Помогите чайнику определить модель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите чайнику определить модель Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:53
Господа спецы, пригнали мне с Владимира машину, кузов ВАЗ 2106, движок тоже, бампера , я так понимаю с 5-ки, коробка 5-ти ступеньчатая, передние двери без форточек, сиденья не знаю откуда, руль с "тальбота", вроде бы 21065, НО :нет стеклоподъемников на передних дверях, нет обогрева заднего стекла, карбюратор 2107-1107-010-20 "озон", пролемы с зарядкой и с холостым ходом, не всегда запускается на горячую. ПОМОГИТЕ (это моя первая машина)
#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:02
год выпуска?пробег?цена состояние кузова? Smile
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:11
Фирс Сычев писал(а):

НО :нет стеклоподъемников на передних дверях,


как нет стекло подъемников?совсем?даже дырок под ручки-крутилки нету?так только в уазах!)))
Фирс Сычев писал(а):

пролемы с зарядкой и с холостым ходом

какие проблемы?совсем не заряжает или плохо заряжает?может просто аккумулятор слабенький старенький..
холостой ход как себя ведет?всегда глохнет или только когда резко газ отпускаешь?скорее всего карбюратор регулировать надо..там под корпусом воздушного фильтра два винта под шлицевую отвертку...их покрити туда обратно слушай как себя мотор ведет..он либо глохнуть будет либо шибко газовать начнет...винты не сильно крути...по 1/4-1/2 оборота примерно...
или обороты плавают?

#4: Все тоже Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:03
Прошу прощенья, тупанул немного, нет ЭЛЕКТРОстеклоподьемников, год 1995, кузов более-менее, правда возникает ощущение, что была на крыше, пробег был по спидометру 45000, но это явно не первый круг. Насчет винтов я знаю, проблема в том, что настроишь обороты около 1000, меньше не держит, да и трясется сильно, вроде ничего, но проходит время, или лезут вверх, или глохнет зараза, приходится подсосом держать, я чайник в машинах, но чайник технический, книги читаю, менял бензонасос и клапан холостого хода.
#5:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:28
Троит похоже, проверяй свечи, провода, крышку трамблера. Зажигание контактное? Стоит поменять на безконтактное.
#6:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:57
а они штатно(электроподъемники ) и не ставились, здесь вам не тут!!можно поставить самому, чем лично я собираюсь занятся на этой неделе.передние стекла без форточек-кул, ща сам меняю на бесфорточные на 01 моей.Сиденья лучше 07 поставь, как у меня, или родные 06, тока до 1990 года если найдешь нормальные.. у меня стояли такие, и ща где то валяются, отлиные магкие и приятные сиденья.проблемы с зарядкой--какие симптомы и сколько лет акумулятору, глянь, на нем написано.. что же касается карба... хреновый запуск на горячую говорит о том, что он явно переливает, 100%.тебе к карбюраторшику путному надо, сам по мурзилке долго будешь учится настраивать.. если что, пиши..поможем советом!
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 02:06
Фирс Сычев писал(а):

Помогите чайнику определить модель


знаешь с 1995 года на этой шохе всё могло бы быть заменено по нескольку раз Smile

#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 02:14
вот смотри... у меня ВАЗ 2101. 1973 гв. (родная крыша осталась)..итак. двигатель 2103, салон 2106, сиденья 2107, резуктор 4.1,рул ь 07, стекла боковые (будут впереди 07), сзади они одинаковые. на этой неделе будут электростеклоподъемники,зеркала с подогревом... определи модель автомобиля?????? (мои друзья в шутку называют его Гибрид)!!!!
#9:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 03:22
Аккумулятор новый, ремень натянут, грешу на регулятор напряжения, видимо буду менять, напруга на работающем движке 13,5 вольт, я вместо часов поставил вольтметр, смотрю как ведет зарядка, хуже всего реагирует на тормоза, жмешь педаль, стрелка в белый сектор уходит.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 08:49
Фирс Сычев, да найдете Вы схему 2106, мультиметр, и промеряйте это дело. Оно, может, и РР, но раз стопы это всё проваливают, значит, и там может сидеть бяка.
#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:04
Электростеклоподъемники на 2106 ставились с завода только в 97 году. на летней партии, как раз на заводе тогда был дифицит с механическими. Но тут есть маленькое НО, раз стоят передние стекла с 2107, то штатные электро уже не поставить. Только планочные в этм случае подходят.
#12:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:34
Насчет мультиметра не очень понял, схема у меня есть, что конкретно мерять, свечи проверю, провода новые, крышка тоже, вычитал похожие симптомы при засоренных или недокрученных воздушных жиклерах карб-ра, а толкового карбюраторщика у нас в Калининграде не особо найдешь, в основном по супостатам работают.
#13:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:43
у супостатов в основном инджектора и моноспрыски. а карбюраторщики везде есть...я вот 5 лет к одному и тому же езжу. хороший дядька, все шарит!!
#14:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:55
Андрей, по моему, если толковый, то к нему съездил и 5 лет не ездишь. Сегодня посмотрел свечи, чистые, пробовал порегулировать обороты холостого хода, вначале ничего, потом даешь газу и резко бросаешь обороты разные, а потом упали, чуть не заглохла.
#15:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:36
я езжу раз в год по весне. всегда и то это мало. бензин у нас сосмнительный, зч непойми какие.. а так 400 руб отдал-и на год нет проблем..я и забываю как ваще в карбер лазить
#16:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:25
По ходу, надо ехать в Тверь.
#17:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:35
дык всегда пожалста. могу спросить его телефон, если кому надо..скоро сам туда поеду и спрошу
#18:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:59
Уважаемый Андрей, я в принципе пошутил, бо мне на дорогу от Калининграда до Твери (по моему бывший Калинин?) денег уйдет столько, что я три новых карбюраторо купить смогу, и еще на зажигание останется
#19:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:02
ну это то да, ну и я так, я ж не знаю кто откуда.. зато с другой стороны родину посмотрите, и до москвы недалече!! rlzz
#20:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:56
Фирс Сычев
есть хорошая книжка -"Карбюраторы Озон", маленькая такая, но доходчивая. Карб на помывку, замена иглы поплавка. Масло машина не кушает?

#21:  Автор: Фирс Сычев СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:37
КЛАСИК (написал как в исходном), чувствую пошла крупная рыба, где взять книжку, может ссылочку дадите, откуда вы про масло знаете? начала есть. Сегодня с запуском возился, почему-то перестает поступать топливо в карб на запуске, обычно на газ нажал, струйка топлива брызгает, а тут нет, только из жиклера парок идет вверх (я снял крышку маслофильтра) только подсосом на запуске удалось расчухать, начинаешь крутить при закрытой заслонке, потом резко открываешь заслонку, чуть прихватывает, так с пятого раза и запустилась, а потом ничего, запускалась. Генератор недодает зарядку, 13,5 вольт, аккумулятор постепенно садится, приходится заряжать, а он новый.
#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:31
Андрей666 писал(а):

вот смотри... у меня ВАЗ 2101. 1973 гв. (родная крыша осталась)..итак. двигатель 2103, салон 2106, сиденья 2107, резуктор 4.1,рул ь 07, стекла боковые (будут впереди 07), сзади они одинаковые. на этой неделе будут электростеклоподъемники,зеркала с подогревом... определи модель автомобиля?????? (мои друзья в шутку называют его Гибрид)!!!!



да не, это скорей чудовище Франкештейна Smile
Шутка.
Зачетный авто, но я подозреваю ты времени в него массу вложил.

#23:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:34
и до сих пор вкладываю. сегодня закончил установку ЭСП в передние двери и поставил стекла 07 белые для прохождения ГТО..пройду-сменю на тонированные опять. и прикуплю 15" диски и резину в апреле..
#24:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:42
Фирс Сычев
Я эту книжку покупал в магазине, поспрашивай, где такой литературой торгуют.
Фирс Сычев писал(а):

откуда вы про масло знаете?


осюда
Фирс Сычев писал(а):

но проходит время, или лезут вверх, или глохнет зараза,


Засераются каналы ХХ (сними винт количесва смеси, загляни туда), контакты прерывателя, свечи. Вообще, начни с зажигания:
Фирс Сычев писал(а):

настроишь обороты около 1000, меньше не держит, да и трясется сильно


по всем признакам, это оно.
Фирс Сычев писал(а):

Генератор недодает зарядку, 13,5 вольт,


Натяжение ремня, износ щеток, РР.

#25:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:23
Фирс Сычев писал(а):

Господа спецы, пригнали мне с Владимира машину


не в обиду, но сдаётся мне. что деланная это машина или после битья или от того что просто её убили, а вот это всё:
Фирс Сычев писал(а):

кузов ВАЗ 2106, движок тоже, бампера , я так понимаю с 5-ки, коробка 5-ти ступеньчатая, передние двери без форточек, сиденья не знаю откуда, руль с "тальбота", вроде бы 21065,

сделано для отвода глаз, от главного состояния движка и иже с ним и ещё ходовку проверял?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU