как лечить ? ( фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как лечить ? ( фото) Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:06
http://img109.imageshack.us/img109/2825/pic00511.jpg


Обороты - холостые!!!

#2:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:19
попробуй запусти диагностику штатного БК
При выкл. зажигании - Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии более 4 сек, включить зажигание.

#3:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:20
в следствии чего такой глюк? наваливал небось до 15 тык оборотов)) hehe
#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:27
такое не лечится!
только об стену, нафиг!
pst

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:29
Я бы попробовал клемму с АКБ снять - бывало такое на АП приборке - проходило само, если только тут шаговый мотор ласты не склеил.
#6:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:34
СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))
#7:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:38
Nikoliaspb писал(а):

СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))


причём здесь вообще клемма?))) сам подумай))

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 04:08
Nikoliaspb
Стрелка помойму просто с оси слетела,сними приборку вставь стрелку
как надо и всё.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:54
Nikoliaspb
Фото уменьши для начала. Максим разрешение 640х480 lol1
vfac

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:55
а она на 2 или 3 круг пошла? supercool
#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 09:00
Это у тебя что-то с сервоприводом или пик контроллером. Попробуй вышеперечисленные методы, если не поможет, то разбирай. Поменяй местами моторочики от спидометра и тахометра, проверь. Их там 4, они все одинаковые, что т-ра, что топливо, что спидометр.
При подключении приборки к разъёму в панели, НЕ ЗАБУДЬ снять клемму с аккумулятора!!!!!!!!!!!!!!

#12:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 09:03
Если что, у меня есть 3 целых сервопривода, могу поделиться.
#13:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:00
аналогичная ситуация.. менял лампочки в панели которые постоянно ... в результате.. тахометр спидометр .температура двигателя и запас топлива.. упали ниже нуля..... приходилось в ручную поправлять.. на некоторое время помогло.. скорость и тахометр ..закрепилось.. а темпа... и бак.. так и глючат.. то больше то меньше.. и лампочки опять перегорели.. шо делать друзья:: ??

менять панель целиком?? а пробег не пропадет? и по деньгам кто знает скока будет стоить?

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 13:45
Что-то много нареканий на приборки АП. Берите VDO.
#15:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 13:49
что такое VDO?
#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:19
СLubber писал(а):

Nikoliaspb писал(а):

СLubber сенкью ,завтро попобую. Клемму прбовал скидывать , не помогает. Самое интересное , что стрелка работает , то есть отклоняется при дергани тапкой ) только не стого места откуда положено ))


причём здесь вообще клемма?))) сам подумай))



Чтобы обесточить приборку целиком и она чтобы 0 попыталась найти.
В моей АП стрелки при ВКЛ зажигания от 0 до Конца проходили - пару раз тахометр подвисал - помогало.

Но если у него на валу провернулась стрелка, то не поможет конечно.

#17:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:14
В общем , докладываю. Тест штатного БК , ни к чему не привел. Стрелки подергались три или 4 раза , туда сюда, по полной шкале от низа до верха, а тахометр , соответсвтенно от того значения где он сейчас стоит , куда то нацелился в район ног в крайнем положении Pardon , ну собственно и все .
#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:57
Ну всё у тебя значит работает. Снимай её, поставь стрелку на место и радуйся дальше.
#19:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:00
Там смысл такой, что эту стрелку можно крутить на 360 градусов. Тебе нужно её на максимум свободного хода повернуть по часовой, а потом поворачивать против часовой до нуля, вот тогда она должна встать ровно. Или лучше выставить в ноль и против часовой провернуть на 360 градусов.
#20:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:20
Ерунда всё это!!! Снимаете массу с аккума, ждете минут 10, можно при этом мигнуть дальним-чтоб усё разрядилось -и всё будет путём! ..Но ненадолго!... Проблема скорее-в плохой массе -протягиваем массы:
1) около аккума ,рядом с фарой
2) Над предохранами
3) у ЭСУД




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU