Какая температура включения "карлсона" лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какая температура включения "карлсона" лучше? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:13
Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:15
я ставил 100 на включение и все ок было, за двиг не так страшно.
#3:  Автор: Alex34936Откуда: Кстово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:10
у меня 95)
#4:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:18
99 включение, 95 выключение. Чем ниже температура тосола, тем долбше он проживет.
#5:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:19
не принципиально, надо судить какая охл. жидкость залита , т.к. разные темпр кипения!!!!!!!!!!
#6:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:21
а тосол лучше мерять на плотность перед тем как заливаешь, а не думать как бы его дольше не менять!!!!! а менять каждые 3 года надо и тормозуху полностью сливая старую!
#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:36
кажетсо bboyan
я выставил 101...хотя пару лет стояло 103 ...
107 вообще дохера

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:55
temych_p писал(а):

Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?


если СОД исправна, держит давление, не кипит и не "взрывает" бачки - то ***** лезть. 107 не такая высокая Т. ВАЗ допускает температуру до 118гр.

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:13
По БК на Пашиной прошивке вкл - 101, выкл - 97.
#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:25
Сейчас стоит 102/98. Оставить или сделать 99/95?
#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:29
Я бы оставил:
temych_p писал(а):

Сейчас стоит 102/98



temych_p писал(а):

99/95


летом в городе часто карлсон включаться будет.

#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 22:52
А отключается карлсон как? По температуре или по времени? Если по температуре, то какая Т отключения в стоке?
#13:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:05
у меня вкл. при 103 , а откл . при 97!!!!
#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:34
102/96 нормально вроде
тупости не заметил. вроде как при более низкой -расход больше должен быть

#15:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:21
не думаю что в таком режиме двиг . программой "зажимаеться" совсем, поэтому говорить о динамике и экономии нет смысла , вспомни ситуации когда мотор так грееться ? это или пробки или грязь непролазная на 1-ой передаче! и какая уж тут динамика или эекономия?
#16:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:37
Я поднимал подобный вопрос
Посмотри здесь, может что полезное вычитаешь Wink

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:53
не по нашей теме, но цифири интересные

Цитата:

Машина загружена по уставу, а вместо пушки на фаркопе (УАЗ – машина военнообязанная) прицеп массой полторы тонны. Дорога на Волгоград, за окном пока +30°С, система охлаждения настроена на 92°С, а работу всех систем контролируем бортовым компьютером. Пройдено 957 км, средний расход топлива 15,57 л. Немного, учитывая полную загрузку и прицеп. А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее. Выставляем 102°С и берем курс на Астрахань. На улице «потеплело» до 42°С, скорость под сотню, горячий ветер свистит через открытые окна, но облегчения не приносит, все равно жарко! Пластиковая обивка тоннеля в салоне разогрелась от раскаленного нейтрализатора до 76°С, за рычаг регулировки сиденья голой рукой не возьмешься, а мотор держит заданные 102–103°С. Расход упал до 14,98 л/100 км.


http://www.silich.ru/ekzamen-na-zharostojkost.html

#18:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:41
Даже по мурзилке рабочая температура от 85 до 95 градусов. Все что вне - уже не оптимально. А карлсону ничего е будет, если он чаще включаться будет. Я вообще на прошлой 11-й сделал кнопку для принудительного включения - чтобы на Ахтубе по полям ездить. Там бывает с час по жаре 40 едешь медленно по бездорожью.
#19:  Автор: MentosОткуда: 199 ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:16
У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:19
Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света


вы все еще смотрите Т ДВС по панели приборов? wwow
тогда мы идем к вам lol1

#21:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:19
Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.


wwow
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось hehe

#22:  Автор: MentosОткуда: 199 ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:22
А что страшного, непонимаю?
#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:24
Stazz писал(а):

Mentos писал(а):

У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света Smile Smile , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.


wwow
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось hehe



у меня как карлсон включается - стрелка в красной зоне
купил, ехал домой, вкрячился в пробку, увидел такое дело -чуть не обосс... опрыскал двигатель hehe

#24:  Автор: MentosОткуда: 199 ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:45
Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают. Или прошиваться на включение 100 градусов?
#25:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 07:10
Mentos писал(а):

Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают.



Все верно. Но при этом у них на "подопытном" гарантированно нормальный тосол, масло, бензин, расш.бачок, патрубки, и т.д. и т.п.... А в жизни возможны ньюансы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU