Карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карлсон Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 15:02
Перестал работать карлсон. При достаточном прогреве, там где раньше включался щас не включается. Помогите диагностировать неисправность. Зарание известно, что сам моторчик, который вращает крыльчатку исправен. Неисправность либо где-то в проводке, либо в датчиках. С чего начать копать?
#2:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 15:19
Проверь предохранитель (может контакты окислились или еще что нибудь). Он находится в коробке предохранителей, там на ее крышке дожна быть схема, достаточно понятная, по ней и определишь какой проверять. Ну и проводку просмотри всю, у меня когда то проблема была, провода к моторчику начали перетиратся от вибрации, вовремя заметил, изолентой заизолировал. Еще возможно сам термодатчик (тот что в радиаторе) заглючил, хотя они вроде бы надежные.
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 15:25
если на прямую включаешь карлсон то крутит? если да то термодатчик он надежный был раньше но не по нынешнем деталям!!!!!!!!
#4:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:19
С предохранителями все в порядке, провода не перетерты, это проверял в первую очередь. Термодатчик это тот, что внизу радиатора вкручен, в правой нижней части? Как его менять? Он имеет непосредственный контакт с ОХ? Если я его выкручу, ОЖ не выльется?
#5:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:08
Конечно выльется, но если делать это оперативно, а не разглядывая попутно девушек, то выльется немного - 200 мл. Скрутил, закрыл пальцем, вкрутил. Только дай остыть!
#6:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:59
сначала проверь, датчик ли это.сними с него провода и замкни друг с другом. если карлсон закрутился(не забудь зажигание включить) то значит датчик. жидкость с радиатора слей, сам ждатчик расположен очень неудобно и резко вкрутить его не получится. (Это все в случае, если у тебя карбюраторная машина). если инжектор, то скинь с акумы клеммы и через 5 минут накинь.
#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:10
Да, карбюратор у меня... датчик на самом деле в жопе буквально... Еще такай вопрос, судя по схеме, есть датчик включения электородвигателя вентилятора (19 по схеме) и датчик указания температуры ОЖ (по схеме 15). Тот, что вкручен в правом нижнем углу радиатора это 19 или 15? Я нашел тока один, где второй?

PS. Че тупо замкнуть провода и все что ли? КЗ не будет?

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:16
На радиаторе датчик включения вентилятора, а датчик температуры ОЖ, находится в районе свечи 4 цилиндра.
Для проверки датчика «тупо» перемыкаем провода между собой. КЗ не будет.

#9:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:36
В районе 4 свечи? Снизу? Это разве не датчик давления масла? Где тогда датчик давления масла?
#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:51
Датчик давления масла находится на блоке цилиндров, а датчик температуры-на ГБЦ.
#11:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:10
Не нужно путать датчик температуры и датчик включения электровентилятора. Датчик температуры установлен на ГБЦ около 4-ой свечи, а датчик включения вентилятора на радиаторе(к нему должны идти два провода которые нада перемкнуть для проверки), а на самом блоке цилиндров установлен датчик масла (к другим датчикам идет только один провод). А ты радиатор трогал???? Греется??
#12:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:05
Конечно не греется, в такую то погоду? Стрелка все время на границе белой и зеленой зоны Smile НО был прицедент, когда карлсон не сработал, и движок чуть было не перегрели, это как раз было в то время когда потекла печка. Теперь по порядку.
Значит, так, потекла у меня печка, кораблики в салоне, запотевшие стекла, дым тосольный из патрубков валил в салон дай боже, ездить, короче не возможно. Поехал менять, дело было в феврале, заезд в гараж в горку, горка обледеневшая, короче пока корячились и загоняли таз в гараж по льду без шипов, машина малость перегрелась, стрелка температуры, почти в красную зону доползла, а охладение х*р сработало. Представляете, что было в салоне, при перегретом тосоле и дырявой печке? Печку благополучно поменяли, тосол залили новый, все работает, как надо, но вопрос о том почему не сработал карлсон остался тогда открытый. Доехал я до дома, значит, и на холостых стал ждать когда машина начнет грется, ждал естественно долго, но результат, на лицо, температура опять перевалила за середину шкалы, а вентилятор не включается. К примеру, раньше карлсон срабатывал когда, стрелка становилась в вертикальное положение, щас даже, когда подваливает к красной зоне - тишина. На этом эксперементы с перегреванием движка решил закончить, ибо ни к чему это хорошему не приведет, даже не смотря на то, что закипания движка не наблюдалось ни разу, и машина не эксплуатировалась в таком состоянии. Может, кто знает более безболезненный способ проверки работоспособности карлсона?
PS. Решить эту проблему хочу в кротчайшие сроки и по понятным причинам - пока не потеплело.

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:31
У меня было похожее.
Хотел менять датчик (Vernet) но выяснилось, что просто окислился контакт провода, который шёл от датчика к массе.
Признаком этой ситуации может быть то,
что если на машине, прогретой выше температуры срабатывания датчика,
запустить карлсон, кратковременным замыканием этого датчика на массу,
карлсон будет продолжать работать до охлаждения датчика, как в штатном режиме.
Объяснение -- сумма сопротивлений в контактах датчика и в контактах соединений создаёт такое падение напряжения, что пусковая обмотка реле не в состоянии сработать. Её механика не может преодолеть трение покоя.

До неприятной процедуры замены датчика попробуйте пройтись по цепи: провода, контакты, реле ...

#14:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:10
Roman_S86, помимо датчика (замкнуть провода друг с другом) проверь еще термостат, он тоже мог заклинить на малом кругу. При этом радиатор не греется, и датчик соответственно не срабатывает.
#15:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:18
Roman_S86
Я как раз про это и говорил, ты радиатор трогал на прогретой до рабочей температуры машине???Потому что если радиатор не греется то это либо термостат либо пробило прокладку ГБЦ. Тут нада действовать сразу как машина прегрелась взял радиатор потрогал, потому что это проблема переодическая, движок может перегреваться, а может и неперегреваться. Потрогаеш скажеш, потому что непонятно то ли проблемы с электрикой то ли проблемы с системой охлаждения.

#16:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:55
а я дополнительный выключатель в салон вывел, отправляющий массу на двигатель. помогает, когда что то с датчиком случается.очень полезная вещь
#17:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:24
Андрей666 писал(а):

а я дополнительный выключатель в салон вывел, отправляющий массу на двигатель. помогает, когда что то с датчиком случается.очень полезная вещь


Ерунда все это, лучше один раз сделать и проблем незнать, чем каждый раз включать и выключать моторчик. Темболее возможно проблема не в электрике, а в самой системе и эта кнопка ни чем не поможет.

#18:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:29
никто не застрахован от того, что датчик карсона откажет в пробке.я же говорю, эта система аварийная, а так все работает исправно. но вот в прошлом году выруила. и помогает при окислении контактов и внезапном отказе.так что вот в нашей классике не факт что сделал и проблем не занть--датчик датчику рознь, и окисление никто не отменял..так что я уж лучше перестрахуюсь, чем летом на обочине пробки стоять остывать и причину искать
#19:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:37
Андрей666
Я с такой проблемой не разу не сталкивался))))))

#20:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:39
это если машина новая, то да, таких мало проблем.. а если как у мну, ВАЗ 2101 1973 гв, то частенько.. у инжекторов в этом плане мало проблем
#21:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:49
Андрей666
У меня машина тоже не первой свежести 1998 года, и все же я считаю лучше просто сменить клеммы, и ездить безпроблем))))

#22:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:34
не каждый же год менять все клеммы в авто, какой смысл? один раз проводки провел, делов на 5 мин.и больше нет заапр. точно никогда небудешь стоять остывать где то и ремонтировать что то на коленке.. а придя в гараж, нормально, с пивком, рыбкой..починился.. допил пиво..
#23:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 14:14
Радиатор сто пудов греется, и тосол бегает по большому и малому кругу исправно. Ибо при движении в пробке сегодня машина начала нагреваться, как только вышел на прямую и дал коксу, температура упала. При прогреве, уровень тосола в бачке тоже поднимается исправно. Щас в бачке по минимуму залито, при прогретом движке, чуть не доходит до максимума. В салон тепло тоже идет, печка работает норм. Разве из этого нельзя сделать вывод, что термостат не заклинен? А если и заклилен, то в открытом положении, когда позволяет тосолу идти куда надо. Насчет пробитой прокладки ГБЦ, не уверен, конечно, ибо так сказать трудно, но уровень масла не прибавляется, и это точно, проверяю регулярно. Соплей на щупе нет, с выхлопнухи не дымит. Ну, пощупаю я сегодня после работы радиатор, скорее всего он будет горячий...
#24:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:29
Да блин датчик у человека накрылся или предохранитель, я на своей 4 его за 5 минут менял, да неудобно, да тосола вытекает немного, но зато уже год никаких проблем. Roman_S86 проверяй замыканием контактов этот датчик, и если правда он, то меняй сразу же. Понагнали жути про прогоревшую прокладку да термостат Razz
#25:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:12
Всем спасибо, теперь достаточно инфы, что бы полезть на выходных с этим разбираться. Если не поможет, то снова подниму эту тему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU