динамика 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: динамика 2114 Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:28
прошу не пинать сразу новичка... перечитал почти весь форум и нечего похожего не нашел..
теперь по существу... ВАЗ 2114 2009г декабрь пробег 10тыс бензин лью 95 расход нормальный как и заявлено трасса 6л город 9л
так проблема вот в чем... пока двигатель холодный... ну примерно до 70-80 гр динамика отличная... педаль на миллиметр нажмеш все чувствуется... разгоняется отлично...
как только проедешь мин 40-60 становится тупая... с первой трогаться трудновато даже.. динамики никакой.. и причем так было с самого начала
ТО проходил говорил им.. сказали посмотрим.. ну конечно ниче не сделали..

PS прошу прощения за грамматику... знаки препинания не ставлю принципиально..))

Последний раз редактировалось: чужой (02 Марта 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:33
Клапана зажаты?
#3:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:35
так с самого начала было... и ТО проходил... должны же были отрегулировать... ((
#4:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:40
Когда я приехал на первое ТО мне "мастер" сказал надо распредвал снимать для регулировки клапанов и что эта работа за 5000 делается и то цена специально скинута для меня, т.к. я в кителе с погонами КВС приехал и если заплачу мимо кассы за это. Развод не получился и "мастер" был послан подальше.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:46
ie-fly писал(а):

Развод не получился и "мастер" был послан подальше.


За такое предложение (отрегулировать клапана за 5000 тыс.) нужно было ещё и в щи навалить.

#6:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:48
так вы считаете что клапана?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:52
прошивка или манера езды.
#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:53
чужой писал(а):

так вы считаете что клапана?


компрессию померь... а вообще может с ДТОЖ проблема?

#9:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:55
Начинать нужно с самого простого. Клапана померить просто и быстро. Потом о другом можно думать.
#10:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:07
Span1el писал(а):

а вообще может с ДТОЖ проблема?



а причем здесь ДТОЖ??

#11:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:19
для начала в клапанах зазоры промерять на ходоном двигателе, а потом дальше думать.
#12:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:20
По ДТОЖ из мурзилки:

по температуре двигателя корректируется состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси): для холодного двигателя смесь должна быть обогащена, для прогретого обеднена. Угол опережения зажигания также корректируется по температуре двигателя.
Обрыв (плохое соединение) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как низкая температура двигателя. ТВ-смесь при этом излишне обогащается, и двигатель начинает работать не экономично, загрязняет окружающую среду. В регистраторе неисправностей (в памяти ЭБУ-Д) будет записан код «Работа двигателя на богатой ТВ-смеси».
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой. В памяти регистратора ЭБУ-Д запишется код неисправности «Работа двигателя на бедной ТВ-смеси».
Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверять в следующих случаях:
- при обнаружении в регистраторе неисправностей соответствующих кодов;
- при затрудненном пуске, неустойчивой работе или остановках двигателя на холостом ходу;
- при повышенном расходе топлива, детонации или повышенной концентрации СО в выхлопных газах;

#13:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:25
смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?
#14:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:31
LinGG писал(а):

смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?


у меня тоже белые, но едет что на горячую что на холодную, провалов нет.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:45
ie-fly писал(а):

Клапана зажаты?


Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
LinGG писал(а):

смесь бедная наверно?


+1
Но виной тому может быть и алгоритм работы ЭСУД. Мало информации, нет данных по нормам токсичности, работает ли система регулирования смеси по лямбде и т.д. В общем мозги борются за экологию - не за мощность. По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...

#16:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:58
Flyman писал(а):

По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...


нормы токсичности Евро 3 мозги М73
недавно купил адаптер K-L line в Чип и Дипе к буку подключается без проблем... а вот мозги не может определить.. перепробавал разный софт... смотрел по форум везде... ответов не нашел... но это уже другая темя...
хотя может кто что посоветует? в смысле бесплатного софта...

#17:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:08
ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!
#18:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:09
ЧипТюнер посмотричужой
#19:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:12
Faust226 писал(а):

ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!




спасибо за совет... попробую замерять... и поменять... отпишусь потом...
ну это наверно только на выходных...

#20:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:15
Faust226 писал(а):

ЧипТюнер посмотричужой



был я на этом форуме... софт платный в основном... а который бесплатный не поддерживает М73

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:23
А может БН глючит?
На горячей бы давление померять в рампе.

#22:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:03
А оно что на горячей что на холодной,что на ледяной,что на вскипевшей абсолютно одинаковое. Насос не воет,если начет выть это заметно,афтар поймет
#23:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:17
сегодня замерял сопротивление ДТОЖ при температуре примерно 80гр 250ом... это нормально? пока ковырялся там немного мин 10.. сопротивление увеличилось до 280 температуру не смотрел при этом..
#24:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:27
Flyman писал(а):

ie-fly писал(а):

Клапана зажаты?


Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.


А зачем нужны тогда эти тепловые зазоры? Сделать по нулям надо тогда, все равно же зазоры при работе двигателя появятся. Откуда такие сведения? То что тепловые зазоры уменьшаются на холодном двигателе это факт, но на РАБОТАЮЩЕМ горячем двигателе они тоже уменьшаются. Вроде так.

#25:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:35
при 100 градусах должно быть 177 Ом, чем выше температура тем ниже сопротивление




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU