Страница 1 из 1
HISS
Собственно сабж, откручивали воздушный фильтр, и шайба провалилась в кабюратор, куда она могла попасть подскажите, и как ее можно вытащить?
andrmar
Если не заводил и не дёргал педаль газа, лежит на одной из дроссельных заслонок. Достаёшь пинцетом или проволочкой. Если нажимал газ, то провалилась в коллектор. Снимаешь карб и вытаскиваешь. Ну а если заводил могло всосать дальше к впускным клапанам и тут простого решения наверное нет, только разбор.
Владимирыч
Исчерпывающе Wink
HISS
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
Sany_Omsk
HISS писал(а):

После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?


С ума сошли?
Наврядли могла в камеру сгорания попасть, но вот клапанок подогнуть легко. Магнит на проволку и шуруй по коллектору, либо вообще его сними
andrmar
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
andrmar
Вообще я конечно офигеваю, накой заводить, если знаешь что шайба в карб упала!???
HISS
Ронял не я, а батя, когда он снял воздушный фильтр, завел машину, и увидели что вроде бы как шайба нырнула в карб вот так и провалилась.
так что реплики "Сошли с ума" и "Я офигиваю" явно не к месту, тут половину форума роняли всякую херь в карб
Helg-001
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
Pavel 333xp
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего.....
Я как то помню еще на Ижаке в цилиндор гайку уронил.. пришлось переворачивать.. Сама выпала rlzz но тонну со 150 кг не сравнить!!!! lol1
И все таки лучше поискать ее!Бережооного
Бог бережет
andrmar
Цитата:

А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего


Ну то наверное в картере, эт не срашно. А вот шайба в башке...
HISS
Итак если я правильно понял процедура следующая, снимаем карб и смотрим там, если нету снимаем коллектор и смотрим там, если и там нету, то снимаем голову.
mik58
Helg-001 писал(а):

Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.


согласен, я бы снял краб если шайба нашлась то хорошо, а если нет то ездил бы дальше максимальная поломка разбирать все то же самое (и то если и замнет то только один клапан и то вероятность 0,001 цена запчастей 100 р) тем более машина заводилась если попадет в цилиндр то просто прогорит
leon602
если шайба окажется в цилидре её чётко будет слышно, если ничего не было, то ещё в коллекторе....
HISS
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Владимирыч
То, что двигатель заводился, конечно, плохо. Но... открывалась ли при этом заслонка второй камеры? Может, лежит себе эта шайба на этой самой заслонке? Внимательно смотреть для начала, а затем снимать карб.
HISS писал(а):

вроде бы как шайба нырнула в карб

Вроде бы? Или нырнула?
supercool
Владимирыч
HISS писал(а):

после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.

Опять "вроде бы"? Даже если мелкая шайба попала в цилиндр, не испортив при этом впускной клапан, то она уже, скорее всего, сгорела, рассыпалась и вылетела в трубу. Такое бывает даже с отвалившимися от свечей электродами. Кстати, звенеть уж точно шайба не будет!
roadster
andrmar писал(а):

смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?


Зажало бы клапан- по звуку узнал бы...
Да и не долго шаёбочке под клапаном быть, упала б в цилиндр...
1. В коллекторе она.
2. В цилиндре.
3. Ежли упала во вторичную камеру и сильно не газовали, то на дросселе.
4. Шаёбочка упала на землю, и мы занимаемся церебральным сексом.
supercool
брат шумы
было такое Smile :шайба от крепления карба к коллектору провалилась в впускной и попала в 3й цилиндр.после этого машину заводил и пару минут она работала,грохот из движка был реальный.лечилось разборкой и заменой этого самого поршня.хорошо,что кольца и колпачки просились на замену,поэтому хоть разбирали мне не впустую
killerpest
Было такое на волге моего друга. Решили мы поставить новый карб и при снятии старого не досчитались одной шайбочки. Когда завели двиг, то был слышен отчетливый стук. Так как методы с магнитами не помогли решили скидывать голову. Шайбу обнаружили припечатоной поршень. Во веселуха была. Так как нам есче в порт ехать надо было встречать знакомого.
spaike494
HISS писал(а):

Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать



Цитата:

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.


ROFL
mik21074i
spaike494 писал(а):

Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

ROFL


pst

в баке люк есть через него легко достать...а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен 63
HISS
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
mik21074i
HISS писал(а):

вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.


ну ездий Smile нормально наверно все Smile
удачи Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы