Производство Renault Logan и Sandero перенесут из Москвы на [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Производство Renault Logan и Sandero перенесут из Москвы на Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:44
"Автофрамос" "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей"
Вчера совет директоров АВТОВАЗа одобрил бизнес-план завода до 2020 года. Его подробности не раскрываются.
Как рассказали газете "Коммерсантъ" источники на заводе, план стоимостью ?3 млрд предполагает выпуск к 2020 году 1,2 млн машин в год на платформах В и С — седанов и внедорожников.
Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault, это будут автомобили на бюджетной платформе В0, две под брендом Lada и две под брендом Renault. Под брендом Lada, в частности, планируется собирать семиместный универсал.
Под брендом Renault на АВТОВАЗе будут собираться модели, которые сейчас выпускаются Renault в Москве,— седан Logan и хетчбек Sandero.
После того как выпуск Logan и Sandero будет перенесен с "Автофрамоса" на АВТОВАЗ, собственный завод Renault в Москве "займется сборкой более дорогих и новых автомобилей", говорят источники "Ъ".
http://www.zr.ru/a/129214/
Это что?Новый способ борьбы с конкурентами,начать собирать их автомобили.
Если так,то в скором времени недорогих,качественных авто у нас не останется.Или таз,или машина за большие деньги.Как говорится все для народа.

#2:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:58
"Или таз" уже не получится. Скорей всего, будет так: машина за большие деньги или машина за очень большие деньги. Недаром реношники уже предупреждали, что с окончанием подбора устраивающих их поставщиков цены на запчасти для Renault и Lada отличаться сильно не будут.
#3:  Автор: nikrpОткуда: мос.обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:10
в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:20
nikrp писал(а):

в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?


Цитата:

Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.


Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?

#5:  Автор: nikrpОткуда: мос.обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:42
мим писал(а):

nikrp писал(а):

в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?


Цитата:

Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.


Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?


Smile в 2020 - конечно нет.. просто хотелось бы узнать о судьбе этих моделей на ближайшие пару лет.. (насчёт Калины-ясно)..

#6:  Автор: mastak911Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:32
nikrp писал(а):

в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?



Никогда не прикроют, хотели бы уже давно развалили

#7:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:37
мим писал(а):

Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?


Если уровень благосостояния основной массы населения и в 2020 г. останется таким же, то стоит выпускать и Приору и Калину.

Автомобиль скоро снова станет роскошью.

#8: Re: Производство Renault Logan и Sandero перенесут из Москвы Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:27
типа мяу писал(а):

"Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault,


Это начало конца... Лягушатники окончательно победили... Автоваз у них теперь в рабах будет... Сначала автоваз, затем и вся страна

#9:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:56
практически все российское паровозное производство теперь у них (французов)) ищщо... Недавно приобрели пакет supercool
#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:00
wega писал(а):

Это начало конца... Лягушатники окончательно победили... Автоваз у них теперь в рабах будет... Сначала автоваз, затем и вся страна


Поползешь на кладбище?

#11:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:27
странно как-то. ставить сандеро на конвейер в москве, чтобы потом переносить в тольятти.

хотя это может нас форумчане-заводчане приучили, что постановка новой модели на конвейер - эпохальное событие десятилетия, а у буржуинов это шмыг-шмыг как два байта переслать Smile

#12:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:28
мим писал(а):


Поползешь на кладбище?



Нет, Мим, на кладбище ползти не обязательно. Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.

#13:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:53
Сначала проипем автопром, потом авиапром, потом космос. Мирный захват страны навроде.
#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 07:03
Pavel_MSK писал(а):

Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.


pst pst обычно такое про АВТОВАЗ говорят - слово в слово, а теперь туда же ренониссан записали 63

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:21
мим писал(а):

nikrp писал(а):

в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?


Цитата:

Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.


Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?



думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать? 63

#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:30
Pavel_MSK писал(а):

мим писал(а):


Поползешь на кладбище?



Нет, Мим, на кладбище ползти не обязательно. Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.



+1000. лоханоподобные авто - стрем! Лоханоподобный авто собраный в тольятии - стрем в кубе.

#17:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:44
Ultimateuse писал(а):

Сначала проипем автопром, потом авиапром, потом космос. Мирный захват страны навроде.


А что у нас жив авиапром? Сколько бортов произведено в РФ и поставлено в авиакомпании в 2009г.? Smile

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:03
Mihalych78 писал(а):

думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?


А их вряд ли в то время и будут выпускать, по меньшей мере в сегодняшнем виде.

#19:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:17
мим писал(а):

Pavel_MSK писал(а):

Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.


pst pst обычно такое про АВТОВАЗ говорят - слово в слово, а теперь туда же ренониссан записали 63



теперь - да! я тоже не имею никакого желания ездить на этих убогих поделках, куплю следующее авто ВАЗ, если только это будет настоящий ВАЗ нормального качества. лоханки, сделанные на ВАЗе, оставьте себе.
развивайте свои новые модели, повышайте качество имеющихся, делайте рестайлинг! а то г@$но на базе логана, которое вы планируете выпускать, вообще не волнует ни под каким брендом!

#20:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:22
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?


А их вряд ли в то время и будут выпускать, по меньшей мере в сегодняшнем виде.



ага, их будут выпускать несколько в "другом" виде. это будет новый "ВАЗ-2101", только купленный у хРено, а не у Фиата - новое вечное авто от Автоваза, переднеприводная классика.

хотя конечно есть шанс повторить судьбу Сайбера

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 14:27
Давайте дождемся, а потом будем судить про "шкуру медведя".
ЗЫ: Это я к тому, что прекрасно помню как народ встречал ВСЕ ВАЗовские модели за последние 20 лет (и 10-ку и Самару и Калину и Приору), пожалуй что исключение составляла 2123 (Шнива), которая сразу не вызывала никаких массовых отторжений и кличек типа зубило, беременная антилопа, 10-ка с фарами от Газели......Что происходило потом, вроде все знают.

#22:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 18:25
Но здесь вопрос не в том,как народ встречал новые вазовские модели,хотя всем известно,что первые несколько лет производства это покупать нельзя,пока завод не устранит хотя-бы часть своих косяков.А в том,что это будет тот-же ваз,с качеством ваза,но ценой иномарки,и иномарочной-же стоимостью запчастей.И нафиг такая машина нужна?Никаких плюсов,а ее происхождение это один большой минус...
Ведь то-же сайбер,если-бы его производили не на газе,наверняка,ждала другая судьба.Поездив на волге,мне,например,в кошмарном сне не присниться взять любую машину производства этого завода еще раз.А авто других производителей покупают,и ничего.За примером далеко ходить не надо,достаточно сравнить судьбу шевроле вива,и хендай акцент,например.

#23:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 18:44
типа мяу писал(а):

шевроле вива,и хендай акцент,например.


Шевроле Вива производили НЕ НА ВАЗе из польских машинокомплектов. Проблемы с ее продажами были СОВСЕМ не из-за качества, а из-за безграмотной политики ДжиЭм с ее позиционированием и продвижением.

#24:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:33
В переводе на русский,за такие деньги это никто брать не захотел...
Кстати,если ее не на вазе производили,то где?Совместное предприятие джиэм-автоваз на Марсе что-ли находится?
А производить рено на вазе,это грамотная политика, позиционирование и продвижение?

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:10
типа мяу писал(а):

Совместное предприятие джиэм-автоваз на Марсе что-ли находится?


Рядом, но по качеству к этому авто вопросов не было, а ты писал вот такую хрень:
типа мяу писал(а):

А в том,что это будет тот-же ваз,с качеством ваза,но ценой иномарки,и иномарочной-же стоимостью запчастей.


типа мяу писал(а):

А производить рено на вазе,это грамотная политика, позиционирование и продвижение?


Ну тебе наверное виднее, раз ты даже не предполагаешь, а утверждаешь. Pardon




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU