ТоляныЧЪ писал(а):модуль зажигания с рабочей машины подкинуть
дык у него ж с одним цилиндром трабла.ТоляныЧЪ писал(а):глянь провода и свечи на предмет сопротивления, сильно отличаться не должно, ну и клапана тоже
да просто поменять свечи местами, можно провода тоже. а клапана проверь обязательно. и без вентилятора, в естесственном холодном состоянии.no_fx писал(а):с ХХ если резко "топнуть", то как "захлебчик" есть
ДУ не пробовал мыть? Там вокруг заслонки много грязи скапливается, у меня из-за них ХХ "погуливал" и захлебчики были при резком газе и резком сбросе газа. Промыл, стало лучше...Цитата:Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"?
Как показала практика - "спеца" надо заставлять промерить с сообщением измерения все клапана до регулировки, после регулировки прокрутить и измерить результат с сообщением всех клапанов.Berkut_Spb писал(а):Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.
Ну и зря, когда прогорят поздно будет Timonz писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.
Ну и зря, когда прогорят поздно будет
Не стучат ))). А если не стучат то какой смысл туда лезть? Ради профилактики автор уже залез.