Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите диагностировать неисп., нет денег на диагн.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите диагностировать неисп., нет денег на диагн. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем!!!

Така проблема:
Машина Ваз 21120 1,5 16V. Началось следующее. Машина заводится на ура(хоть в мороз хоть как сейчас 0 по цельсию), холостые стабильно, при резком нажатии на газ, происходит провал машина аж хрюкает, если плавно, то все нормально.(это на месте). Когда едешь агрессивно т.е. переключаешься строго больше 2000 оборотов никаких провалов нет, машина прет, стоит пустить машину накатом и обороты опустятся ниже 1500 и затем нажать на газ начинает провал или подергивания, как только перевалит за 1500 провал проходит а когда дойдет до 2000 прет дуром.
Весь сайт перелопатил, никакой конкретики нет, у одного одно у другого другое. или диагностики не избежать.
Просто денег особо нет а диагностика 500 руб.

Спасибо!!!!

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:44
Ответить с цитатой

El_Kovantos
Начни со свечей, ВВ проводов, МЗ.Подкинь с заведомо исправной машины. Обычно такие симптомы связаны с зажиганием.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:44
Ответить с цитатой

Конкретно сразу ни кто и не скажет в чем проблема.
Начинать надо с зажигания, взять на подмену МЗ, ВВ провода, сменить свечи.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grizlir



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Новомосковск
Авто: ВАЗ-21108
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:49
Ответить с цитатой

Похоже ДМРВ сдох.Хотя не факт.
Вернуться к началу
Grizlir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:53
Ответить с цитатой

Как все и пишут свечи провода мз, найди донора, за одно глянуть бы метки ГРМ. дальше будет видно после теста. илибо найти БК у когонить и посмотреть какие ошибки да че каво он показывает.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:56
Ответить с цитатой

El_Kovantos
Вот эту тему почитай, очень похоже на твою проблему.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:57
Ответить с цитатой

Свечи все выкручивал все чистые даже без нагара, со 2 и 3 поменял на те которые были в запасе ничего не изменилось. провода попробую, Модуль зажигания менял в том году на новый. хотя кто знает.
_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:01
Ответить с цитатой

Бортовой компьютер есть у меня, ошибок не кажет, сбрасывал провода с ДМРВ обороты поднялись до 2000, и соответственно ничего нельзя заметить, по бортовику расход воздуха согласно таблице где то 8.
Сбрасывал с ДПДЗ аналогично обороты 1500, но при сильном газе провал заметен.

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:03
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
El_Kovantos
Вот эту тему почитай, очень похоже на твою проблему.


прочитай темку эту год назад жевали также у парня проблемки были как у тя мож что из нее найдешь.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:07
Ответить с цитатой

Тему почитал, пойду искать друга на десятке 16 V, провода отберу.
Спасибо тема не закрыта, отпишусь о результатах.

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FarGO



На форуме 6 лет
Сообщения: 86
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:37
Ответить с цитатой

была похожая проблема,но горел чек.Проблема была в ДПКВ,вернее в его проводке-лопнула изоляция и коротило.Отсоедини разъем от датчика и посмотри.На безърыбье....
Вернуться к началу
FarGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:54
Ответить с цитатой

Поменял ВВ провода стало меньше, но у друга при резком открытии на холостых нет задержки, а у меня при открытии сначало хрюк а потом подхват.
_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:59
Ответить с цитатой

El_Kovantos
Ставь новые ВВ провода (только не спрашивай какие Wink тем полно об этом), замени свечи. МЗ посмотри, на предмет коррозии в контактах, отпишись потом. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spam



На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:02
Ответить с цитатой

А может просто надо переключаться на более высоких оборотах (ну хотябы 3000), а не на 1500, темболее на твоём двигателе. Pardon
Вернуться к началу
spam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:06
Ответить с цитатой

spam
Переключаться, можно конечно и попозже, но на исправной машине дерготни не должно быть supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:07
Ответить с цитатой

Была не давно точно такая же проблема, поменял свечи, стало получше, заменил ВВ провода и проблема ушла.
_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:10
Ответить с цитатой

Меняй ДМРВ.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherhan_63



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:58
Ответить с цитатой

У друга было тоже самое. Оказалось бензонасос
Вернуться к началу
Sherhan_63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:40
Ответить с цитатой

Sherhan_63 писал(а):
У друга было тоже самое. Оказалось бензонасос

+1 Good
была подобная хрень
доездился до замены бензонасоса
сетка была забита наглухо

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:44
Ответить с цитатой

Sherhan_63
rmnv
Бензонасос - это когда на высоких оборотах дерготня, бензина не хватает supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:48
Ответить с цитатой

да попутал Pardon ты прав
не внимательно прочитал Drinks or Beer

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:22
Ответить с цитатой

Что то с топливно воздушной смесью.Лечение:подключить манометр к ниппелю,завести двс и посмотреть давление топлива,как ведет себя стрелка при перегазовке.Заменить сетку бензонасоса(стоит 30 рублей).Для профилактики снять,промыть дроссельный узел, почистить вентиляцию картера,все шланги,заменить ДПДЗ (стоит около 200р.).
Вернуться к началу
десятыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:35
Ответить с цитатой

Завтра поеду за новыми проводами, свечи в норме все чистые, пробег 90000, 20000 назад менял сетку бензонасоса, топливный меняю каждые 10-15 тыс.
А такая проблема может быть из-за регулятора ХХ.

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:41
Ответить с цитатой

Цитата:

Завтра поеду за новыми проводами, свечи в норме все чистые

ИМХО провода в последнюю очередь,если свечи чистые,то искра по проводам доходит нормально...,если по проводам неймется лучше померь сопротивление вв проводов,должно быть одинаковое на всех,померять сопротивление МЗ между выводами 1-4 и 2-3 должно быть 6+/- 0,5 кОм..ИМХО провода здесь не причем,а вот МЗ стоит временно поменять на заведомо исправный и глянуть как она там.
ДМРВ вроде у тебя рабочий(если чувствует скинутый разъем)еще ДМРВ проверяется при включенном зажигании померять напряжение на цифровом канале,должно быть не больше 1В,но ДМРВ бывает дохлый в динамике при всех правильных параметрах.Есче может глючить ДТОЖ,для проверки померь сопротивление на холодном ДТОЖ и на горячем...Все есть на www.chiptuner.ru

РХХ легко проверить,сняв его и подключив к колодке снятым,включить зажигание,должен быть ход штока сначала да упора потом назад,но если холостой держится то регулятор здесь не причем.Сетку стоит проверить еще раз,даже если на вид чистая,все равно ячейки могут быть забиты парафинами,еще пережми обратку и дай поработать минуту с пережатой обраткой.По поводу диагностики,так бензонасос тестером не проверишь,а вот развести на всякую шнягу могут легко.На все что я перечислил времени уйдет не больше 60 минут.
ЗЫ.Машинку полюбому молитвой не сделать,нужно пачкать белые руки чистить,мерять,делать.На диагностике разведут как лоха,заставят менять все подряд,сдерут за диагноз и за все остальное и при этом все может вернуться обратно.Таких примеров на форуме сотни.А вобще начинать ремонт нужно с установки ШТАТ-а....

Последний раз редактировалось: десятыч (08 Марта 2010 20:12), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
десятыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El_Kovantos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Орск
Авто: Ваз 21103 2001г.в. 1.5.4N 130т.км
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:43
Ответить с цитатой

Да поменять можно все что угодно, но вот одна проблема чтоб поменять надо сначало купить, а тут тестить от бензонасоса до ДПДЗ.

Дешевле наверное не гадать а поехать всетаки на диагностику.

_________________
Больше общения - больше знаний.
Вернуться к началу
El_Kovantos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы