rg-45 писал(а):иногда бывает косячит ДПКВ.но мозги склонны больше доверять именно ему.поэтому проходит ошибка ДФ.
+1
также горел ошибка датчика фазы,оказалось отгнил провод к дпкв.обрезал припаял новый разьем и все стало впорядкеandrei21150 писал(а):пропуски в системе зажигания и машина начинала работать на двух цилиндрах
так это вообще на МЗ больше похоже.Andy K писал(а):Для работы датчика фаз в распредвале просверлена дырка и в нее запрессован намагниченый шпенек.
эТо точно?
Цитата:На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов
Из методики проверки 21110-3706040.(взято с чиптюнера)
Цитата:1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.
Где там магнитик? В самом ДФ он есть. Повторюсь, а где магнитик? Про него ни слова.
Цитата:Распредвал 2111 имеет штифт под датчик фазы (фазированный впрыск). Далее на фото показано расположение датчика на заглушке головки блока двигателя 2111.
Далее так же показана фотография серийного 2111 распредвала и вариант реализации штифта у распредвалов "ОКБ Двигатель". При необходимости можно отрезать штифт и использовать вал как 2110 - эксцентрик сохраняется. Заводской вал такой унификации лишен.
Andy K писал(а):запрессован намагниченый шпенек.
Скорее всего он намагничивается в процессе эксплуатации, т.к. в ДФ есть магнит.
Спорить до усёру не буду, но датчик холла работает на простую железку из магнитомягкого материала.
Датчики для 16 и 8 клопов отличаются и не взаимозаменимы.
Rover_61reg писал(а):что в таких датчиках нечему ломсаться
нечему ломаться только в дпкв имха