Срочно нужна помощь по карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно нужна помощь по карбюратору Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:40
Перегазовал вчера в сугробе. Теперь обороты плавают. Ездить могу только слегка на подсосе. На холостом ходу обороты 1500 - 1000 скачут туда сюда. Убираю подсос глохнет. Попробовал сегодня из балончика почистить карб, не помогло. Какие последствия могут еще быть от перегазовки, что могло выйти из строя? Авто ваз 2110 97 года карб, подсос ручной
#2:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:45
в поиск......
в теме самар полно инфы про карбы

#3:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:47
Тыкните носом. Искал, не могу найти
#4:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:54
проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!
#5:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:02
313 писал(а):

проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!


Где он находится?

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:05
Djafart800
клапан ХХ находится там, куда идет провод с РХХ

#7:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:07
Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?
#8:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:12
Djafart800 писал(а):

Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?


выкрутить и касаться корпуса, должен щелкать
можно снять колпак и откусить кончик пластикового штырька если сдох

#9:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:17
Проще всего вывернуть его,откусить шток,продуть жиклёр и поставить на место-как заглушку.В своё время так и сделал на своей старухе.Они очень часто парят мозги,а так ровный хх и никакой головной боли.На расход он практически не влияет.Только когда будешь ставить на место,старайся сильно не перетягивать ключом,что-бы не раздавить посадочное место в карбе!
#10:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:17
понял, завтра с утра буду пробовать. спасибо
#11:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:20
Djafart800
выкрути клапан включи зажигание накинь провод и прислоняй на массу должен щелкать ,Заведи без него вытяни подсос и прогазуй должно помочь

Последний раз редактировалось: сява 74 (13 Марта 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Велкам ))) Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.

#13:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:28
AMAROCK писал(а):

Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.
_________________


Я их штуки 3 поменял за месяц,а потом надоело каждый раз по сотне выкидывать,прошёл около 40-а тык-полёт нормальный.Тем паче он работает,только на принудительном хх!Хотя-хозяин-барин!

#14:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:35
тоже менял каждый месяц.....
поставил заглушку, но не прошел СО-СН
купил за 160 итальянский и забыл про проблему...

#15:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:46
Проблема не в заглушке,а в плохо отрегулированном карбе.На хх он постоянно открыт,поэтому заглушка там или клапан,разницы нет!Проблемма на хх обычно из-за того,что он закусывает и не открывается полностью,из-за этого плавают обороты.Ну и учитывая то,что в нашей деревне большого выбора по запчастям нет,пришлось пойти на крайние меры!
#16:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:01
клапан проверил работает норм. крутил болты качества и количества на карбе таже фигня. в чем еще может быть дело? свечи новые высоковыльтники новые
#17:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:02
отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.
#18:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:06
люди. помогите. надо на дальняк ехать. а она щас жрет больше 20 на сотню
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:35
Djafart800 писал(а):

отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.


Если лень читать в той теме - помогу. Заводи пепелац.
1) Проверь, чтобы не было разрежения в шланге, который идет на трамлер. Если есть разрежение (язык прислони к шланчику, выдернутому с трамлера) - отворачивай винт количества (пластмассовый) до исчезновения разрежения. Обороты упадут - выкрути винт качества до 800 об\мин.
2) Глушишь.
3) Выворачиваешь ЭМК, затыкаешь дырку от него на карбе пальчиком и просишь когонить завести авто. Пусть погазует\поработает на ХХ.
После меняешь местами 2 и 3 провода на свечах и просишь завести (пальчик на дырке от ЭМК). Стреляем в карб ))).
4) переставляем провода и заводим еще раз. Пусть погазует\поработает на ХХ. Глушим.
5) Берем чистый и продутый ЭМК. Смаж торец резинки маслом - почувствуешь когда жиклер упрется в гнездо.
Сначала заворачиваешь (чтоб резинка коснулась карба) от руки и заводишь. Провод не надевай. Должна завестись с расколбасом, потому, что жиклер на ЭМК не сел на место.
Машина работает. Начинаем заворачивать рукой ЭМК. Если почувствовал, как уперся жиклер в седло - а машина не заглохла (провод не одеваем) - смотрим разрежение в трубке на трамлер. Убираем там разряжение и ругаем себя, что забыли это сделать.
Снова отворачиваем ЭМК, заводим авто и снова заворачиваем. Провод не надеваем. Заворачивание ЭМК - это целая наука. Нужно суметь не переборщить, иначе крышку карба на выброс, а новую ты хрен найдешь. Нужно почувствовать момен, когда ЭМК упрется в гнездо и чуть подтянуть. Машина должна заглохнуть. Одеваем провод и заводим. Радуемся.
Как-то так.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:47
AMAROCK, +1! gpn
#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:10
а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:37
Mihalych78 писал(а):

а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?


Ecли не открывал и сам не гнул - вряд-ли )))
Если переливает - это игла не держит. Если переливает - дымит как паровоз. Аффтар чота не сказал ничо про паровозы )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:38
AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:45
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?


Нееее. Поплавкам ничего не будет. Можно для филактики поменять иглу , только мне придется еще рассказывать, как выставить правильно уровень )))
На всякслучай. при снятой крышке. от
kazak1102 писал(а):


Ребята... Скоко можно говорить, что уровень выставляется 25 мм ОТ ВЕРХА КОРПУСА КАРБА, а не от дна...


На заглушенной накачай насосиком , открой крышку и проверь.

#25:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:39
не дождался сегодня вашего ответа. купил рем комплект. поменял из него клапан хх. теперь хх идеал. повертел винты качества и количества. вроде норм. только вот теперь при переключение на вторую или третью передачу провалы. в чем может быть дело?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU