в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Думаешь Самару Приору и Калину в 2020 тоже стоит выпускать?
"Автомобили на платформе В АВТОВАЗ будет собирать по лицензии Renault,
Это начало конца... Лягушатники окончательно победили... Автоваз у них теперь в рабах будет... Сначала автоваз, затем и вся страна
Поползешь на кладбище?
Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.
в связи с этим вопрос: а что будет с самарой,калиной и приорой? прикроют?
Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
Поползешь на кладбище?
Сначала проипем автопром, потом авиапром, потом космос. Мирный захват страны навроде.
думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?
Можно вполне обойтись игнорированием продукции ренисановаза. Благо, за деньги, которые стоят эти рЫновые ушлепища можно попробовать подобрать что то иное, не столь убогое, и не со столь убого-наплевательской к пользователю политикой. Я понимаю, можно сказать "это бизнес" только вот.. с "этим бизнесом" рЫно имеет шанс соснуть йухца слегонца. Так например, содержание чуть б/у некоторых моделей БМВ или Мерса будет обходится не особо дороже лоханкоподобных пародий на автомобили (с нынешними их ценниками на запчасти), при этом давая ничуть не меньшее (вот ведь странно то? )удовольствие от обладания и вождения.
думаеш Логан и Сандеро стоит в 2020 выпускать?
шевроле вива,и хендай акцент,например.
Совместное предприятие джиэм-автоваз на Марсе что-ли находится?
А в том,что это будет тот-же ваз,с качеством ваза,но ценой иномарки,и иномарочной-же стоимостью запчастей.
А производить рено на вазе,это грамотная политика, позиционирование и продвижение?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы