Девятка карб после капиталки пара вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Девятка карб после капиталки пара вопросов Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:34
Привет всем! Значит,прокапиталили мне движок,выдали стандартные рекомендации на период обкатки,и поехал...В связи с этим за первую сотню км накопилось немного вопросов:
1.Машинка стала туповатая,должно ли так быть?
2.УОЗ ушел в минус по сравнению с тем,что было(пробовал ставить ближе к старой метке на трамблёре-детонирует)Выставляли по стробоскопу-детонация присутствует
3.При запуске на холодную работа двигателя заметно неравномерная,что проходит с прогревом

Кто то может либо успокоить,либо наоборот?

#2:  Автор: ИгорьPetrovitchОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:45
1.нормально это- на то и обкатка
2.это не показатель - мало-ли что было .проверь метки на двигателе и заново выставь зажигание.
3. свечи небось зажмотил новые поставить?

Спокойствие-всё в порядке.. Smile

#3:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:54
ИгорьPetrovitch писал(а):

1.нормально это- на то и обкатка
2.это не показатель - мало-ли что было .проверь метки на двигателе и заново выставь зажигание.
3. свечи небось зажмотил новые поставить?

Спокойствие-всё в порядке.. Smile


______________________________________
Свечи нормальные,на двух комплектах результат одинаковый,я не жмот nea ,а по поводу зажигания-детонация пропадает аж в самом конце шкалы,при том что метка была примерно посредине...И вопрос:может ли быть неправильно установлен ремень ГРМ,не влияет ли это на УОЗ?

#4:  Автор: ИгорьPetrovitchОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:19
ну так и говорю- сначала проверь метки на двигателе(правильность установки ремня)
а ГБЦ ремонтировали?

#5:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:30
1. нет, вообще -то.., но если
Lemp писал(а):

2.УОЗ ушел в минус по сравнению с тем,что было


то конечно тупить будет
3. тоже неправильно, норм должн работать. скорее всего

Lemp писал(а):

Выставляли по стробоскопу-детонация присутствует


эт ниченго, поставь по метке

#6:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:50
ИгорьPetrovitch писал(а):

ну так и говорю- сначала проверь метки на двигателе(правильность установки ремня)
а ГБЦ ремонтировали?


-------------------------------
ГБЦ ремонтировали,а вот с метками на коленвале фигня какая то,там их аж три обнаружилось wwow Вот я и подозреваю что ремень неправильно установлен,но ведь заводится и на прогретой не колбасит...

#7:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:13
Lemp писал(а):

ИгорьPetrovitch писал(а):

ну так и говорю- сначала проверь метки на двигателе(правильность установки ремня)
а ГБЦ ремонтировали?


-------------------------------
ГБЦ ремонтировали,а вот с метками на коленвале фигня какая то,там их аж три обнаружилось wwow Вот я и подозреваю что ремень неправильно установлен,но ведь заводится и на прогретой не колбасит...

метку лучше на маховике сматреть

#8:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:45
Цитата:

метку лучше на маховике сматреть

ни фига. Маховик может стоять не в том положении, а вот со шкив привода генератора никак не сместится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU