gf1245 писал(а):при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет).
Много бенза, мало воздуха. Нуно определять, почему сие происходит.
Профиль-бы заполнить, не помешалоб, поконкретней.gf1245 писал(а):кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)и я при этом не присутствовал . может мне лапшу навесили и деньги взяли
после ультразвука форсы с пробегом нередко приходится менять.gf1245 писал(а):2. помыл форсунки - ничего не изменилось
а сколько стоит промыть форсы, я вот млять не понимаю че так сложно комплект новых купить gf1245 писал(а):при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет)
А бенз проверенный льёш?? А вобще поставь исправный ДМРВ И ДТОЖ и посмотри)) (у друзей возьми)Thomas-44 писал(а):gf1245 писал(а):2. помыл форсунки - ничего не изменилось
а сколько стоит промыть форсы, я вот млять не понимаю че так сложно комплект новых купить
промывка мне обошлась 800р. одна форсунка бошовская стоит 1500р . считай vlad295 писал(а):У меня после запуска на холодную через секунд 10-15 начиналось троение-двоение, снег черный под выхлопушкой, пока не прогреется - работает очень неровно. В сильный мороз заливало свечи. Думал на ДМРВ, т.к. пробег уже к 100 тыс. Обратил внимание на появившееся с морозами шипение из бака. И в одно утро, перед запуском убрал уплотнительное резиновое кольцо с крышки бензобака. Прогрев стал ровный, чернота почти исчезла. Наверное в трубке вентиляции бака замерз конденсат. (у меня авто без датчика кислорода, катализатора и адсорбера)
у меня тоже нет катализатора и адсорбера. на счет конденцата- машина в серсисе +22 градусов провела 4 часа . думаю лед растаял бы . но все же проверю завести без крышкиgf1245 писал(а):промывка мне обошлась 800р. одна форсунка бошовская стоит 1500р . считай
У нас промывка 1500 стоит Вася Васильков писал(а):gf1245 писал(а):при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет)
А бенз проверенный льёш?? А вобще поставь исправный ДМРВ И ДТОЖ и посмотри)) (у друзей возьми)
бензин проверенный. дмрв ставил уже . без изменений . дтож - не пробовал менять . просто смотрел показания по бортовому компу. он подключаеться по K-line . думаю то что показывал бортовик и те показания что получает мозг одинаковые . сверял показания на не прогретом двигателе. совпадали с тестером с функцией измерения температуры(на поспорте прибора указана погрешность 0,5 при полностью прогретом двигателе показывает 90градусов. показания совпадают с индикатором на панели приборов.andreyal553 писал(а):gf1245 писал(а):при прогреве выходит черный дым(аж снег вокруг глушака чернеет).
Много бенза, мало воздуха. Нуно определять, почему сие происходит.
Профиль-бы заполнить, не помешалоб, поконкретней.
про переобогащения я понял . фильтр новый . ДУ чистил. (на счет профиля что еще то заполнить? )rg-45 писал(а):gf1245 писал(а):кстати форсунки чистили ультразвуком (если это важно)и я при этом не присутствовал . может мне лапшу навесили и деньги взяли
после ультразвука форсы с пробегом нередко приходится менять.
снять на стенде что ли их прогнать?gf1245 писал(а):на счет профиля что еще то заполнить?
Дату выпуска машины и тип ЭБУ (бош или январь, с цифрами).
Показания БК про температуру ОЖ вещь относительная, сам с этим столкнулся, правда, у меня "эффект" был несколько другой, здесь только новый и (или заведомо исправный) датчик ставить и смотреть.