Страница 1 из 1
не Шумахер
Я задумался: Пунто на днях будет три года, никогда так долго на одной машине не ездил, но, в кризис, думаю, не один я такой Smile Никаких проблем, машиной по прежнему очень доволен, но потихонечку думаю, что надо делать какие-то регламентные работы.Непонятки в том, что пробег мизерный-35000, по пробегу, менять ремень ГРМ явно рано.А по возрасту-не пора? Понимаю, вопрос совершенно убогий, но, когда при водительсколм стаже 16 лет менял машины каждый год-он возникает.
Опять же, что с жижами делать? Тосол чистенький и розовый как попка младенца, тормозуха тоже первозданного цвета...
Собираю мнения по этому поводу-думаю, не одному мне эта тема актуальна.
ЗЫ. Оченб прошу не советовать смотреть в сервисной книжке:её явно писали дилеры: жыжы требуют менять раз в год, а ремень 60000 км или 2 года.В Европах срок-5 лет.На пунтовском форуме тоже вряд ли толковую инфу найти удастся.Интересно мнение людей, независимо от марок-те же тормоза у меня полностью на бошевских комплектующих, какая, по большому разница, на чём они установлены, на Фиате или на Форде?
shubin81
а зачем менять машины каждые 2-3 года ? это что - прикол такой ? или они так эксплуатируются что умирают за это время ? или денег больше девать некуда ?

по сабжу - по ремню думается они правы ибо в тазу такой же срок а у меня недавно порвался - несколько месяцев до 5 лет недожил и 57 ткм пробега.
вобщем 3-4 года имхо край.
cugra
1. Антифриз розовый долговечный не менее 5 лет помоему.
2. Тормозуху менять однозначно.
3. Подвеску впринципе мона продиагностировать.

А вообще с таким пробегом ИМХО мона вообще не париться.
MEPHI_Aahz
Ничего не делать. На 50 000км поменяешь.
Makc
Ну тормазуху точно рекомендуют раз в два года менять или каждые 60 т.км пробега, с охлаждающей жидкостью кто что говорит, кто-то типа раз в два года, кто-то раз в 120 т.км или раз в пять лет, ремень ГРМ думаю тоже при таком пробеге лет пять без проблем проходит
genich
Пробеги в Москоу мало что значат. Моточасы рулят, ибо пробки. Так что на ГРМ я бы посмотрел, что там как там, жидкости - охлаждайку, тормозуху - точно менять. По подвеске только диагностика скажет.
cugra
MakcВсё зависит антифриз зеленый или розовый Wink
Makc
cugra писал(а):

MakcВсё зависит антифриз зеленый или розовый Wink


Кстати да, в этом ты прав. genich про мото часы тоже верно, об этом я не подумал, но когда на 80 тыс.км пробега на 307 менял ремень с роликами, на ремне не трещин, ничего, т.е он бы ещё поездил, в этом плане дилеры конечно перестраховываются.... И на вольве ремень меняли спустя 5 лет, если конечно верить наклеенной бумажке, тоже как новый.
не Шумахер
С подвеской нормально-осенью на ТО загоняли на стенд.
А касаемо моточасов-соглсен, но ведь у меня потому и пробег такой маленький, что я в рабочее время езжу на метро, и, по большому счёту, машина "злых пробок" не видит
genich
не Шумахер
тогда просто ездить. На стенде эффективность тормозов можно проверить, больше для самоуспокоения. Wink
Andre2115
я б тормозуху сменил и все
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Оченб прошу не советовать смотреть в сервисной книжке


Зря, там все грамотно написано. http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf
стр. 10
Нужно поменять тормозуху и ремень ГРМ.
Evgeniy_yola
Забей и ничего не делай )
не Шумахер
genich писал(а):

не Шумахер
тогда просто ездить. На стенде эффективность тормозов можно проверить, больше для самоуспокоения. Wink


Тормоза-"мёртвые", проверять не надо Wink
Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?
не Шумахер
Вообще, склоняюсь к тому, что антифриз пока трогать не надо, тормозуху ближе к лету поменяю на любимом фольксовском сервисе, где ТО делаю, а вот с ремнём пока погожу-это к фиатовцам ехать надо
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Тормозуху, насколько я понимаю, меняют не из-за снижения эффективности тормозов, а из-за возможной коррозии тормозной системы, т.к. с годами тормозуха всасывае воду-или нет?


эффективность должна ухудшиться, когда тормозуха водой наестся. летом наверное при частых интенсивных торможениях проявляется как завоздушивание гидропривода (ОБС типа вода в тормозухе закипает), а зимой просто педаль дубеет, это уже из собственного опыта.
XTC
Все стареет со временем, масло, резина, и.т.д.
Поэтому производитель указывает либо пробег либо время, например либо 15000км либо год.
Получается, что если следовать регламетну, то надо менять.
не Шумахер
XTC
Беда в том, что у нас регламент составляет импортёр, главная задача которого кормить дилеров-(((
Я даже готов согласиться, что менять масло из-за хренового бензина нужно у нас в 2 раза чаще, чем в Европах(15тыс проти 30-ти), но замену жиж в Европах анонсируют после 5 лет эксплуатации.А жижи одинаковые и наш бензин с ними никак не соприкосается...
MEPHI_Aahz
Я тебе говорю не трогай пока ничего.

Масло - смотря как жечь. Если постоянно крутить до отсечки, то оно теряет свои свойства за 7-8 тысяч пробега.



Регламент разработан не для того, чтобы дилеров кормить. А для того, чтобы ресурс у твоего авто был поменьше и ты через 5-6 лет отправил его на свалку и побежал к дилеру за новым. Good gpn
XTC
не Шумахер писал(а):

XTC
Беда в том, что у нас регламент составляет импортёр, главная задача которого кормить дилеров-(((
Я даже готов согласиться, что менять масло из-за хренового бензина нужно у нас в 2 раза чаще, чем в Европах(15тыс проти 30-ти), но замену жиж в Европах анонсируют после 5 лет эксплуатации.А жижи одинаковые и наш бензин с ними никак не соприкосается...



Насчет жиж согласен, но ремень-то лучше к 40000 если не поменять, то хотя бы посмотреть состояние и ремня и роликов. Особенно роликов - если даже один заклинит, то все, кирдык... А это все равно ремень снимать придется...
Какой там регламент замены ремня?
maxred
Это из серии "убедите меня, что я самый умный и экономный".
Тормозуху менять ибо это всем известно.
ГРМ, если денег жалко и нет толькового умелого сервиса, то не трогать. На авудь замена на круг стоит от 30тысяч, так что экономия там оправдана.
Антифриз не трогать, если нет перегрева или недогрева..
кеды глухаря
я машину купил 7 летнюю, пробег был 72тк. на 76 тыках поменял расходники. ГРМ был с продольной трещиной у одного зубца. хотя по регламенту 90тк ходит.тормозуха на вид просто ахтунг. остальное все норм. моё имхо - поменять только тормозуху, грм лет до 5 точно не трогать.
не Шумахер
Тоже склоняюсь к тому, что б ограничиться тормозухой. Займусь поиском фиатовской, потому что на VW сервисе, где я буду её менять таковой точно нет. Впрочем, позвоню им узнаю, может закажут её для меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы