Цитата:а из-за колодок ничего не может быть?
Сомневаюсь. Но тоже стоит проверить. Тем более, что это займёт 5 минут - проверить не отвалилась ли накладка.
Цитата:и почему только когда машина двигателем тормозит, а когда жмёшь тапку то всё нормуль!?
Эвольвентное соединение в КПП. Когда двигатель ускоряет передние колёса - контакт происходит по одной поверхности, когда тормозит - по обратной. Сила реакции опоры из-за этого для всех зубчатых колёс меняет направление при ускорении/торможении. Т.е. если где-то коробку клинит из-за задира в какой-либо паре трения, то наиболее вероятно, что это будет проявляться либо при ускорении, либо при торможении. Либо то, либо то, но чтобы КПП клинило в обоих направлениях - нужно чтобы либо был повреждён механизм выбора передачи, либо срезание зубца. При этом ты бы вообще ехать не смог.Proxy писал(а):Эвольвентное соединение в КПП
ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть? Классика отпадает, т.к. траблы в их трансмиссии не сказываются на выбивании руляЦитата:ROFL ткни меня носом, где в переднеприводном авто оно есть?
Т.е. "где"? О_о Ты не считаешь, что в КПП ВАЗа используются зубчатые колёса?Maks-M писал(а):Други помогите. Началось вчера: ехал по трассе, отпустил педаль газа, руль немного дернуло вправо, подумал может яма...далее снова также, потом чаще - когда отпускаешь педаль газа начинает дёргать руль вправо, выбивает из руки и машина трясётся как то вся. это на любой скорости. при повторном нажатии проходит, т.е когда педаль нажата никаких подёргиваний нет. Что такое может быть??? что то страшно стало)
Ну как вариант смотри переднюю подвески вывешивай колёса, протягивай гайки и болты.
Если удар в момент, резкого бросания педали то рискну предположить что это одна из опор двигателя.