Бьёт руль вправо и трясёт весь авто!??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бьёт руль вправо и трясёт весь авто!??? Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:16
Други помогите. Началось вчера: ехал по трассе, отпустил педаль газа, руль немного дернуло вправо, подумал может яма...далее снова также, потом чаще - когда отпускаешь педаль газа начинает дёргать руль вправо, выбивает из руки и машина трясётся как то вся. это на любой скорости. при повторном нажатии проходит, т.е когда педаль нажата никаких подёргиваний нет. Что такое может быть??? что то страшно стало)
#2:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:35
мне кажется, что у тебя коробка подклинивает.
#3:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:39
Или ШРУС или КПП. Если бросает вправо, то предположительнее ШРУС.

Последний раз редактировалось: Proxy (22 Февраля 2010 17:42), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:40
скорости включаются очень мягко и хорошо - проблем никогда не было, ничего не хрустит. первая, задняя - отлично.
#5:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:45
рой проблему от вторичного вала до внешних ШРУСов... dns4
#6:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:50
Подшипник в принципе так же может выражаться, если в кучу собрало. А я думаю, что это ШРУС. Вероятнее всего внешний правый.
#7:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:58
спасибо. буду смотреть. но ничего не хрустит, хвуков нет посторонних никаких. просто резко дёргает руль..и не всегда - это проходящая проблема. сегодня ездил всё ок. а перед домом опять началось((
#8:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:44
Подшипник тоже послушай повнимательней, посмотри, свободно ли вращается завешенное колесо. И ещё смотри, не цепляет ли колесо за подкрылок. У меня на прошлом авто правая тяга нижнего рычага (сабля) была деформирована (прошлый хозяин колодец словил), поэтому колесо было смещено немного назад (10-15 мм), пока не поменял саблю. При поворотах иногда бывало, что тоже бросало руль вправо.
#9:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:07
а из-за колодок ничего не может быть?...и почему только когда машина двигателем тормозит, а когда жмёшь тапку то всё нормуль!?
#10:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:44
Цитата:

а из-за колодок ничего не может быть?


Сомневаюсь. Но тоже стоит проверить. Тем более, что это займёт 5 минут - проверить не отвалилась ли накладка.

Цитата:

и почему только когда машина двигателем тормозит, а когда жмёшь тапку то всё нормуль!?


Эвольвентное соединение в КПП. Когда двигатель ускоряет передние колёса - контакт происходит по одной поверхности, когда тормозит - по обратной. Сила реакции опоры из-за этого для всех зубчатых колёс меняет направление при ускорении/торможении. Т.е. если где-то коробку клинит из-за задира в какой-либо паре трения, то наиболее вероятно, что это будет проявляться либо при ускорении, либо при торможении. Либо то, либо то, но чтобы КПП клинило в обоих направлениях - нужно чтобы либо был повреждён механизм выбора передачи, либо срезание зубца. При этом ты бы вообще ехать не смог.

#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:51
Извеняюсь)) А колёса закрученные хорошо??? 63
#12:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:10
Proxy писал(а):

Эвольвентное соединение в КПП

ROFL ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть? Классика отпадает, т.к. траблы в их трансмиссии не сказываются на выбивании руля

#13:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:28
Михей999
Почти во всех шестирёнках в мире (за редким исключением) профиль каждого зуба представляет собой эвольвенту. При таком профиле наивысшее КПД и меньший износ зубьев.

#14:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:04
У знакомого на зубиле было так же.Были не затянуты болты:)
Может наконечник рулевой,может шаровая.Смотри правую сторону,сложного нет ничего.

#15:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:07
Цитата:

ROFL ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть?

Т.е. "где"? О_о Ты не считаешь, что в КПП ВАЗа используются зубчатые колёса?

#16:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:58
Maks-M писал(а):

Други помогите. Началось вчера: ехал по трассе, отпустил педаль газа, руль немного дернуло вправо, подумал может яма...далее снова также, потом чаще - когда отпускаешь педаль газа начинает дёргать руль вправо, выбивает из руки и машина трясётся как то вся. это на любой скорости. при повторном нажатии проходит, т.е когда педаль нажата никаких подёргиваний нет. Что такое может быть??? что то страшно стало)


Ну как вариант смотри переднюю подвески вывешивай колёса, протягивай гайки и болты.
Если удар в момент, резкого бросания педали то рискну предположить что это одна из опор двигателя.

Последний раз редактировалось: smartok (26 Февраля 2010 03:34), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:24
Цитата:

одна из опор двигателя


Ох, а я даже и не подумал в этом направлении Smile А что заставило бы при этом колёса вращаться с разной скоростью?

Что ж, автор, отпишись, когда найдёшь что-нибудь.

#18:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 12:06
удар не в момент бросания, а когда отпустил педаль и не один, а постоянно несколько с определённой частотой, пока снова не нажмёшь на педаль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU