HISS писал(а):После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
С ума сошли?
Наврядли могла в камеру сгорания попасть, но вот клапанок подогнуть легко. Магнит на проволку и шуруй по коллектору, либо вообще его снимиЦитата:А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего
Ну то наверное в картере, эт не срашно. А вот шайба в башке...Helg-001 писал(а):Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
согласен, я бы снял краб если шайба нашлась то хорошо, а если нет то ездил бы дальше максимальная поломка разбирать все то же самое (и то если и замнет то только один клапан и то вероятность 0,001 цена запчастей 100 р) тем более машина заводилась если попадет в цилиндр то просто прогоритТо, что двигатель заводился, конечно, плохо. Но... открывалась ли при этом заслонка второй камеры? Может, лежит себе эта шайба на этой самой заслонке? Внимательно смотреть для начала, а затем снимать карб. HISS писал(а):вроде бы как шайба нырнула в карб
Вроде бы? Или нырнула?
HISS писал(а):после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.
Опять "вроде бы"? Даже если мелкая шайба попала в цилиндр, не испортив при этом впускной клапан, то она уже, скорее всего, сгорела, рассыпалась и вылетела в трубу. Такое бывает даже с отвалившимися от свечей электродами. Кстати, звенеть уж точно шайба не будет!andrmar писал(а):смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
Зажало бы клапан- по звуку узнал бы...
Да и не долго шаёбочке под клапаном быть, упала б в цилиндр...
1. В коллекторе она.
2. В цилиндре.
3. Ежли упала во вторичную камеру и сильно не газовали, то на дросселе.
4. Шаёбочка упала на землю, и мы занимаемся церебральным сексом.
HISS писал(а):Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Цитата:Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
spaike494 писал(а):Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
ROFL
в баке люк есть через него легко достать...а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен HISS писал(а):вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
ну ездий нормально наверно все
удачи