После перегрева... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После перегрева... Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:31
Перегрел двиг. Сгорели преды в блоке предов и что-то в мозгах. Пришёл - машина до красной зоны нагрелась.
Заглушил и более не завёл. Думал капиталка, оказалось пред в мозгах.
Там же момеряли компрессию (без масла/с маслом) 13/14.
Сказали, что надо колпачки уже менять - перегрелись.
Вопрос такой: стоит ли делать капиталку, или всё ещё не плохо?
Пробег 90 тысяч.

#2:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:38
Не надо ни хрена делать.У тебя компресия как на новом аппарате.
Колпачки выдержут гораздо больше чем 90 тыс.
Обычная разводка сервиса.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:42
Не вижу связи между предом в " мозгах", в ЧЯ и перегревом supercool
Sodistus писал(а):

Пришёл - машина до красной зоны нагрелась.


Кроме того, что не работал карлосон.
Охлаждайка выдавиласть через пробку, кипела итд итп?

#4:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:51
кипела, выделялось. Почти всё выкипило.
Разводить ему смысла нет. Показал мне копоть при подгазовке на прогретой машине.
Порекомендовал только колпаки поменять.
не наю как, но сгорел пред в могах.
На стартёр и насос.

#5:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:57
Да он там знает что тебе показать и как тебя развести.Это же его хлеб,не хлопай ушами. Какая была копоть при газовке? Стартер и насос? У тебя проблема в электрике.По крайней мере по стартеру точно.Топливный насос с ним ни как не связан.Это система питания,но там тоже по электрике проблемы могут быть.Пиши подробней про всё.
Что делал,что делал севис.И так далее.. Поможет другим спецам придиагнозе.

#6:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:59
Sodistus писал(а):

насос.


Какой насос?

#7:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:00
Бензонасос. не качал. На стартер + не шёл. Я контролькой проверял. в -10 было холодно самому возится - в сериис отогнал.
#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:06
Так а тебе сделали что нибудь??
#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:44
Я вообще ничего не понял.Сумбур какой-то Pardon
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:55
Sodistus писал(а):

На стартёр


нет такого.
Sodistus писал(а):

и насос.

тогда почему авто продолжало работать?

#11:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:32
пред в мозгах он поменял+ещё что то.
бензонасос нреально не качал и + на стартер не шёл.

#12:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:33
вроде он ещё реле какое-то поменял
#13:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:39
приветствую. выход, по мне только один - ездить на машинке и поглядывать на уровень масла. кольца судя по компрессии в норме. а если колпачки полетели, то будет масло кушать. вроде так Smile. ну и проверить, что-бы термостат и вентилятор охладителя работали, что-бы больше не закипел.
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:06
Sodistus
ничего не понял, но соглашусь с предыдущим оратором.
Если машина ездит и заводится, компрессия как написано в первом посте во всех цилиндрах, то надо забыть и ездить дальше.
ну за уровнем масла следить, но это и так понятно.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:11
idd писал(а):

соглашусь с предыдущим оратором.
Если машина ездит и заводится, компрессия как написано в первом посте во всех цилиндрах, то надо забыть и ездить дальше.
ну за уровнем масла следить, но это и так понятно.


+1
А колпачки может и нужно менять, но точно не сейчас - и то что их нужно менять вполне может быть от старости, а не от перегрева...
А про то как все машины без гарантии "дымят", а с гарантией не дымят по моему даже по телику в "Главной дороге" показывали. Очень большое подозрение на развод... К тому же что то здесь темное и непонятное про предохранители... Толи мастер не дорассказал, то ли афтар...
В общем пока понаблюдай за уровнем масла...

#16:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:20
rg-45 писал(а):

Sodistus писал(а):

На стартёр


нет такого.
Sodistus писал(а):

и насос.

тогда почему авто продолжало работать?
    толи ты описываеш нетак ,толи разводиловом реально попахивает.



по-идее топлива в рампе не так уж и мало содержится (ну или в карбе в поплавковой камере), так что машина на остатках могла пахать...

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:30
Колпачки на 8вэ менять на пару часов с пивом и перекуром. Оч просто на самом деле. Я менял на 75 тыс просто так для опыта... Ща пробег 105 масло не ест. За 10 тыс км по щупу не более 5 мм... Кручу всегда минимум до 5 тыс.

Так что купи мурзилку, купи 2 приспособы и поменяй все сам даже во дворе можно сделать. Зато опыта наберешься...

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:36
pashu86 писал(а):

так что машина на остатках могла пахать...


без давления через форсы долго не проработает Smile

#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:56
Sodistus Таури )))) масло то поменял?
#20:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:07
Кипела...Даже радиатор разорвало Smile .
Поменял масло и все.Три года скоро.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU