Двоит движок, прошу помощи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двоит движок, прошу помощи! Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:48
ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...

Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
- заменен модуль зажигания;
- заменены свечи;
- начищена до котовьего блеска масса;
- заменен датчик фаз;
- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) - начинаются пропуски в третьем цилиндре.

В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:02
Якорный бабай писал(а):

- уже от тоски - располовинили двигатель


Дык и коробку, надо было, до кучи. С таким подходом..... к диагностике.
Если на то пошло, надо искать донора. Машину без всех вышеописанных проблем. И менять (двигатель не надо!) по очереди. МЗ, датчик фаз и т.д. Не все новые запчпсти не бракованные! А так можно половину машины купить, - в виде запчастей. Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (04 Марта 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:02
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:05
Больше на проблему с электрической частью похоже! Pardon
#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:07
Якорный бабай писал(а):

- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.


Я бы еще и Лонжероны все переварил кули уж 63 63 63 раз до кучи ROFL ROFL

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:09
Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer

#7:  Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:34
Цитата:

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?



В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

#8:  Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:37
Budy писал(а):

Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer



Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам)...

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:38
Якорный бабай писал(а):

Что такое ЧЯ?


Черный ящик - монтажный блок! Wink

#10:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:44
мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!
#11:  Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:56
kirill.korobov писал(а):

мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!



Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер... Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.

#12:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:59
да пока как бы незачто.... надо донора причем хотябы на день!
#13:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:01
была похожая трабла.то один то два горшка неработали,то все ок.замена модуля решило проблему.
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:21
Якорный бабай писал(а):

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить


Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/

#15:  Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:28
DidJ писал(а):

Якорный бабай писал(а):

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить


Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/



Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода - да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий - с четвертым Smile

#16:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:46
провода
модуль (поставь с рабочей машины для пробы, как писалось выше)
контроллер какой?

#17:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:55
Якорный бабай писал(а):

Цитата:

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?



В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?


это называеться очень хреново, я просто запретил отключать цилиндры и выдавать ошибку, проблема ушла не было времени разбираться почему топливный заряд не хочет гореть в третьем цилиндре. а вообще можно посмотреть датчик фаз, или контакты к нему.

#18: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:03
Якорный бабай писал(а):

ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...


Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции - это беда всех вторых самар... Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко - либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?

#19:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:37
Посмотрите разъем МЗ,он однажды мне много крови выпил drrr
#20: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: Якорный бабай СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 11:57
$@#Y@ писал(а):

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?



БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.

#21: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:20
Якорный бабай писал(а):

Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...


Good отмочил так отмочил)

#22: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:04
Якорный бабай писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?



БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.


В таком случае ДПКВ не причем, скорее всего, и правда МЗ...

#23:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:49
хелп!!!!!вчера вечером завел-дрыгатель ккак задрыгается но работает.сегодня с утра все ок.через пару заводок решил поддать газку.3т набрал и все.работает на двух цилиндрах.как проверить мз????не раб 2-3 цилиндры!!!!!ехать надо срочно !!!!!1
#24:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:36
никто не поможет ??????? 63
#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:57
MARINA19, ошибки считай. Может, это не мз, а цепь ДПКВ, как у меня по приведенной ссылке.

ЗЫ а МЗ проверить можно, только поменяв на заведомо исправный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU