Jam писал(а):вопрос, какого они накрываются?
маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.Jam писал(а):датчики были 116 и 037.
у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.rg-45 писал(а):
маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.
смотрел пристально внутрь хобота и датчиков, масла нет, но челу сказал, чтобы почистил вентиляцию на всякий случай.
rg-45 писал(а): у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.
когда покупали последних два, прорыл весь и-нет и вышел на то, что на этот мотор ставится именно 116.
в любом случае это ж не может быть причиной такой скорой кончины датчика?
зы: замечено, что последний накрылся после проезда лужи. тачка заглохла и датчик не показывает признаков жизни.
---
bb JamJam писал(а): и датчик не показывает признаков жизни.
А как он (датчик) не показывает?rg-45 писал(а):опятьже если нулевик стоит.
у знакомого была такая ж проблема(правда на классике)...3 датчика поменял ДМРВ, потом поставил нулевик - и забыл.. вот так Jam писал(а):т/е по поведению двигателя складывается впечатление, что комп не видит приход воздуха
Комп не видит. А ЭБУ видит?
Jam писал(а):на БК на не рабочем датчике расход показывает 0.
А на рабочем датчике проверить? Есть возможность подмены? Должно быть не менее 8 кг и до 13 кг. ( тип контроллера в данном случае не рассматривается).Jam писал(а):блин, средняя жизнь ДМРВ 2 т. км
Наверное, это "хроническое" невезение. rg-45 писал(а):Jam писал(а):вопрос, какого они накрываются?
маслом закидывает.смотрите что в хоботе творится.опятьже если нулевик стоит.
Jam писал(а):датчики были 116 и 037.
у них разные калибровки.они не взаимозаменяемые.или лезть в прошивку.
Тарировки 037 и 116 дмрв близки, если в комплектации мотора есть датчик кислорода, то эта разница в калибровках легко компенсируется лямбда-регулированием и ничего страшного небудет.
для справки...
Jam писал(а):ещё идеи куда лезть? будем проверять все варианты.
идеи... ну есть парочка идей.
1) снять с корпуса штатного воздушного фильтра нижний подающий патрубок для забора воздуха - не будете ловить воду из луж;
2) снять полностью штатный фильтр и поставить нулевик, только не забудьте, что нулевик смачивается пропиткой
Jam писал(а):лин, средняя жизнь ДМРВ 2 т. км... это ж разориться можно. он стоит 60 баксов.
ещё идеи куда лезть? будем проверять все варианты.
попробовать эти "убитые" датчики поставить на заведомо исправную машину и глянуть там показателиRover_61reg писал(а):Jam
Напруга точняком 5 вольт опорная приходит?
Это опорное напряжение питания датчиков , его поддерживает ЭБУ (контакт 12 )(для 55-ти контактного разъёма)Jam писал(а):вводные:
ВАЗ 210994i, мотор 1.6, европанель
Jam писал(а):Откуда: Украина, Киев
Михей999 писал(а):(для 55-ти контактного разъёма)
У него скорее всего плюсовые январь или бош, а может м7.3 Михей999 писал(а):ителма - это производитель мозгов, а январь - это система впрыска...
всё понял, я в такие дебри уже не лез
---
bb JamМихей999 писал(а):то эта разница в калибровках легко компенсируется лямбда-регулированием и ничего страшного небудет.
имхо: на больших дросселях лямда не работает и в некоторых случаях у людей отмечается провал при 3000 об.Михей999 писал(а): а январь - это система впрыска...
позвольте узнать,чем система впрыска с 7.9.7 отличается от 7.2?именно как система.rg-45 писал(а):с 7.9.7 отличается от 7.2?именно как система.
"Вы хотите поговорить об этом?"
В вошах упоминается какая-то математическая модель ДВС просчитанная заботливыми руками "немецких" (нанайских) инженеров.
Т.е. в контексте вопроса - алгоритмы и железо разные (естественно и софт), а результат один. Rover_61reg писал(а):"Вы хотите поговорить об этом?"
неа про модель в мозгах воша я фкурсе,и про их взаимозаменяемость с 7.2 тоже.вот меня и интересует что это за разные системы впрыска?ладнобы хоть проводка разная была,иль непосредственный фпрыск гдето был ато мозг поменял и опа,уже другая система