ДюКЧ писал(а):в бачке второй отдел заполнен был?
Естественно !НЕСТЕР писал(а):Я просто вожу с собой загнутую трубку на этот случай.
Какой в пяфду случай вы мля когда масло меняете что шланги с пыльниками не осматриваете НЕСТЕР писал(а):Я просто вожу с собой загнутую трубку на этот случай.
жесть.
Нет лять лучше с лопнутым шлангом ехать чем с заглушенным колесом.Thomas-44 писал(а):Какой в пяфду случай вы мля когда масло меняете что шланги с пыльниками не осматриваете _________________
А ты думаешь с виду нормальные шланги не лопаются??? А шланги я проверяю гораздо чаще чем масло меняю!!!НЕСТЕР писал(а):А ты думаешь с виду нормальные шланги не лопаются???
у мну ниразу не лопались за 11 лет езды maximk писал(а):Да вроде где-то писали - можно заглушить болтом, снятым прямо с машины.
Болт замка двери. Такой здоровый, за который замок защелкивается.НЕСТЕР писал(а):Нет лять лучше с лопнутым шлангом ехать чем с заглушенным колесом.
лучше не допускать чтоб они лопались*leha* писал(а):лучше не допускать чтоб они лопались
Ну оно так, но как получить 100% гарантию? Перед каждой поездкой лезть под машину? У себя осматриваю 2 раза в год точно, а то и чаще. Тем не менее не спасло от расслоение одного из шлангов. Благо не лопнул, а просто верхний слой рассыпался и тормоза потихоньку сдавали. Остальные шланги были в идеале, как раз не так давно менял все. Так что никто не застрахован...