mr1 писал(а):Искру надо было на свечах проверить, на всех.
Не понятно, почему на нерабочих котлах свечи становятся чёрными...
Да еще забыл сказать, что через БК включал режим "СУШКИ СВЕЧЕЙ" - искра была на всех свечах одинаковаяЦитата:Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два мощных транзисторных вентиля для коммутации первичных обмоток катушек зажигания. Контроллер управляет модулем, подавая сигналы по цепям управления зажиганием "1-4" и "2-3". В случае неисправности любого элемента модуля зажигания необходимо заменять весь узел в сборе.
имхо, кирдык одной катушке
правда непонятно, почему
Цитата:3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
может еще раз проверить, только модуль?Kachan писал(а):может еще раз проверить, только модуль?
а как его проверить то? при просушке свечей искра на всех свечах одинаковая и на моем МЗ и на соседском
посмотрел, 2 и 3 свечки как на второй фотографии, зато 1 и 4 почти как на третьей (на синем фоне). как будто 1 и 4 цилиндры работают на бедной смеси, а 2 и 3 - на богатой!!! но как это возможно??? если форсунки 2 и 3-я открыты, т.е. больше топлива льют. или наоборот??? почему тогда двиг завелся при снятом соединителе с форсунки???Matvei, я же писал выше
Stas_ян писал(а):...диагноз - МЗ в норме, а вот компрессия в 1 и 4 цилиндрах более 12 кгс/см^2, а в 2 и 3 - ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...
а ездил я плохо, расход большой был, сейчас уже собираю, там посмотримStas_ян писал(а):ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...
проглядел как то, возможно прокладка прогорела между 2 и 3 горшком и гонят давляк из одного в другой.
Stas_ян писал(а):Stas_ян писал(а):
...диагноз - МЗ в норме,
я говорю про то, что дело было не в МЗ, а в ЭБУ, отсутствовал управляющий сигнал на 1 катушкуStas_ян писал(а):...диагноз моей неисправности оказался верным - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами...
все, мужики, собрал. работает, урчит себе. теперь поездим - поглядим.
Matvei все равно катушками МЗ управляет ЭБУ, а у меня диагност смотрел - через комп и колодку диагностики подключался к ЭБУ. дуга на всех свечах была - "дай Бог каждому". т.е. и МЗ и ЭБУ у меня в порядке.Stas_ян писал(а):Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.
Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.
Вопрос: что делать (проверять) дальше?
чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!! евгений 2112 писал(а):чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!!
ну ребята!!! ну читайте ветку форума целиком-то, я ж уже написал, что ПРОКЛАДКА ПРОГОРЕЛА М/У 2 И 3 ЦИЛИНДРАМИ.
Причем тут форсунки-то? брат?!
или чем надо форсунки мыть, чтоб прогар в прокладке исчез