Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двоит движок, прошу помощи!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двоит движок, прошу помощи! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 14:48
Ответить с цитатой

ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...

Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
- заменен модуль зажигания;
- заменены свечи;
- начищена до котовьего блеска масса;
- заменен датчик фаз;
- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) - начинаются пропуски в третьем цилиндре.

В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:02
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
- уже от тоски - располовинили двигатель

Дык и коробку, надо было, до кучи. С таким подходом..... к диагностике.
Если на то пошло, надо искать донора. Машину без всех вышеописанных проблем. И менять (двигатель не надо!) по очереди. МЗ, датчик фаз и т.д. Не все новые запчпсти не бракованные! А так можно половину машины купить, - в виде запчастей. Pardon

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (04 Марта 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:02
Ответить с цитатой

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:05
Ответить с цитатой

Больше на проблему с электрической частью похоже! Pardon
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:07
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Я бы еще и Лонжероны все переварил кули уж 63 63 63 раз до кучи ROFL ROFL
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:09
Ответить с цитатой

Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:34
Ответить с цитатой

Цитата:
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?


В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:37
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer


Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам)...
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:38
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
Что такое ЧЯ?

Черный ящик - монтажный блок! Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:44
Ответить с цитатой

мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:56
Ответить с цитатой

kirill.korobov писал(а):
мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!


Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер... Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:59
Ответить с цитатой

да пока как бы незачто.... надо донора причем хотябы на день!
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 16:01
Ответить с цитатой

была похожая трабла.то один то два горшка неработали,то все ок.замена модуля решило проблему.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 16:21
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 16:28
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Якорный бабай писал(а):
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/


Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода - да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий - с четвертым Smile
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 16:46
Ответить с цитатой

провода
модуль (поставь с рабочей машины для пробы, как писалось выше)
контроллер какой?

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:55
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
Цитата:
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?


В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

это называеться очень хреново, я просто запретил отключать цилиндры и выдавать ошибку, проблема ушла не было времени разбираться почему топливный заряд не хочет гореть в третьем цилиндре. а вообще можно посмотреть датчик фаз, или контакты к нему.

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 23:03
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...

Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции - это беда всех вторых самар... Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко - либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 23:37
Ответить с цитатой

Посмотрите разъем МЗ,он однажды мне много крови выпил drrr
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Якорный бабай



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 11:57
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?


БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.
Вернуться к началу
Якорный бабай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:20
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...

Good отмочил так отмочил)
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:04
Ответить с цитатой

Якорный бабай писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?


БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.

В таком случае ДПКВ не причем, скорее всего, и правда МЗ...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MARINA19



На форуме 9 лет
Сообщения: 217
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->>белый пегоут
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 14:49
Ответить с цитатой

хелп!!!!!вчера вечером завел-дрыгатель ккак задрыгается но работает.сегодня с утра все ок.через пару заводок решил поддать газку.3т набрал и все.работает на двух цилиндрах.как проверить мз????не раб 2-3 цилиндры!!!!!ехать надо срочно !!!!!1
Вернуться к началу
MARINA19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MARINA19



На форуме 9 лет
Сообщения: 217
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->>белый пегоут
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:36
Ответить с цитатой

никто не поможет ??????? 63
Вернуться к началу
MARINA19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:57
Ответить с цитатой

MARINA19, ошибки считай. Может, это не мз, а цепь ДПКВ, как у меня по приведенной ссылке.

ЗЫ а МЗ проверить можно, только поменяв на заведомо исправный.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы