Иван Сергеевич писал(а):может датчик уровня тормозухи навернулся.
С чего бы?
Написали же:
ДИМА33 писал(а):при сильном нажатии на педаль тормоза загорается лампа красная
Underdark писал(а):У мя тоже самое, залил тормозуху и стало окай. надо менять ГТЦ.
+ 0.5 Можно отделаться и заменой резиночек, сальничков, колечек и прочей РТИ мелочевкой. На рынке и в магазе есть специально собраный в один кулек ремкомплект. Цена 1-2 бакса....Артем155 писал(а):проверь ЧЯ
Да причем тут ЧЯ
Чел ясно написал:
ДИМА33 писал(а):вакумник немного влажный в районе гаек тормозуха неуходит.подскажите может там прокладки какие? Или все под замену или не все?
Издеваетесь что ли...ДИМА33 писал(а):загорается лампа красная стоп на панели приборов уровень тормозной жидкости в норме
а энт чо бред сумашедшего???Andy K писал(а):Со временем внутренняя поверхность цилиндров портится появляются надиры и каверны.
Основной причиной тому влага в тормозухе. Не зря ее рекомендуют менять раз в 2-3 года. У тебя машина 2003 года рано ще ему, хотя вскрытие покажет. Возьми в магазе или на рынке ГТЦ и ремкомплект, и договорись с продавцом что ненужное вернешь. Снимешь свой там будет видно.
ДИМА33 писал(а):Сколько этот гтц служит? а его менять вместе вакумным? Самому реально?
Там все просто, что замена что ремонт, но вот потом прокачивать тормоза одному очень не удобно. Нужно делать приспособы. А с товарищем... на 3 бутылки пива делов Andy K писал(а):Со временем внутренняя поверхность цилиндров портится появляются надиры и каверны. Замена манжетов дает временный эффект. Потом все повторится. Лучше сразу менять ГТЦ.
Родной ГТЦ. При пробеге за 100т требовал замены резинок каждые 1,5 2 года.
Новый ГТЦ. Потребовал замену резинки также на вторую зиму.
Вывод: разница только в количестве затрат.ДИМА33 писал(а):народ а какой ГТЦ посоветуете ???
любой, лишь бы работал!ДИМА33 писал(а):тормоза загорается лампа красная
пробуй долить, если пропадет - ОК! если нет пиши, скажу что дальше.ДИМА33 писал(а):вакумник немного влажный в районе гаек
ВНИМАНИЕ! ЛИКБЕЗ ПО ГТЦ!
шоб не кидать зря деньги, разбираем девайс (главное не перепутать детальки, иначе - ж#@а!), очень внимательно смотрим поверхность рабочего цилиндра и поршеньков на предмет потертостей, черноты и каверн.
затем засовываем каждый поршенек в цилиндр и проверяем на зазор (едва ощутимый и явно ощутимый(песец!)). если все путем - меняем манжеты (новые манжеты надо опустить на день в тормозуху, паленые раскиснут), собираем и пользуем.ДИМА33 писал(а):Да я кстате забыл написать около 2 тыс км назад менял тормозуху,а манжеты это резинки всмысле? Что есть какие то комплекты? Есть в них смысл?
Х..ня, что забывчивый, зато 5 раз вспомнил
Я тебе уже писал, что на моей, что новый гтц, что новые резинки (манжеты) в старом гтц ходили одинаково. Разница только в десяти-двадцатикратной цене на ГТЦ по сравнению с ценой резинок.
Вот только резинки могут быть такими, что приходилось работать напильником. А такие, чтоб разбухали в ТЖ, не попадались ниразу.