чудИт зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: чудИт зарядка Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:26
Появляется зарядка после 1-3 минут работы двигателя. Особенно на холодную вообще долго не появляется. Кто может подскажет что это за фигня?
Последнее время это чудилово приобрело хронический характер. Напрягает...

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:36
Лампочка зарядки как себя ведет?
Если лампочка зарядки после пуска, как и положено сразу гаснет, то, скорее всего диодный мост, а точнее плохой контакт в соединениях или сами диоды дурят. Ну и вариант с неисправностью регулятора имеет право на существование. Еще вариант, протянуть шпильку «30» (силовой) вывод генератора, бывает плохой контакт в месте соединения моста и шпильки.

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:39
Helg-001 писал(а):

Лампочка зарядки как себя ведет?
Если лампочка зарядки после пуска, как и положено сразу гаснет, то, скорее всего диодный мост....


В том то и дело, что не тухнет - горит. Зарядки нет, двиг работает полностью на аккуме. Потом примерно через минуту и более, резко появляется - лампочка тухнет, прибор вольтметр показывает зарядку, как положено.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:58
Тогда либо регулятор (неисправность схемы, залипают щетки, износ щеток), либо плохой контакт между регулятором и корпусом генератора. Еще бывает, но редко, хотя это зависит от погоды, на контактных кольцах образуется ледок, соответственно препятствуя контакту. Еще можно попробовать, сразу после пуска, отдельным проводом подать «плюс» с АКБ на 61 вывод генератора, если поможет, можно попробовать поменять лампочку в щитке приборов на более мощную (4 Вт).
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:00
Да, еще, а если прибавить обороты примерно до 3000-3500, то, что будет?
#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:13
Helg-001 писал(а):

Да, еще, а если прибавить обороты примерно до 3000-3500, то, что будет?


Ни чего. Всё так-же

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:25
Ну, тогда
Helg-001 писал(а):

сразу после пуска, отдельным проводом подать «плюс» с АКБ на 61 вывод генератора, если поможет, можно попробовать поменять лампочку в щитке приборов на более мощную (4 Вт).

, или пробовать менять регулятор.

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:46
Остановлюсь наверное пока на регуляторе напряжения. Возможно термозависящий элемент в нём глюку дал. Пока думаю так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU