#1: Двоит движок, прошу помощи! Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 04 Марта 2010 14:48 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 04 Марта 2010 15:02 |
- уже от тоски - располовинили двигатель
#3: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2010 15:02 |
#4: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 Марта 2010 15:05 |
#5: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 04 Марта 2010 15:07 |
- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.
#6: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 04 Марта 2010 15:09 |
#7: Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 04 Марта 2010 15:34 |
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?
#8: Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 04 Марта 2010 15:37 |
Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне....
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь...
#9: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 Марта 2010 15:38 |
Что такое ЧЯ?
#10: Автор: kirill.korobov, Откуда: СПБ
Добавлено: 04 Марта 2010 15:44 |
#11: Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 04 Марта 2010 15:56 |
мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!
#12: Автор: kirill.korobov, Откуда: СПБ
Добавлено: 04 Марта 2010 15:59 |
#13: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 04 Марта 2010 16:01 |
#14: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2010 16:21 |
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить
#15: Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 04 Марта 2010 16:28 |
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить
#16: Автор: jery2114, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Марта 2010 16:46 |
#17: Автор: ТоляныЧЪ, Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 Марта 2010 22:55 |
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?
#18: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Марта 2010 23:03 |
ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.
Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...
#19: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 04 Марта 2010 23:37 |
#20: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: Якорный бабай,
Добавлено: 05 Марта 2010 11:57 |
Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?
#21: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: Junglist, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Марта 2010 12:20 |
Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...
#22: Re: Двоит движок, прошу помощи! Автор: $@#Y@,
Добавлено: 05 Марта 2010 13:04 |
Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?
#23: Автор: MARINA19, Откуда: юзао
Добавлено: 05 Марта 2010 14:49 |
#24: Автор: MARINA19, Откуда: юзао
Добавлено: 05 Марта 2010 15:36 |
#25: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 05 Марта 2010 15:57 |