cugra писал(а):MakcВсё зависит антифриз зеленый или розовый
Кстати да, в этом ты прав. genich про мото часы тоже верно, об этом я не подумал, но когда на 80 тыс.км пробега на 307 менял ремень с роликами, на ремне не трещин, ничего, т.е он бы ещё поездил, в этом плане дилеры конечно перестраховываются.... И на вольве ремень меняли спустя 5 лет, если конечно верить наклеенной бумажке, тоже как новый.не Шумахер писал(а):Оченб прошу не советовать смотреть в сервисной книжке
Зря, там все грамотно написано. http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf
стр. 10
Нужно поменять тормозуху и ремень ГРМ.genich писал(а):не Шумахер
тогда просто ездить. На стенде эффективность тормозов можно проверить, больше для самоуспокоения.
Тормоза-"мёртвые", проверять не надо
Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?не Шумахер писал(а):Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?
эффективность должна ухудшиться, когда тормозуха водой наестся. летом наверное при частых интенсивных торможениях проявляется как завоздушивание гидропривода (ОБС типа вода в тормозухе закипает), а зимой просто педаль дубеет, это уже из собственного опыта.не Шумахер писал(а):XTC
Беда в том, что у нас регламент составляет импортёр, главная задача которого кормить дилеров-(((
Я даже готов согласиться, что менять масло из-за хренового бензина нужно у нас в 2 раза чаще, чем в Европах(15тыс проти 30-ти), но замену жиж в Европах анонсируют после 5 лет эксплуатации.А жижи одинаковые и наш бензин с ними никак не соприкосается...
Насчет жиж согласен, но ремень-то лучше к 40000 если не поменять, то хотя бы посмотреть состояние и ремня и роликов. Особенно роликов - если даже один заклинит, то все, кирдык... А это все равно ремень снимать придется...
Какой там регламент замены ремня?