Ошибка датчика фазы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка датчика фазы Автор: andrei21150Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:04
Привет всем,у меня такая проблема на БК высвечивается ошибка датчика фазы,но машина работает в норме.Датчик менял -без изменений,подскажите что может быть?Заранее всем спасибо.

Последний раз редактировалось: andrei21150 (22 Февраля 2010 19:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:08
Проводка или контакты разьема.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:23
kurtyak писал(а):

Проводка


у разъёма переломлен провод (жгут там переламывается не удачно) или датчик не рабочий заменил.

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:02
Я когда на новый поменял тоже иногда горела ошибка - потом бесследно исчезла Smile
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:20
иногда бывает косячит ДПКВ.но мозги склонны больше доверять именно ему.поэтому проходит ошибка ДФ.
#6:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 01:21
rg-45 писал(а):

иногда бывает косячит ДПКВ.но мозги склонны больше доверять именно ему.поэтому проходит ошибка ДФ.


+1
также горел ошибка датчика фазы,оказалось отгнил провод к дпкв.обрезал припаял новый разьем и все стало впорядке

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 06:04
после замены ошибку скинул?
#8:  Автор: andrei21150Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 08:38
Да скидывал но потом опять загоралась.Два раза вылазила ошибка:пропуски в системе зажигания и машина начинала работать на двух цилиндрах когда сбрасывал эту ошибку всё приходило в норму не знаю связано это с ошибкой фазы или нет.
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 13:54
andrei21150 писал(а):

пропуски в системе зажигания и машина начинала работать на двух цилиндрах


так это вообще на МЗ больше похоже.

#10:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:54
Для работы датчика фаз в распредвале просверлена дырка и в нее запрессован намагниченый шпенек. Иногда он вываливается и датчик естественно не работает.
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:03
Andy K писал(а):

Для работы датчика фаз в распредвале просверлена дырка и в нее запрессован намагниченый шпенек.


эТо точно?

Цитата:

На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов


Из методики проверки 21110-3706040.(взято с чиптюнера)

Цитата:

1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.

1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.


Где там магнитик? В самом ДФ он есть. supercool

#12:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:55
Rover_61reg писал(а):

Где там магнитик?


А вот здесь посмотри -http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamShaft-2110-RS-v2.htm
На третьей фотке -во всей красе.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:16
Повторюсь, а где магнитик? Про него ни слова. supercool

Цитата:

Распредвал 2111 имеет штифт под датчик фазы (фазированный впрыск). Далее на фото показано расположение датчика на заглушке головки блока двигателя 2111.
Далее так же показана фотография серийного 2111 распредвала и вариант реализации штифта у распредвалов "ОКБ Двигатель". При необходимости можно отрезать штифт и использовать вал как 2110 - эксцентрик сохраняется. Заводской вал такой унификации лишен.



#14:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:14
Сам я с материалом штифта не экспериментировал , но на том -же чиптюнере 2-3 года назад была тема. У человека выпал штифт и обратно садился слабо . Выточили аналогичный , запрессовали- не работает. Запендюрили родной -все запахало. Вот и думай.
Из личного опыта могу порекомендовать топикстартеру приподнять ДФ установив под него 1-2 шайбы - иногда помогает.( Если штифт на месте конечно.)

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:56
Andy K писал(а):

запрессован намагниченый шпенек.


Скорее всего он намагничивается в процессе эксплуатации, т.к. в ДФ есть магнит.
Спорить до усёру не буду, но датчик холла работает на простую железку из магнитомягкого материала.
Датчики для 16 и 8 клопов отличаются и не взаимозаменимы.

#16:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:53
А и не надо спорить. Я сказал ,что по своим магнитным свойствам материал штифта отличается от обычного железа., хотя бы по тому, что оно(обычное железо) магнитомягким материалом не является. К магнитомягким относятся электротехническая сталь,пермаллой ,альсифер и некоторые виды ферритов.Так что гвоздь или болт там работать не будут.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:04
Andy K
Ладно, пофлудили и будет Drinks or Beer
Может человеку палёный датчик попался.
Вон Казимир(ака Чиптюненг) в ЭСУДе в одной из тем сначала кричал, что в таких датчиках нечему ломсаться, мол ихняя замена хрюнский развод. А спустя пару лет сказал, что они сыпятся, как семечки. Pardon

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:06
Rover_61reg писал(а):

что в таких датчиках нечему ломсаться


нечему ломаться только в дпкв имха supercool

#19:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:18
Сыпятся, сыпятся. Я в первые 2 года поменял 4 штуки.Пока не купил удачный калужский.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU