HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Собственно сабж, откручивали воздушный фильтр, и шайба провалилась в кабюратор, куда она могла попасть подскажите, и как ее можно вытащить?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Если не заводил и не дёргал педаль газа, лежит на одной из дроссельных заслонок. Достаёшь пинцетом или проволочкой. Если нажимал газ, то провалилась в коллектор. Снимаешь карб и вытаскиваешь. Ну а если заводил могло всосать дальше к впускным клапанам и тут простого решения наверное нет, только разбор.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Исчерпывающе
HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
HISS писал(а):После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
С ума сошли?
Наврядли могла в камеру сгорания попасть, но вот клапанок подогнуть легко. Магнит на проволку и шуруй по коллектору, либо вообще его сними
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Вообще я конечно офигеваю, накой заводить, если знаешь что шайба в карб упала!???
HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Ронял не я, а батя, когда он снял воздушный фильтр, завел машину, и увидели что вроде бы как шайба нырнула в карб вот так и провалилась.
так что реплики "Сошли с ума" и "Я офигиваю" явно не к месту, тут половину форума роняли всякую херь в карб
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего.....
Я как то помню еще на Ижаке в цилиндор гайку уронил.. пришлось переворачивать.. Сама выпала
но тонну со 150 кг не сравнить!!!!
И все таки лучше поискать ее!Бережооного
Бог бережет
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Цитата:А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего
Ну то наверное в картере, эт не срашно. А вот шайба в башке...
HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Итак если я правильно понял процедура следующая, снимаем карб и смотрим там, если нету снимаем коллектор и смотрим там, если и там нету, то снимаем голову.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Helg-001 писал(а):Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
согласен, я бы снял краб если шайба нашлась то хорошо, а если нет то ездил бы дальше максимальная поломка разбирать все то же самое (и то если и замнет то только один клапан и то вероятность 0,001 цена запчастей 100 р) тем более машина заводилась если попадет в цилиндр то просто прогорит
leon602
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
если шайба окажется в цилидре её чётко будет слышно, если ничего не было, то ещё в коллекторе....
HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
То, что двигатель заводился, конечно, плохо. Но... открывалась ли при этом заслонка второй камеры? Может, лежит себе эта шайба на этой самой заслонке? Внимательно смотреть для начала, а затем снимать карб.
HISS писал(а):вроде бы как шайба нырнула в карб
Вроде бы? Или нырнула?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
HISS писал(а):после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.
Опять "вроде бы"? Даже если мелкая шайба попала в цилиндр, не испортив при этом впускной клапан, то она уже, скорее всего, сгорела, рассыпалась и вылетела в трубу. Такое бывает даже с отвалившимися от свечей электродами. Кстати, звенеть уж точно шайба не будет!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
andrmar писал(а):смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
Зажало бы клапан- по звуку узнал бы...
Да и не долго шаёбочке под клапаном быть, упала б в цилиндр...
1. В коллекторе она.
2. В цилиндре.
3. Ежли упала во вторичную камеру и сильно не газовали, то на дросселе.
4. Шаёбочка упала на землю, и мы занимаемся церебральным сексом.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
было такое
:шайба от крепления карба к коллектору провалилась в впускной и попала в 3й цилиндр.после этого машину заводил и пару минут она работала,грохот из движка был реальный.лечилось разборкой и заменой этого самого поршня.хорошо,что кольца и колпачки просились на замену,поэтому хоть разбирали мне не впустую
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Было такое на волге моего друга. Решили мы поставить новый карб и при снятии старого не досчитались одной шайбочки. Когда завели двиг, то был слышен отчетливый стук. Так как методы с магнитами не помогли решили скидывать голову. Шайбу обнаружили припечатоной поршень. Во веселуха была. Так как нам есче в порт ехать надо было встречать знакомого.
spaike494
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
HISS писал(а):Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Цитата:Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
spaike494 писал(а):Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
ROFL
в баке люк есть через него легко достать...а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен
HISS
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
HISS писал(а):вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
ну ездий
нормально наверно все
удачи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы