Регламентные работы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Регламентные работы. Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:25
Я задумался: Пунто на днях будет три года, никогда так долго на одной машине не ездил, но, в кризис, думаю, не один я такой Smile Никаких проблем, машиной по прежнему очень доволен, но потихонечку думаю, что надо делать какие-то регламентные работы.Непонятки в том, что пробег мизерный-35000, по пробегу, менять ремень ГРМ явно рано.А по возрасту-не пора? Понимаю, вопрос совершенно убогий, но, когда при водительсколм стаже 16 лет менял машины каждый год-он возникает.
Опять же, что с жижами делать? Тосол чистенький и розовый как попка младенца, тормозуха тоже первозданного цвета...
Собираю мнения по этому поводу-думаю, не одному мне эта тема актуальна.
ЗЫ. Оченб прошу не советовать смотреть в сервисной книжке:её явно писали дилеры: жыжы требуют менять раз в год, а ремень 60000 км или 2 года.В Европах срок-5 лет.На пунтовском форуме тоже вряд ли толковую инфу найти удастся.Интересно мнение людей, независимо от марок-те же тормоза у меня полностью на бошевских комплектующих, какая, по большому разница, на чём они установлены, на Фиате или на Форде?

#2:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:45
а зачем менять машины каждые 2-3 года ? это что - прикол такой ? или они так эксплуатируются что умирают за это время ? или денег больше девать некуда ?

по сабжу - по ремню думается они правы ибо в тазу такой же срок а у меня недавно порвался - несколько месяцев до 5 лет недожил и 57 ткм пробега.
вобщем 3-4 года имхо край.

#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:44
1. Антифриз розовый долговечный не менее 5 лет помоему.
2. Тормозуху менять однозначно.
3. Подвеску впринципе мона продиагностировать.

А вообще с таким пробегом ИМХО мона вообще не париться.

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:40
Ничего не делать. На 50 000км поменяешь.
#5:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:27
Ну тормазуху точно рекомендуют раз в два года менять или каждые 60 т.км пробега, с охлаждающей жидкостью кто что говорит, кто-то типа раз в два года, кто-то раз в 120 т.км или раз в пять лет, ремень ГРМ думаю тоже при таком пробеге лет пять без проблем проходит
#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:55
Пробеги в Москоу мало что значат. Моточасы рулят, ибо пробки. Так что на ГРМ я бы посмотрел, что там как там, жидкости - охлаждайку, тормозуху - точно менять. По подвеске только диагностика скажет.
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:59
MakcВсё зависит антифриз зеленый или розовый Wink
#8:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:37
cugra писал(а):

MakcВсё зависит антифриз зеленый или розовый Wink


Кстати да, в этом ты прав. genich про мото часы тоже верно, об этом я не подумал, но когда на 80 тыс.км пробега на 307 менял ремень с роликами, на ремне не трещин, ничего, т.е он бы ещё поездил, в этом плане дилеры конечно перестраховываются.... И на вольве ремень меняли спустя 5 лет, если конечно верить наклеенной бумажке, тоже как новый.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:01
С подвеской нормально-осенью на ТО загоняли на стенд.
А касаемо моточасов-соглсен, но ведь у меня потому и пробег такой маленький, что я в рабочее время езжу на метро, и, по большому счёту, машина "злых пробок" не видит

#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:17
не Шумахер
тогда просто ездить. На стенде эффективность тормозов можно проверить, больше для самоуспокоения. Wink

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:16
я б тормозуху сменил и все
#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:02
не Шумахер писал(а):

Оченб прошу не советовать смотреть в сервисной книжке


Зря, там все грамотно написано. http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf
стр. 10
Нужно поменять тормозуху и ремень ГРМ.

#13:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:44
Забей и ничего не делай )
#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:19
genich писал(а):

не Шумахер
тогда просто ездить. На стенде эффективность тормозов можно проверить, больше для самоуспокоения. Wink


Тормоза-"мёртвые", проверять не надо Wink
Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:23
Вообще, склоняюсь к тому, что антифриз пока трогать не надо, тормозуху ближе к лету поменяю на любимом фольксовском сервисе, где ТО делаю, а вот с ремнём пока погожу-это к фиатовцам ехать надо
#16:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 23:14
не Шумахер писал(а):

Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?


эффективность должна ухудшиться, когда тормозуха водой наестся. летом наверное при частых интенсивных торможениях проявляется как завоздушивание гидропривода (ОБС типа вода в тормозухе закипает), а зимой просто педаль дубеет, это уже из собственного опыта.

#17:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:05
Все стареет со временем, масло, резина, и.т.д.
Поэтому производитель указывает либо пробег либо время, например либо 15000км либо год.
Получается, что если следовать регламетну, то надо менять.

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 01:04
XTC
Беда в том, что у нас регламент составляет импортёр, главная задача которого кормить дилеров-(((
Я даже готов согласиться, что менять масло из-за хренового бензина нужно у нас в 2 раза чаще, чем в Европах(15тыс проти 30-ти), но замену жиж в Европах анонсируют после 5 лет эксплуатации.А жижи одинаковые и наш бензин с ними никак не соприкосается...

#19:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 10:55
Я тебе говорю не трогай пока ничего.

Масло - смотря как жечь. Если постоянно крутить до отсечки, то оно теряет свои свойства за 7-8 тысяч пробега.



Регламент разработан не для того, чтобы дилеров кормить. А для того, чтобы ресурс у твоего авто был поменьше и ты через 5-6 лет отправил его на свалку и побежал к дилеру за новым. Good gpn

#20:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:17
не Шумахер писал(а):

XTC
Беда в том, что у нас регламент составляет импортёр, главная задача которого кормить дилеров-(((
Я даже готов согласиться, что менять масло из-за хренового бензина нужно у нас в 2 раза чаще, чем в Европах(15тыс проти 30-ти), но замену жиж в Европах анонсируют после 5 лет эксплуатации.А жижи одинаковые и наш бензин с ними никак не соприкосается...



Насчет жиж согласен, но ремень-то лучше к 40000 если не поменять, то хотя бы посмотреть состояние и ремня и роликов. Особенно роликов - если даже один заклинит, то все, кирдык... А это все равно ремень снимать придется...
Какой там регламент замены ремня?

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:31
Это из серии "убедите меня, что я самый умный и экономный".
Тормозуху менять ибо это всем известно.
ГРМ, если денег жалко и нет толькового умелого сервиса, то не трогать. На авудь замена на круг стоит от 30тысяч, так что экономия там оправдана.
Антифриз не трогать, если нет перегрева или недогрева..

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 20:05
я машину купил 7 летнюю, пробег был 72тк. на 76 тыках поменял расходники. ГРМ был с продольной трещиной у одного зубца. хотя по регламенту 90тк ходит.тормозуха на вид просто ахтунг. остальное все норм. моё имхо - поменять только тормозуху, грм лет до 5 точно не трогать.
#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:29
Тоже склоняюсь к тому, что б ограничиться тормозухой. Займусь поиском фиатовской, потому что на VW сервисе, где я буду её менять таковой точно нет. Впрочем, позвоню им узнаю, может закажут её для меня.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU