pvs_sem писал(а):так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше , так по твоему получается?pvs_sem писал(а):так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
Он тебе про мгновенный расход говорит, а не общий natit писал(а):А обороты при этом не гуляют?
обороты стабильные, первая мысль про сцепление была, может тут что то не до конца расцепляется, смешно конечно, но что еще может давать нагрузку на повышение расхода или может я совсем не там роюMartEEN писал(а):pvs_sem писал(а):так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше
, так по твоему получается?
Ты же про холостые обороты говорил. Какое увеличение скорости, с горки. Если у тебя нейтралка включена, движку пофиг, с какой ты скоростью катишься, хоть 120 км/ч, хоть 20 км/ч. А лучше, если скорость высокая, оставляй высокую передачу и газ отпускай, вообще расход 0 будет.MartEEN писал(а):natit писал(а):А обороты при этом не гуляют?
обороты стабильные, первая мысль про сцепление была, может тут что то не до конца расцепляется, смешно конечно, но что еще может давать нагрузку на повышение расхода
Если сцепление , как ты говоришь, не до конца расцепляется, то обороты у тебя будут не холостые (примерно 800 об/мин), а больше. На тахометр смотрел, какие обороты?natit писал(а):MartEEN писал(а):pvs_sem писал(а):так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше
, так по твоему получается?
Ты же про холостые обороты говорил. Какое увеличение скорости, с горки. Если у тебя нейтралка включена, движку пофиг, с какой ты скоростью катишься, хоть 120 км/ч, хоть 20 км/ч. А лучше, если скорость высокая, оставляй высокую передачу и газ отпускай, вообще расход 0 будет.
именно это и хочу человеку доказать natit писал(а):На тахометр смотрел, какие обороты?
обороты 600 вродеMartEEN писал(а):pvs_sem писал(а):так и должно быть,при разной скорости за определённый промежуток времени проедешь расстояние разное
отсюда можно сделать вывод, что при повышеннии скорости расход должен увеличиватся, проезжаешь то больше
, так по твоему получается?
проезжаешь больше но на холостых как расходовал например литр так и будет этот же литр не зависимо от скорости(на холостых оборотах)CodeName47 писал(а):А у меня с БК тож свой прикол есть(БК ГАММА 312) когда тормозишь двигателем, например зимой. Проедешься так с горки "подольше" секунд так 10 и на бк расход показывает 0.0 Л/100км )))
это не от БК зависит...на всех машинах так! спускаешься с горы (тормозишь двигателем) БК покажет - 0, а если на нетралке, то больше чем на холостых оборотахMartEEN писал(а):ситуация такая, мой маршрутный компьютер показвает расход бензина при нейтральном положении кпп всегда разный. к примеру при 20 км/ч 5 литров, при 40 км час 3-4 литра, при 60 км час 2-3, ну а дальше стабильно 1,9. и все это подчеркну при нейтральном положении ручки кпп, т.е. на холостых обороттах получается, тогда почему расход всегда разный? поправьте меня если я ошибаюсь
Как мне сказал один гаражный Кулибин-на расход влияет уровень СО. Выставь норму и тогда посмотри на расход. У меня чирик такой же как и у тебя. На нейтральной показывает расход 1,2 л/ час!!! При запуске холодного двигателя 2,5 л/час. На прогретом 1,2 л/час. Заметь, в час, а не на 100 км. При скорости 60 км/ч расход идет 5 л/100 км. 100 км/ч- 7-8 л/100 км. Я в принципе ему верю. вроде не врет.Liroy писал(а):
это не от БК зависит...на всех машинах так! спускаешься с горы (тормозишь двигателем) БК покажет - 0, а если на нетралке, то больше чем на холостых оборотах
Не на всех. Не помню точно, но вроде на Воше нет расхода 0.0.
MartEEN писал(а):слушайте, на уровенгь СО влияет лямбда зонд, датчик кислорода?
Влияет. Если отключен ДК и умирает ДМРВ - СО изменится, а корректировки по ДК нету.
Если умирает ДК - становится инерционным, медленно реагирует - СО тоже меняется.