Deeg писал(а):Всем добрый вечер! Вопрос стоит в следующем:
блок 2101
колено 21213
шатуны укороченные (-7мм)
солекс 21\23 + нулевик
Как поведёт себя 213 распредвал в данном случае? Машина не для гонок, больше 5000 не кручу, как изменится момент на низах ( по сравнению с 01 р\валом), что будет с расходом? К слову, имеется разрезная шестерня, мож пригодится...?
213 распредвал такойже как и 2106 (по углам фаз) тока на 1 мм открытие впускного клапана больше, неплохо добавляет к высоким оборотам и немного на низких. (холостые обороты будут с небольшими перебоями, перехватами (когда все цилиндры работают тока иногда поджиг раб смеси не происходит)).
Эффект будет ощутим С 3500 до 6000 об/мин, если заполируеш впускной коллектор, каналы впуска в головке и уберёш (напильником) несостыковки вп коллектора и каналов головки (по моему опыту, они достигают 5 мм).
Уже год на ТАЗ 21063 езжу с рв 213, планирую поставить 214 с гидрокомпенсаторами.
Разрезная шестерня впринципе не нужна, но раз уж есть то поставь (грамотно настроить всёравно никто не настроит, по опыту общения с автосервисами), настраивать прийдётся "на ходу"
По расходу я не заметил что както изменилось чтото.