Alexs15 писал(а):под крышкой обозначения реле
Надо смотреть не в ЧЯ, а вторпеде. Там три реле: бензонасос, карлосон и главное реле. Последовательность "обычно" произвольная. Так же там ещё преды стоят. Причём ни реле, ни преды ничем не закреплены, и от тряски и вибрации просто могут высунуться из посадочных мест. Хотя отвечают за жизненно важные цепи.
Добраться до них можно, сняв боковую крышку торпеды со стороны пассажира.Alexs15 писал(а):не могу найти реле вентилятора охлаждения
Тут есть маленький нюанс.
На незаведённой машине, но включенном зажигании если сдёрнуть фишку ДТОЖ вентилятор включается не на всех типах ЭСУД. Вернее не включается на мп7.0. Могу и ошибаться.
Уточни какой тип ЭБУ на твоём авто. Можно будет глянуть по проводке, в ФАКе есть ссылка - определишь реле по цвету проводов.Alexs15 писал(а):разъем карлсона вижу, а там рядом ничего не нашел, хотя мне говорят что рядом с радиатором должен быть реле, не могу найти
Разъём в нормальном состоянии, провода не выпадают?
Реле за бородой рядом с ЭБУ!!!Alexs15 писал(а):разъем в хорошем состоянии, рядом с эбу три реле и + предохранители?
У меня тоже вентилятор не включался, контакты в разъеме окислились.
Мотор вентилятора живой? Подключи его напрямую к АКБ.