nikrp писал(а):в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Цитата:Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?мим писал(а):nikrp писал(а):в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Цитата:Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?
в 2020 - конечно нет.. просто хотелось бы узнать о судьбе этих моделей на ближайшие пару лет.. (насчёт Калины-ясно)..nikrp писал(а):в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Никогда не прикроют, хотели бы уже давно развалилимим писал(а):Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?
Если уровень благосостояния основной массы населения и в 2020 г. останется таким же, то стоит выпускать и Приору и Калину.
Автомобиль скоро снова станет роскошью.типа мяу писал(а):"Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault,
Это начало конца... Лягушатники окончательно победили... Автоваз у них теперь в рабах будет... Сначала автоваз, затем и вся странаwega писал(а):Это начало конца... Лягушатники окончательно победили... Автоваз у них теперь в рабах будет... Сначала автоваз, затем и вся страна
Поползешь на кладбище?Pavel_MSK писал(а): Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.
обычно такое про АВТОВАЗ говорят - слово в слово, а теперь туда же ренониссан записали мим писал(а):nikrp писал(а):в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Цитата:Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?
думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать? Pavel_MSK писал(а):мим писал(а):
Поползешь на кладбище?
Нет, Мим, на кладбище ползти не обязательно. Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.
+1000. лоханоподобные авто - стрем! Лоханоподобный авто собраный в тольятии - стрем в кубе.Ultimateuse писал(а):Сначала проипем автопром, потом авиапром, потом космос. Мирный захват страны навроде.
А что у нас жив авиапром? Сколько бортов произведено в РФ и поставлено в авиакомпании в 2009г.? Mihalych78 писал(а):думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?
А их вряд ли в то время и будут выпускать, по меньшей мере в сегодняшнем виде.мим писал(а):Pavel_MSK писал(а): Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.
обычно такое про АВТОВАЗ говорят - слово в слово, а теперь туда же ренониссан записали
теперь - да! я тоже не имею никакого желания ездить на этих убогих поделках, куплю следующее авто ВАЗ, если только это будет настоящий ВАЗ нормального качества. лоханки, сделанные на ВАЗе, оставьте себе.
развивайте свои новые модели, повышайте качество имеющихся, делайте рестайлинг! а то г@$но на базе логана, которое вы планируете выпускать, вообще не волнует ни под каким брендом!мим писал(а):Mihalych78 писал(а):думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?
А их вряд ли в то время и будут выпускать, по меньшей мере в сегодняшнем виде.
ага, их будут выпускать несколько в "другом" виде. это будет новый "ВАЗ-2101", только купленный у хРено, а не у Фиата - новое вечное авто от Автоваза, переднеприводная классика.
хотя конечно есть шанс повторить судьбу Сайбератипа мяу писал(а):шевроле вива,и хендай акцент,например.
Шевроле Вива производили НЕ НА ВАЗе из польских машинокомплектов. Проблемы с ее продажами были СОВСЕМ не из-за качества, а из-за безграмотной политики ДжиЭм с ее позиционированием и продвижением.типа мяу писал(а):Совместное предприятие джиэм-автоваз на Марсе что-ли находится?
Рядом, но по качеству к этому авто вопросов не было, а ты писал вот такую хрень:типа мяу писал(а):А в том,что это будет тот-же ваз,с качеством ваза,но ценой иномарки,и иномарочной-же стоимостью запчастей.
типа мяу писал(а):А производить рено на вазе,это грамотная политика, позиционирование и продвижение?
Ну тебе наверное виднее, раз ты даже не предполагаешь, а утверждаешь.