Техобслуживание после зимы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Техобслуживание после зимы Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:48
Скоро весна, а потом и лето не за горами. Поэтому хочется "подлатать" машинку после зимы (пробег 75 т.км, 2005 г. выпуска). Вот что хочу сделать:
1. Заменить моторное и трансимиссионное масла.
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона.
3. Отрегулировать клапана.
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить.
5. Заменить свечи.
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д.
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый.
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков".
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?).
10. Сменить шаровые опоры.
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески.
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться.
13. Поменять стеклоочистители.
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить.
15. Сделать диагностику двигателя.
16. Промыть инжектор.

Вроде все. Не подскажите что можно еще посмотреть и что из приведенного выше лишено всякого смысла? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Rjcnz87 (02 Марта 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:55
ну эт список прямо не после зимы а после 5 лет эксплуатации)))
1 (только моторное, нафиг карабас трогать если проблем не доставляет),2,8,12,13 только одобряю... остальное индивидуально очень...
9,10,11 ваабще не трогать, если проблем нет

Последний раз редактировалось: siramax (02 Марта 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:57
Не правильно тему назвал. Хотелось узнать что нужно сделать и после зимы и после 75 т. км пробега)))
#4: Re: Техобслуживание после зимы Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:03
1. Заменить моторное и трансимиссионное масла. +
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона. +
3. Отрегулировать клапана. +
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить. +
5. Заменить свечи. +
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д. +
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый. +
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков". +
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?). - где живешь и када делался антикор по времени? если не в москве и не больше 3х лет антику - то смысла его заново делать нет
10. Сменить шаровые опоры. - если проблем нет че их менять то
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески. - тоже что и в предыдущем
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться. +
13. Поменять стеклоочистители. +
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить. +
15. Сделать диагностику двигателя. +
16. Промыть инжектор. - если двиг нормально работает то и трогать его не надо

#5:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:12
Живу не в Москве, когда делался антикор не имею ни малейшего представления. По поводу шаровых опор - хотел осмотреть может там пыльник порвался или еще что. Вобще стучит что то и спереди и сзади так что подвеске побольше внимания хотелось бы уделить. Еще на ХХ обороты плавают - может датчик какой сменить (ДПЗД или датчик температуры)?
#6:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:24
тада наверно сделать антикор надаб...
осмотреть пожалуйста, а менять работающее не надо) лучшее враг хорошего... заедь к мастеру по ходовой - он точно скажет какие проблемы и что сделать... по поводу xx тут валом таких тем почитай... причин несколько может быть...

#7:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:38
а как определить что зима кончилась и пора все делать?

Почему моторное масло надо менять сезонно? оно "чисто" зимнее?

Инжектор зимой забивается? если да, то почему?

Что происходит с свечами в момент перехода с зимы на лето?

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет.

Из всего вышеперечисленного- тока помыть.
Для всего остального есть регламент независимый от времени года.

Это в далекие времена-автомобилисты занимались ТО автомобиля в личных гаражах с момента начала теплых весенних дней. Wink

#8:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:45
Ну машина прошла 75 т.км и что до меня с ней делали непонятно. Я 3 хозяин - машина у меня с ноябра 2009 г.
#9:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:54
Ну тогда лучше сьездить на диагностику,а то так можно пол машины заменить. Или деньгами богат?
Честный продавец всегда скажет что он менял и когда.

#10:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:56
А не проше продать и добавить предполпгаемые затратченые деньги и купить новую
#11:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:04
Нет
#12:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:35
Если брал с рук,наверняка трансмиссионка с тормозухой и тосолом заводские еще,так же помпу и термостат обязательно проверь,т.к. скоро будет тепло и,дабы не плодить тем о перегреве. Замени свечи еще,ну машинку помой - полирни,за остальным пока не бросайся - поезди пока так,зачем деньги выкидывать Smile
#13:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:03
блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нафиг те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))

#14:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:23
Пыльники на гранатах проверь обязательно
инжектор мыть ненадо если не беспокоит,не мешай машине ездить
п.с.клапана и инжектор не связаны,зависит от того какой движок. 2111 точно надо регулировать,на 1.5 16в вроде ненадо Pardon

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:18
Смотри vfac Регламент работ при ТО для ВАЗ десятого семейства по пробегам 2, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 тыс км
#16:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:19
Эх, ваши то усилия, да в нужное русло...
#17:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:24
Во! Разобрать двигло, протереть поршня, собрать двигло. Нужная операция, если нагара много - пару лошадок прибавится!
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 07:56
Dmitriy_NMSK
перед установкой на поршня спиртом дышать? и тряпочкой окисную пленку потереть? Smile

#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:13
HighSpeed писал(а):

блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нафиг те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))



ой мамочка я pst тут а это ... извините а собственно что вы могли то о клапонах обсуждать ? это че то там гидрокомпенсаторами называеться rlzz порадовал чесно порадовал

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:17
HighSpeed
Это у 16-и клапанных не нужно регулировать клапана т.к. стоят гидрокомпенсаторы, а на 8-и нужно т.к. со времен карба ни чего там не изменилось.

#21:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:29
Dustel
Dustel писал(а):

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет


Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять

#22:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:53
kozzy писал(а):

Dustel

Dustel писал(а):

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет


Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять



Вообще то я имел ввиду не салонный фильтр,а именно воздушный, о чем и написал.А регламент его заемны 30 000 км -это написано на самом корпусе фильтра

#23:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:15
Есть инструкция,в которой прописано когда что менять!Самодеятельность допускается при выходе из строя или от безделья при наличии лишних денег!!!
#24:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:12
Спасибо всем за советы. Прежде чем создать тему, много читал этот форум - сложилось впечатление, что большинство форумчан - адекватные, готовые помочь люди. Судя по этому посту не ошибся. Если кто еще что посоветует из личного опыта, буду очень благодарен.

Смотри Регламент работ при ТО для ВАЗ десятого семейства по пробегам 2, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 тыс км - Это конечно все правильно, только ведь непонятно, что делал хозяин при пробеге 2,15,30 и т.д. Вот если бы с новья моя была...

#25:  Автор: Rjcnz87 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:20
Это касается и последнего сообщения и по поводу воздушного фильтра (недорого стоит ведь и менять не сложно).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU