Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалилась шайба в карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалилась шайба в карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:12
Ответить с цитатой

Собственно сабж, откручивали воздушный фильтр, и шайба провалилась в кабюратор, куда она могла попасть подскажите, и как ее можно вытащить?
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:17
Ответить с цитатой

Если не заводил и не дёргал педаль газа, лежит на одной из дроссельных заслонок. Достаёшь пинцетом или проволочкой. Если нажимал газ, то провалилась в коллектор. Снимаешь карб и вытаскиваешь. Ну а если заводил могло всосать дальше к впускным клапанам и тут простого решения наверное нет, только разбор.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:59
Ответить с цитатой

Исчерпывающе Wink
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:57
Ответить с цитатой

После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 10:36
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?

С ума сошли?
Наврядли могла в камеру сгорания попасть, но вот клапанок подогнуть легко. Магнит на проволку и шуруй по коллектору, либо вообще его сними
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 10:45
Ответить с цитатой

смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 10:49
Ответить с цитатой

Вообще я конечно офигеваю, накой заводить, если знаешь что шайба в карб упала!???
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:00
Ответить с цитатой

Ронял не я, а батя, когда он снял воздушный фильтр, завел машину, и увидели что вроде бы как шайба нырнула в карб вот так и провалилась.
так что реплики "Сошли с ума" и "Я офигиваю" явно не к месту, тут половину форума роняли всякую херь в карб

_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:08
Ответить с цитатой

Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:12
Ответить с цитатой

А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего.....
Я как то помню еще на Ижаке в цилиндор гайку уронил.. пришлось переворачивать.. Сама выпала rlzz но тонну со 150 кг не сравнить!!!! lol1
И все таки лучше поискать ее!Бережооного
Бог бережет

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:23
Ответить с цитатой

Цитата:
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего

Ну то наверное в картере, эт не срашно. А вот шайба в башке...
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:45
Ответить с цитатой

Итак если я правильно понял процедура следующая, снимаем карб и смотрим там, если нету снимаем коллектор и смотрим там, если и там нету, то снимаем голову.
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:06
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.

согласен, я бы снял краб если шайба нашлась то хорошо, а если нет то ездил бы дальше максимальная поломка разбирать все то же самое (и то если и замнет то только один клапан и то вероятность 0,001 цена запчастей 100 р) тем более машина заводилась если попадет в цилиндр то просто прогорит
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:15
Ответить с цитатой

если шайба окажется в цилидре её чётко будет слышно, если ничего не было, то ещё в коллекторе....
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:57
Ответить с цитатой

Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:45
Ответить с цитатой

То, что двигатель заводился, конечно, плохо. Но... открывалась ли при этом заслонка второй камеры? Может, лежит себе эта шайба на этой самой заслонке? Внимательно смотреть для начала, а затем снимать карб.
HISS писал(а):
вроде бы как шайба нырнула в карб
Вроде бы? Или нырнула?
supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:53
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.
Опять "вроде бы"? Даже если мелкая шайба попала в цилиндр, не испортив при этом впускной клапан, то она уже, скорее всего, сгорела, рассыпалась и вылетела в трубу. Такое бывает даже с отвалившимися от свечей электродами. Кстати, звенеть уж точно шайба не будет!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:34
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?

Зажало бы клапан- по звуку узнал бы...
Да и не долго шаёбочке под клапаном быть, упала б в цилиндр...
1. В коллекторе она.
2. В цилиндре.
3. Ежли упала во вторичную камеру и сильно не газовали, то на дросселе.
4. Шаёбочка упала на землю, и мы занимаемся церебральным сексом.
supercool

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 00:56
Ответить с цитатой

было такое Smile :шайба от крепления карба к коллектору провалилась в впускной и попала в 3й цилиндр.после этого машину заводил и пару минут она работала,грохот из движка был реальный.лечилось разборкой и заменой этого самого поршня.хорошо,что кольца и колпачки просились на замену,поэтому хоть разбирали мне не впустую
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 12:20
Ответить с цитатой

Было такое на волге моего друга. Решили мы поставить новый карб и при снятии старого не досчитались одной шайбочки. Когда завели двиг, то был слышен отчетливый стук. Так как методы с магнитами не помогли решили скидывать голову. Шайбу обнаружили припечатоной поршень. Во веселуха была. Так как нам есче в порт ехать надо было встречать знакомого.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать


Цитата:
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

ROFL
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:04
Ответить с цитатой

spaike494 писал(а):
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.

ROFL

pst

в баке люк есть через него легко достать...а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен 63

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HISS



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 12:59
Ответить с цитатой

вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
_________________
Вернуться к началу
HISS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 09:43
Ответить с цитатой

HISS писал(а):
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.

ну ездий Smile нормально наверно все Smile
удачи Wink

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы