Диски должны быть только штатные... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диски должны быть только штатные... Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 16:33
Вчера сменил рулевую рейки и поехал менять резину на зимнюю, точне надо было снять одни диски с резиной (выносные с резиной 185*65) и поставить другие диски с резиной (штатный типоразмер с резиной 175*85) Хочу сказать, что штатный размер лучше, по устойчивости, по легкости руля и по загрязнению авто. На следующий теплый сезон продам свои выносные диски и куплю литье штаного размера, ну, быть может 14 радиуса, его еще не юзал...
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 16:52
Штатный размер - 165(175)/70R13 !!!
Иногда для того чтобы понять почему руль стал тяжелым и машина пачкается сильнее, неплохо сначала разобраться, что такое вылет диска, который вообще опосредственно связан с типоразмером колеса.

#3:  Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 16:58
AlexVic писал(а):

Штатный размер - 165(175)/70R13 !!!
Иногда для того чтобы понять почему руль стал тяжелым и машина пачкается сильнее, неплохо сначала разобраться, что такое вылет диска, который вообще опосредственно связан с типоразмером колеса.



Спасибо, вполне вероятно в размерах что-то напутал, с этим всегда было тяжело, но то что у меня стояли диски с большим вылетом чем штатный это точно и из-за этого бока у машины очень пачкаются. Резина была ниже и шире чем штатная, а проо R-13 я знаю...

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 17:59
skorovik писал(а):

но то что у меня стояли диски с большим вылетом чем штатный это точно и из-за этого бока у машины очень пачкаются. Резина была ниже и шире чем штатная, а проо R-13 я знаю...



У тебя они скорее всего были вообще без вылета. Родной самарский вылет 40 мм, вполне допустимо поставить 29 мм. Но вот если вылет 10 мм или его вообще нет как на турецких тазиках, тогда да - будет тяжелый руль и засирать машину.

#5:  Автор: svet77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:10
Подскажи, стало быть можно на Самару диски от "классики" поставить (ET=29)??
#6:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:21
Цитата:

Подскажи, стало быть можно на Самару диски от "классики" поставить (ET=29)??

Можно, нагрузка на подшипник чуть возрастет, но на столько что это некритично!!!

#7:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 08:18
Цитата:

поставить другие диски с резиной (штатный типоразмер с резиной 175*85) Хочу сказать, что штатный размер лучше, по устойчивости, по легкости руля



Полностью согласен!!! :cool: :cool:
У меня стояли диски с нулевым вылетом (ЕТ-00) Так вот после замены дисков на простые, стандартные восмерошные руль стал гораздо легче и чуствительность у него возрасла, да и в повороты стала она входить намного лучше.

Но диски продовать я не буду. Придет лето опять поставлю.

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 10:37
гыыы!!! а как вы поставили резину на диски? резину одевают на обод колеса... а на диск колеса резину обуть решительно невозможно! Very Happy

ну это я так... ворчу для порядку...

имхо, колеса должны быть штатные по размеру, но не по весу и прочности. чем легче баллон, тем лучше! Wink вообще, крайне редко можно встретить машину, которой тюнинг пошел на пользу. обычно это безнадежно изуродованные и непригодные для нормальной езды "штуки". отлично смотряцца в кино, но ездить на этих клоунских "болидах" позорно. ИМХО.

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 10:54
што касаицца рулежки...

чем ширше резина, тем тяжелее руль, но прямее едет и больше реактивное усилие.
чем ужее резина, тем лехше рулить, но больше рыскает.
чем меньше et, тем дальше колеса наружу и тяжелее руль и меньше крен.
чем больше et, тем легше руль (ессно в разумных пределах), но крены больше.
чем выше профиль (высота резины в % от ее ширины), тем более валкая машина в поворотах, но меньше вибраций от неровностей.
чем ниже профиль, тем острее руль, но чуть больше трясет.
наконец, чем тяжелее баллоны, тем больше грохота на ямах, хуже курсовая устойчивость, динамика и макс/скорость.

:D

#10:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 11:59
Вопрос в следующем:
для классики : стальные штампованные ЕТ=29мм, кованые ВСМПО ЕТ=29мм
( все 13 дюймов)
для самары: стальные штампованные 13дюймовые ЕТ=40мм, кованые 14дюймов ВСМПО ЕТ=35мм,
почему нет в каталоге 13дюймовых кованых с вылетом 35 (40мм)?
Получается можно ставить 14дюймовые или предназначенные для классики?

#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 12:29
trabant писал(а):

Вопрос в следующем:
для классики : стальные штампованные ЕТ=29мм, кованые ВСМПО ЕТ=29мм
( все 13 дюймов)
для самары: стальные штампованные 13дюймовые ЕТ=40мм, кованые 14дюймов ВСМПО ЕТ=35мм,
почему нет в каталоге 13дюймовых кованых с вылетом 35 (40мм)?

унификация. чтобы колеса были универсальными.
Цитата:

Получается можно ставить 14дюймовые или предназначенные для классики?

да нет же!
1) ковка 13" и 14" имеет разную ширину обода: 14" на пол-дюйма шире. поэтому ориентироваться на ET 14"-х колес и сравнивать его "в лоб" с 13"-ми принципиально неправильно!
см. http://www.salda.ru/kolesa.htm
2) можно ставить любые. разница вы вылете на 5 мм не играет практически никакой роли. во всяком случае, когда обод сдвигается наружу, а не вовнутрь арки... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU