TuNs писал(а):3)Масло сопливется из всех дыр
Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное
TuNs писал(а):Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....
А с маслом компрессию меряли?TuNs писал(а):Вечер добрый!
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
3) скорее всего из за забитой вентиляции картера.
4) мастер правильно ответилTuNs писал(а): во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Вскрытие покажет)) Подождут сальник и пыльник, а остальное увы на замену и выяснение причин.TuNs писал(а):Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.
Я надеюсь цена была дествительно сладкой)) Иначе вся твоя экономия уйдёт на ремонт))Xpert писал(а):TuNs писал(а):3)Масло сопливется из всех дыр
Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное
TuNs писал(а):Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....
А с маслом компрессию меряли?
Ну этого я сказать не могу)Это,так сказать,"слова автора",т.е. самого механика.Движка в масле,щуп тоже(это из того,что зпомнил я).
Компрессию меряли путём выкручивания свечей.При этом в каждый цилинр поочерёдно мастер засовывал какой-то несмышлёный прибор,на котором отображались те самые киллограмы компрессии,при прокрутке движка.
P.s. Вопросы я не понял,если честно Ответил всё,что знаю...(собственно,наверное,ничего дельного ).
Тем ни менее хотелось бы увидеть хотя бы примерную стоимость всего вышеуказанного(вместе с работой в Москве).
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?TJ писал(а):TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...
Покупаю за 65т. деревянных...Самому чинить можно летом и при условиях(гараж,деревня,навыки,знания)...У меня нет ничего их вышесказанного).По-моему цена более,чем приемлима...В сервисе сказали,что должен уложиться в 20т.р. вместе с работой,но меня как-то смущает эта цифра...Готовлюсь к более серьёзным растратам,но надежна,всё-равно,умрёт последней...)TuNs писал(а):
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?
Цены сильно разнятся и на сервисах в Москве. Из моего опыта в сервисах официальных диллеров дорого и неграмотные мастера. В маленьких сервисах может быть и дешево и грамотно все делать, а может и наоборот - как повезет. По моему, прежде чем отдавать машину в ремонт надо поинтересоваться у друзей и знакомых где хороший сервис.TJ писал(а):Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???
Насяльника!!! Зачем человека пугаешь??? TJ писал(а):TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???
А почему не на 10? Умножать,делить,вычитать и прибавлять я готов до бесконечности,однако обналичивать такие суммы не хотелось бы Вася Васильков
не пугаю я
TuNs
ну что ты считать умеешь это радует.
TuNs писал(а):На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
Просто после того как посмотрят, может оказаться все плачевно...TuNs писал(а):что может подождать,а что нет
начни с пыльника ШРУСА если не хочешь еще на новую гранату попасть, а лучше не ждать, а начать с капиталки двигла, по ходу все поменяешь и сальник коробки и пыльник .
TuNs писал(а): во сколько встанет ремонт
все зависит от того, где будешь делать в фирменном сервисе или у дяди Васи в гараже. Лучше вообще делать самому, НО под контролем бывалых людей, ну если сам не шаришь, выйдет ~ 5 т.р.(на з/ч и расточку) + пиво для бывалых .
И будет тебе счастье TuNs писал(а):
Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
ИМХО
1.Пыльник - менять, шрус при этом промыть и набить смазкой. Или потом весь шрус менять придется.
2. Сальник - подождет.Только масло иногда проверяй в коробке.Кстати узнай у бывого хозяина, что он лил в мотор и в коробку.
3.Вентиляцию картера промыть - можно самому, там кроме пары ключей, карбклинера (или ацетона, растворителя) и тряпки ничего не надо.
4. Мастер прав - смотреть. Варианты - клапана, прокладка ГБЦ ( может и тосол там же уходит), износ колец.
5. Смотря по масштабам ухода. Если чуть-чуть - забить, только доливать. Сильно - искать течь. ( хомуты, трещина в бачке, кран печки)
6. Настроить зажигание.Лучше в сервисе.
Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.
З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",Лежандр писал(а):Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.
По моему это надо в обязательном порядке делать при покупке.