Провалилась шайба в карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалилась шайба в карбюратор Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:12
Собственно сабж, откручивали воздушный фильтр, и шайба провалилась в кабюратор, куда она могла попасть подскажите, и как ее можно вытащить?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:17
Если не заводил и не дёргал педаль газа, лежит на одной из дроссельных заслонок. Достаёшь пинцетом или проволочкой. Если нажимал газ, то провалилась в коллектор. Снимаешь карб и вытаскиваешь. Ну а если заводил могло всосать дальше к впускным клапанам и тут простого решения наверное нет, только разбор.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:59
Исчерпывающе Wink
#4:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 09:57
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:36
HISS писал(а):

После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?


С ума сошли?
Наврядли могла в камеру сгорания попасть, но вот клапанок подогнуть легко. Магнит на проволку и шуруй по коллектору, либо вообще его сними

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:45
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:49
Вообще я конечно офигеваю, накой заводить, если знаешь что шайба в карб упала!???
#8:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:00
Ронял не я, а батя, когда он снял воздушный фильтр, завел машину, и увидели что вроде бы как шайба нырнула в карб вот так и провалилась.
так что реплики "Сошли с ума" и "Я офигиваю" явно не к месту, тут половину форума роняли всякую херь в карб

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:08
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
#10:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:12
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего.....
Я как то помню еще на Ижаке в цилиндор гайку уронил.. пришлось переворачивать.. Сама выпала rlzz но тонну со 150 кг не сравнить!!!! lol1
И все таки лучше поискать ее!Бережооного
Бог бережет

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:23
Цитата:

А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего


Ну то наверное в картере, эт не срашно. А вот шайба в башке...

#12:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:45
Итак если я правильно понял процедура следующая, снимаем карб и смотрим там, если нету снимаем коллектор и смотрим там, если и там нету, то снимаем голову.
#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:06
Helg-001 писал(а):

Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.


согласен, я бы снял краб если шайба нашлась то хорошо, а если нет то ездил бы дальше максимальная поломка разбирать все то же самое (и то если и замнет то только один клапан и то вероятность 0,001 цена запчастей 100 р) тем более машина заводилась если попадет в цилиндр то просто прогорит

#14:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:15
если шайба окажется в цилидре её чётко будет слышно, если ничего не было, то ещё в коллекторе....
#15:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:57
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:45
То, что двигатель заводился, конечно, плохо. Но... открывалась ли при этом заслонка второй камеры? Может, лежит себе эта шайба на этой самой заслонке? Внимательно смотреть для начала, а затем снимать карб.
HISS писал(а):

вроде бы как шайба нырнула в карб

Вроде бы? Или нырнула?
supercool

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:53
HISS писал(а):

после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.

Опять "вроде бы"? Даже если мелкая шайба попала в цилиндр, не испортив при этом впускной клапан, то она уже, скорее всего, сгорела, рассыпалась и вылетела в трубу. Такое бывает даже с отвалившимися от свечей электродами. Кстати, звенеть уж точно шайба не будет!

#18:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:34
andrmar писал(а):

смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?


Зажало бы клапан- по звуку узнал бы...
Да и не долго шаёбочке под клапаном быть, упала б в цилиндр...
1. В коллекторе она.
2. В цилиндре.
3. Ежли упала во вторичную камеру и сильно не газовали, то на дросселе.
4. Шаёбочка упала на землю, и мы занимаемся церебральным сексом.
supercool

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:56
было такое Smile :шайба от крепления карба к коллектору провалилась в впускной и попала в 3й цилиндр.после этого машину заводил и пару минут она работала,грохот из движка был реальный.лечилось разборкой и заменой этого самого поршня.хорошо,что кольца и колпачки просились на замену,поэтому хоть разбирали мне не впустую
#20:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:20
Было такое на волге моего друга. Решили мы поставить новый карб и при снятии старого не досчитались одной шайбочки. Когда завели двиг, то был слышен отчетливый стук. Так как методы с магнитами не помогли решили скидывать голову. Шайбу обнаружили припечатоной поршень. Во веселуха была. Так как нам есче в порт ехать надо было встречать знакомого.
#21:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:10
HISS писал(а):

Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать



Цитата:

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.


ROFL

#22:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:04
spaike494 писал(а):

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

ROFL


pst

в баке люк есть через него легко достать...а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен 63

#23:  Автор: HISSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:59
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:43
HISS писал(а):

вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.


ну ездий Smile нормально наверно все Smile
удачи Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU