока крутили и все пробовали), аккум на зарядку. Ну и давно собирался на гене поменять мост и рн.
РН поменял, но полез гену разбирать, ООООО КРИВЫЕ РУКИ...разобрал/собрал - совсем ген умер.
Новый гена 2500 в ашей древн на 65 ампер.
Терьзаводится с полтыка.
Примерно такая история

#15:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:44
из всего перечисленного осталось только катушку заменитьостальное уже всё поменял lol1 ROFL
#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:12
zloydobry
Чудес не бывает - ищи! ДХ менял?

#17:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:39
заменил ДХ вместе с трамблером
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:48
АЙ ЭМ ХИЕР! АЙ ГОУ ТУ Ю, МАЙ ЛИБЕР ФРЕНД!!!
клеммы на акуме зачистил?

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:28
Ключ надо повернуть в замке зажигания.
#20:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:23
клеммы на акуме зачистил,сейчас стартер все таки сносил на ремонт,напрямую теперь нормально крутит,с ключа нифига-тишина,в реле стратера вставлял перемычку,крутит стартер будь здоров,релюшку менял,все равно с ключа тишина,что остается?Только замок?
#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:26
Может проблема в проводах что ведут к реле зажигания?
Что то похожее было.

#22:  Автор: zloydobry СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:34
где это реле находится,нифига не могу найти его,кто то говорит что под рулем,кто что под ручкой подсоса,ХДЕ?
#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:40
bin564 писал(а):

Теперь установил печку на место.
Радиатор был уже привинчен к патрубкам до установки печки.
Панель еще не установил так как подозрительные щели вокрук печки и под передним стеклом еще не проклеены.
Включал отопитель из передней дыры дует воздух где то 40 традусов.







Там видишь реле

#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:41
bin564 писал(а):












Вот что было у меня

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:43
bin564 писал(а):





















Вот что стало




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU