Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите!!! Автор: Shift_ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:56
Здравствуйте. Вобщем у меня ваз 21053 2001 год, проблема вот в чем, двигатель когда стоит в холостую то прогревается, и даже включается вентилятор чтобы остудить радиатор, но печка дует слегка теплым воздухом, учитывая что вентилятор на максимум гонит в салон, но когда еду на скорости, то двигатель остывает до первой риски температуры масла, и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора, в салоне чуть теплее чем на улице, а если на 100 ехать то аж ветер в ногах, и дубак, постоянно замерзают окна, еду по приборам, на ходу больше смотрю не на дорогу а скребком соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне, что может быть сломано, из-за чего у меня остывает авто и все замерзает?? помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:09
Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.
#3:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:47
Меняй термостат и смотри сколько тосола.
#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:56
Shift_ писал(а):

соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне


Не вода это, а тосол. Скорее всего течет краник печки (или радиатор печки). При этом стекла запотевают бешено, причем налет такой масленистый.

Shift_ писал(а):

до первой риски температуры масла


Поправлю, не масла а охлаждающей жидкости.
Shift_ писал(а):

печка дует слегка теплым воздухом


Так тосол утекает и в печке воздух, а тосол туда слабой струйкой пробрасывает.
Shift_ писал(а):

и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора


Тут тебе правильно пишут:
Robinzon 54 писал(а):

Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.


+1

#5:  Автор: Shift_ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:26
как я понял нужно поменять термостат, и заменить краник, что течет? промывать радиатор печки нужно? =)
#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 09:13
А это уже по желанию и по его состоянию. Сначала только найти откуда тосол бежал, если из радиатора, то его либо менять либо паять (если медный). А если из крана сочился, тогда радиатор можно не снимать, краник за полчаса поменять можно (только снять полку и бардачек вытащить)

Последний раз редактировалось: Krz (22 Февраля 2010 12:25), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:35
Krz писал(а):

краник за полчаса поменять можно

Ну-ну... Smile Smile Smile

#8:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:19
Владимирыч писал(а):

Krz писал(а):
краник за полчаса поменять можно
Ну-ну...


Приходилось проделывать эту операцию, ничего сложного нет, только в неудобной позе это приходится делать.
Не знаю как на шестерке (которая у вас судя по профилю), а на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.
1. Открутить полку
2. Выкрутить и вытащить бардачок
3. Отсоединить (под капотом) шланг ко входу печки (на нем краник установлен). Тосол сливать не обязательно
4. Торцевым ключем открутить краник от печки
5. Ослабить крепление оболочки тросика, идущего к кранику и снять тросик.
Вот краник и снят.
Далее все в обратном порядке

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:43
Krz писал(а):

Приходилось проделывать эту операцию


Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей Smile
Krz писал(а):

ничего сложного нет,

Это не значит, что делается быстро!
Krz писал(а):

только в неудобной позе это приходится делать.

Да-да, лёжа на спине - самое удобное положение Smile
Krz писал(а):

на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.

На шестёрке тоже. Снимается только полка под бардачком. В целом алгоритм приведён правильный, только за полчаса - это сильно приуменьшено. Подробно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Кстати, поиск на форуме по словам "краник печки, отопителя" рулит! Тема не нова.

#10:  Автор: Shift_ СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 11:59
И снова Здравствуйте! Smile вобщем сегодня у меня появились странные звуки, выжимаю сцепление или на нейтралке качусь или на передаче отпускаю газ доносятся какие то звуки из редуктора, на передаче не сильно слышно, но на нейтрале или на выжатом сцеплении достаточно громко, как будто моторчик какой то работает... в яму залез и просто покрутил кардан звук доносился из редуктора такой же стук... Вопрос что может быть? говорят что или кардан или крестовина... возможно такое что там масла нету и из-за этого стучит, или все таки кардан (крестовина)?
PS. какой должен быть люфт кардана? Smile

#11:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 15:42
Утечка тосола может быть не только из краника, но также из фланца печки. У меня такое было - оказалось, при сборке сорвана резьба на шпильках. Потекло после года эксплуатации. Тосол объявился там же , как у Shift - под ковриком справа.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 16:55
Shift_ писал(а):

что там масла нету и из-за этого стучит


Не невозможно коробка не стучит а гудит,особенно если масла нет,это фланцы,вторичного вала коробки и кардана,да еще плюс эластичная муфта,есть смысл поменять.

#13:  Автор: Shift_ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 01:43
все нормально, проблема решена, это был редуктор =)
Проблема теперь другая, перегорает предохранитель F2 дворники, стеклоомывайка... перегарает ни с того ни с сего... дворники в момент перегорания предохранителя не работают!!! из-за чего может перегорать?)))

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 07:26
Если на этот предохранитель не «посажены» дополнительные потребители, то скорее всего имеет место замыкание на массу…, а вот где, это надо искать. Скорее всего, проблема в проводах идущих на электродвигатель стеклоочистителя стекла или фар. Там на одном из проводов всегда есть «плюс», даже при не включенном переключателе.
#15:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 11:22
Смотри прикуриватель в пераую очередь.
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 07:48
А прикуриватель тут причем? Он, если не путаю, на 6 предохранителе…
#17:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:49
Helg-001,
прикуриватель вместе с часами на одном.

#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:52
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

Приходилось проделывать эту операцию

Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей


Не знаю, это не забываемо, в 1993 году менял (один только раз), вспомнил всех создателей краника и их родственников... Молодой ыщо был, щас бы не рискнул...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU