Поломался бензонасос и после начались траблы с зажиганием. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поломался бензонасос и после начались траблы с зажиганием. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:39
Вчера вместо уже порядком подзае... пекара поставил насос гуттман, всё было просто шикарно, прекрасный ход, никаких пробок и перегревов. Проездил ровно сутки, сегодня заглох прямо во время движения, открыв капот увидел, что рычаг ручной подкачки безжизненно висит (как позже показало вскрытие поламался палец, который мембранку качает). Благо заглох в 300 метрах от магазина запчастей, купил снова пекаровский насос, прикрутил и не смог завестись. Даже с подсосом. Только вдоволь наигравшись с педалью газа она таки завелась. ХХ пропал начисто. При вытянутом подсосе глохнет тут же. Черный дым выхлопа. Закрутил винт качества на пол-оборота стало получше. Таким макаром доехал до места временной дислокации, ХХ периодически пропадал.

Попробовал настроить карб 'по бумажке' т.е. винт количества открутить на полтора оборота, винт качества на 2.5 и т.д. - ноль реакции.

Заводится только с педалью газа, даже на холодную. На подсос реагирует плохо. Выхлоп неровный (хлопки).

Куды копать?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 11:59
А вылет штока БН регулировал?
#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:10
andrmar писал(а):

А вылет штока БН регулировал?



Перед установкой гутмана - естесственно. 0.8-1.3мм.

Поставил минимальный.

Когда ставил пекар после поломки - нечем было регулировать, поставил на те же прокладки (благо хрен им чо за сутки будет).

#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:02
Проверь игольчатый клапан и поплавок. Похоже не по детски переливает топливо. Смесь получается очень обогащенной, отсюда и черный выхлоп.
#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:44
Заменил свечи с утра - стало получше.

Был у карбюраторщика. Карб в идеале, трамблёр хороший. Новые свечи засрались буквально за 2 часа.

Настроили карб по газоанализатору, вроде едет. ХЗ что это было.
Мужик погрешил на клапана и забитый резонатор

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 00:32
Ашот писал(а):

Мужик погрешил на клапана и забитый резонатор


А на кардан, или зеркала он не грешил? Wink
Моя мысль - или пора менять воздушный фильтр, или засор в воздушном жиклере карбюратора.
Ашот писал(а):

Настроили карб по газоанализатору


Я почти уверен, что это временная мера.

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 01:39
Всё чисто в карбе... Хотя, учитывая на каких оборотах я до карбюраторщика ехал могло и продуть... А вот фильтр да... Хоть и написано на нём 20000, а я и 10 не отъездил, пора бы...

А от левого бензинчика не могло, не?

P.S. Ну дядя да, юморной попался. Спросил нафиг&я я карбюратор от волги поставил hehe

#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:30
Нагар со свечей за сутки как рукой сняло. И тянуть стала как танк.
Так чта склоняюсь к версии что либо бензин - дерьмо (хотя заправлялся на своей любимой татнефти), либо в бак сыпанули чего...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU