Помогите диагностировать неисп., нет денег на диагн. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите диагностировать неисп., нет денег на диагн. Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:35
Здравствуйте Всем!!!

Така проблема:
Машина Ваз 21120 1,5 16V. Началось следующее. Машина заводится на ура(хоть в мороз хоть как сейчас 0 по цельсию), холостые стабильно, при резком нажатии на газ, происходит провал машина аж хрюкает, если плавно, то все нормально.(это на месте). Когда едешь агрессивно т.е. переключаешься строго больше 2000 оборотов никаких провалов нет, машина прет, стоит пустить машину накатом и обороты опустятся ниже 1500 и затем нажать на газ начинает провал или подергивания, как только перевалит за 1500 провал проходит а когда дойдет до 2000 прет дуром.
Весь сайт перелопатил, никакой конкретики нет, у одного одно у другого другое. или диагностики не избежать.
Просто денег особо нет а диагностика 500 руб.

Спасибо!!!!

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:44
El_Kovantos
Начни со свечей, ВВ проводов, МЗ.Подкинь с заведомо исправной машины. Обычно такие симптомы связаны с зажиганием.

#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:44
Конкретно сразу ни кто и не скажет в чем проблема.
Начинать надо с зажигания, взять на подмену МЗ, ВВ провода, сменить свечи.

#4:  Автор: GrizlirОткуда: г.Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:49
Похоже ДМРВ сдох.Хотя не факт.
#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:53
Как все и пишут свечи провода мз, найди донора, за одно глянуть бы метки ГРМ. дальше будет видно после теста. илибо найти БК у когонить и посмотреть какие ошибки да че каво он показывает.
#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:56
El_Kovantos
Вот эту тему почитай, очень похоже на твою проблему.

#7:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:57
Свечи все выкручивал все чистые даже без нагара, со 2 и 3 поменял на те которые были в запасе ничего не изменилось. провода попробую, Модуль зажигания менял в том году на новый. хотя кто знает.
#8:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:01
Бортовой компьютер есть у меня, ошибок не кажет, сбрасывал провода с ДМРВ обороты поднялись до 2000, и соответственно ничего нельзя заметить, по бортовику расход воздуха согласно таблице где то 8.
Сбрасывал с ДПДЗ аналогично обороты 1500, но при сильном газе провал заметен.

#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:03
olbr писал(а):

El_Kovantos
Вот эту тему почитай, очень похоже на твою проблему.



прочитай темку эту год назад жевали также у парня проблемки были как у тя мож что из нее найдешь.

#10:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:07
Тему почитал, пойду искать друга на десятке 16 V, провода отберу.
Спасибо тема не закрыта, отпишусь о результатах.

#11:  Автор: FarGOОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:37
была похожая проблема,но горел чек.Проблема была в ДПКВ,вернее в его проводке-лопнула изоляция и коротило.Отсоедини разъем от датчика и посмотри.На безърыбье....
#12:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:54
Поменял ВВ провода стало меньше, но у друга при резком открытии на холостых нет задержки, а у меня при открытии сначало хрюк а потом подхват.
#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:59
El_Kovantos
Ставь новые ВВ провода (только не спрашивай какие Wink тем полно об этом), замени свечи. МЗ посмотри, на предмет коррозии в контактах, отпишись потом. supercool

#14:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:02
А может просто надо переключаться на более высоких оборотах (ну хотябы 3000), а не на 1500, темболее на твоём двигателе. Pardon
#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:06
spam
Переключаться, можно конечно и попозже, но на исправной машине дерготни не должно быть supercool

#16:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:07
Была не давно точно такая же проблема, поменял свечи, стало получше, заменил ВВ провода и проблема ушла.
#17:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:10
Меняй ДМРВ.
#18:  Автор: Sherhan_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:58
У друга было тоже самое. Оказалось бензонасос
#19:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:40
Sherhan_63 писал(а):

У друга было тоже самое. Оказалось бензонасос


+1 Good
была подобная хрень
доездился до замены бензонасоса
сетка была забита наглухо

#20:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:44
Sherhan_63
rmnv
Бензонасос - это когда на высоких оборотах дерготня, бензина не хватает supercool

#21:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:48
да попутал Pardon ты прав
не внимательно прочитал Drinks or Beer

#22:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:22
Что то с топливно воздушной смесью.Лечение:подключить манометр к ниппелю,завести двс и посмотреть давление топлива,как ведет себя стрелка при перегазовке.Заменить сетку бензонасоса(стоит 30 рублей).Для профилактики снять,промыть дроссельный узел, почистить вентиляцию картера,все шланги,заменить ДПДЗ (стоит около 200р.).
#23:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:35
Завтра поеду за новыми проводами, свечи в норме все чистые, пробег 90000, 20000 назад менял сетку бензонасоса, топливный меняю каждые 10-15 тыс.
А такая проблема может быть из-за регулятора ХХ.

#24:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:41
Цитата:


Завтра поеду за новыми проводами, свечи в норме все чистые


ИМХО провода в последнюю очередь,если свечи чистые,то искра по проводам доходит нормально...,если по проводам неймется лучше померь сопротивление вв проводов,должно быть одинаковое на всех,померять сопротивление МЗ между выводами 1-4 и 2-3 должно быть 6+/- 0,5 кОм..ИМХО провода здесь не причем,а вот МЗ стоит временно поменять на заведомо исправный и глянуть как она там.
ДМРВ вроде у тебя рабочий(если чувствует скинутый разъем)еще ДМРВ проверяется при включенном зажигании померять напряжение на цифровом канале,должно быть не больше 1В,но ДМРВ бывает дохлый в динамике при всех правильных параметрах.Есче может глючить ДТОЖ,для проверки померь сопротивление на холодном ДТОЖ и на горячем...Все есть на www.chiptuner.ru

РХХ легко проверить,сняв его и подключив к колодке снятым,включить зажигание,должен быть ход штока сначала да упора потом назад,но если холостой держится то регулятор здесь не причем.Сетку стоит проверить еще раз,даже если на вид чистая,все равно ячейки могут быть забиты парафинами,еще пережми обратку и дай поработать минуту с пережатой обраткой.По поводу диагностики,так бензонасос тестером не проверишь,а вот развести на всякую шнягу могут легко.На все что я перечислил времени уйдет не больше 60 минут.
ЗЫ.Машинку полюбому молитвой не сделать,нужно пачкать белые руки чистить,мерять,делать.На диагностике разведут как лоха,заставят менять все подряд,сдерут за диагноз и за все остальное и при этом все может вернуться обратно.Таких примеров на форуме сотни.А вобще начинать ремонт нужно с установки ШТАТ-а....

Последний раз редактировалось: десятыч (08 Марта 2010 20:12), всего редактировалось 13 раз(а)

#25:  Автор: El_KovantosОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:43
Да поменять можно все что угодно, но вот одна проблема чтоб поменять надо сначало купить, а тут тестить от бензонасоса до ДПДЗ.

Дешевле наверное не гадать а поехать всетаки на диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU