Andreiko писал(а):Точнее, на одну свечу, из первого цилиндра....Сама свеча совершенно сухая, на резьбе масла нет.
Такое как я понял только на первой свече?
Остальные 3 в норме?Otto Frija писал(а):На МАЗах снимали, и на стенде ручным плунжером прокачивали.
На Мазе впрыск в камеру сгорания, а на классике во впускной коллектор и плохой распыл обычно приводит к неравномерной работе и потере мощности, но не к одностороннему образованию нагара на свече.
Andreiko, можно попробовать замерить компрессию, возможно это даст дополнительную информацию.Andreiko писал(а):Да, в норме, сухие, нагар более-менее приличный, по крайней мере без таких четких пятен. Страдает только первая, причем наполовину
Андрейко, только что глянул на свечи (NGK 13), что менял перед зимой (просто так.. на зиму) ), так вот у меня на каждой свече такая картина.
Свечи подкопчёные, бензин лью 95-й, но... езда в городе с постоянными пробками. Короче, не заморачиваюсь, двигатель работает ровно - ну и ладушки
ps так чего, разницы между НГК, Брисками и отечественными свечами, как я понял, ты не обнаружил?Helg-001 писал(а):попадает на одну половину свечи и соответственно «отмывает» ее.
Вы, по-моему, немножко не в ту степь ударились. Ясно видно, что свеча ПАЧКАЕТСЯ, а не отмывается. Если бы она отмывалась, характер пятна был бы иным: серые участки имели бы выпуклости по краям, а они вогнутые! Т.е. свечку именно точечно испачкали, а не точечно отмыли. И на боковом электроде это заметно: как будто на свечу дунули сажей из пульверизатора, но не наоборот.Andreiko писал(а):выходит так, что этим черным пятном свеча в цилиндре повернута аккурат в сторону впускного клапана. Это может о чем-то говорить?
В какой-то степени да - может!
В этом случае могу предположить начало проблемы м/с колпачка или клапана данного цилиндра!
Теория думаю понятна.....Andreiko писал(а):Вы, по-моему, немножко не в ту степь ударились. Ясно видно, что свеча ПАЧКАЕТСЯ, а не отмывается. Если бы она отмывалась, характер пятна был бы иным: серые участки имели бы выпуклости по краям, а они вогнутые
Таки разве я что утверждаю? А определить по фотографии выпуклости и вогнутости, несколько проблематично, к тому же я предлагаю варианты, как и остальные уважаемые форумчане. Возможно, совместно и найдем причину. Однако если вы против моего мнения, я не гордый, могу и помолчать…Andreiko писал(а):Вы правы, такая пакость на первой свече у меня с самого рождения и я на это закрывал глаза, т.к. езжу коротко, с пробками и недогревами. Свечи были постоянно грязные. Особенно доставалось первой и четвертой, на четвертой даже на резьбе масло было.
Но тут я поставил на мотор дополнительный маслоотделитель и СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО: через месяц езды с ним выворачиваю свечи и что же я вижу? Все четыре чистые и сухие!!! Даже четвертая совершенно сухая и чистая - успела очиститься сама за месяц езды с незамасленным ресивером. Общую картину восторга портит только это пятно на первой свече, которое никуда не убралось
А это надо было писать сразу, а не потом…Helg-001 писал(а):Однако если вы против моего мнения, я не гордый,
могу и помолчать…
Я не против вашего мнения, просто высказал свое уточнение, никакой критики или раздражения вашими словами не имеет места быть. Если вам показалась резкость в моем высказывании, прошу извинить, это недоразумение.