HighSpeed писал(а):блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?
вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нафиг те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))
ой мамочка я тут а это ... извините а собственно что вы могли то о клапонах обсуждать ? это че то там гидрокомпенсаторами называеться порадовал чесно порадовалDustel
Dustel писал(а):Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет
Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли
По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менятьkozzy писал(а):Dustel
Dustel писал(а):Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет
Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли
По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять
Вообще то я имел ввиду не салонный фильтр,а именно воздушный, о чем и написал.А регламент его заемны 30 000 км -это написано на самом корпусе фильтра