ie-fly писал(а):Развод не получился и "мастер" был послан подальше.
За такое предложение (отрегулировать клапана за 5000 тыс.) нужно было ещё и в щи навалить.чужой писал(а):так вы считаете что клапана?
компрессию померь... а вообще может с ДТОЖ проблема?Span1el писал(а): а вообще может с ДТОЖ проблема?
а причем здесь ДТОЖ??LinGG писал(а):смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?
у меня тоже белые, но едет что на горячую что на холодную, провалов нет.Flyman писал(а): По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...
нормы токсичности Евро 3 мозги М73
недавно купил адаптер K-L line в Чип и Дипе к буку подключается без проблем... а вот мозги не может определить.. перепробавал разный софт... смотрел по форум везде... ответов не нашел... но это уже другая темя...
хотя может кто что посоветует? в смысле бесплатного софта...Faust226 писал(а):ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!
спасибо за совет... попробую замерять... и поменять... отпишусь потом...
ну это наверно только на выходных...Flyman писал(а):ie-fly писал(а):Клапана зажаты?
Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
А зачем нужны тогда эти тепловые зазоры? Сделать по нулям надо тогда, все равно же зазоры при работе двигателя появятся. Откуда такие сведения? То что тепловые зазоры уменьшаются на холодном двигателе это факт, но на РАБОТАЮЩЕМ горячем двигателе они тоже уменьшаются. Вроде так.