BlackHawk357 писал(а):фаска должна быть на клапанах чем меньше угол тем плотнее закрывается клапан но зато быстрее прогарает, поэтому на впускном клапане угол фаски меньше
чем на выпускном
Странное суждение. На фотке у выпускного клапана больше ширина фаски а не угол, как вы определили угол по фотке не понятно. БОльшая ширина фаски ведёт к худшей герметичности и более быстрому прогару клапана чем фаска меньшей ширины. На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
Автору я бы советовал уменьшить ширину рабочей фаски, там явно лишний 1мм. Перед этим посмотреть на клапан, где "берёт", чтобы притираемая поверхность не вылезла за край клапана. Обычно нужно снять внутреннюю фаску, если надо "придавить" верхнюю.
Но если прищурить глаз, то с пивом потянет.ChaynikS писал(а):На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
ну да - 3 угла, 3 шарошки. причем, каждая фаска определенной ширины. а не одна, широченная.ChaynikS писал(а):На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
45, 60, 30Слава Ц писал(а):Те углы, указанные выше, надо соблюдать при ремонтной фрезеровке седел.
Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...kazak1102 писал(а):
Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...
Попытаюсь объяснить, насколько я сам представляю.
Если возникла необходимость ремотнировать седло, то значит там далеко уже не идеал (клапан болтается в направляющей и разбивает седло). К тому же на замененной направляющей может быть другая соосность с седлом.
Если фрезеровать седло одним углом, то можно значительно просадить клапан и тогда можно не подобрать рег. шайбу. С другой стороны, ремонтные углы позволяют меньше снимать металла седла. Точнее - обеспечить достаточную ширину кромки прилегания седло-клапан при наименьшем съеме металла седла.
Как-то так.Слава Ц писал(а):Сам в 2007 г. был озадачен ремонтом ГБЦ (езда на газе), поэтому более-менее представляю технологию ремонта.
Спасибо... Нужно пройти этот путь...thrash писал(а):Какие рекомендации? Оставить как есть и не мешать машине ездить, или всё таки исправить заводской касяк и фрезернуть нужную фаску, хотябы на выпуске?
чет мне здается, что седла эти уже зенковали, по наклонной фаске на бошке над седлом сдается
thrash писал(а):Я когда клапана вынул, то на сёдлах хорошо заметны следы фрезеровки
завод шлифует алмазной головкой, нихрена там не заметишь, при сборке даже нет такой операции как притирка, ввиду точной обработки пары седло-клапан
ИМХО, несмотря на все седла, что на фото, будут держать, геометрия на вид приемлемаяhomo praktikus писал(а): Достаточно ли будет заменить все втулки клапанов и притереть клапана к сёдлам,
Заменить и втулки и клапаны.Притереть.