213 р\вал на копейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 213 р\вал на копейку Автор: Deeg СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:50
Всем добрый вечер! Вопрос стоит в следующем:
блок 2101
колено 21213
шатуны укороченные (-7мм)
солекс 21\23 + нулевик
Как поведёт себя 213 распредвал в данном случае? Машина не для гонок, больше 5000 не кручу, как изменится момент на низах ( по сравнению с 01 р\валом), что будет с расходом? К слову, имеется разрезная шестерня, мож пригодится...?

#2:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:02
Поездишь узнаешь.
#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:09
Да он особо то ничем от заводского не отличается. Приход если будет, то ты его скорее всего не почувствуешь. Расход не изменится. Лучше тогда уже позлее вал ставить.
#4: Re: 213 р\вал на копейку Автор: Федя_напильник СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:03
Deeg писал(а):

Всем добрый вечер! Вопрос стоит в следующем:
блок 2101
колено 21213
шатуны укороченные (-7мм)
солекс 21\23 + нулевик
Как поведёт себя 213 распредвал в данном случае? Машина не для гонок, больше 5000 не кручу, как изменится момент на низах ( по сравнению с 01 р\валом), что будет с расходом? К слову, имеется разрезная шестерня, мож пригодится...?




213 распредвал такойже как и 2106 (по углам фаз) тока на 1 мм открытие впускного клапана больше, неплохо добавляет к высоким оборотам и немного на низких. (холостые обороты будут с небольшими перебоями, перехватами (когда все цилиндры работают тока иногда поджиг раб смеси не происходит)).
Эффект будет ощутим С 3500 до 6000 об/мин, если заполируеш впускной коллектор, каналы впуска в головке и уберёш (напильником) несостыковки вп коллектора и каналов головки (по моему опыту, они достигают 5 мм).
Уже год на ТАЗ 21063 езжу с рв 213, планирую поставить 214 с гидрокомпенсаторами.
Разрезная шестерня впринципе не нужна, но раз уж есть то поставь (грамотно настроить всёравно никто не настроит, по опыту общения с автосервисами), настраивать прийдётся "на ходу"
По расходу я не заметил что както изменилось чтото.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU