Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карлсон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 15:02
Ответить с цитатой

Перестал работать карлсон. При достаточном прогреве, там где раньше включался щас не включается. Помогите диагностировать неисправность. Зарание известно, что сам моторчик, который вращает крыльчатку исправен. Неисправность либо где-то в проводке, либо в датчиках. С чего начать копать?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 15:19
Ответить с цитатой

Проверь предохранитель (может контакты окислились или еще что нибудь). Он находится в коробке предохранителей, там на ее крышке дожна быть схема, достаточно понятная, по ней и определишь какой проверять. Ну и проводку просмотри всю, у меня когда то проблема была, провода к моторчику начали перетиратся от вибрации, вовремя заметил, изолентой заизолировал. Еще возможно сам термодатчик (тот что в радиаторе) заглючил, хотя они вроде бы надежные.
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 15:25
Ответить с цитатой

если на прямую включаешь карлсон то крутит? если да то термодатчик он надежный был раньше но не по нынешнем деталям!!!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 00:19
Ответить с цитатой

С предохранителями все в порядке, провода не перетерты, это проверял в первую очередь. Термодатчик это тот, что внизу радиатора вкручен, в правой нижней части? Как его менять? Он имеет непосредственный контакт с ОХ? Если я его выкручу, ОЖ не выльется?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basilio_Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 107
Откуда: Odessa, UA
Авто: семерочка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 01:08
Ответить с цитатой

Конечно выльется, но если делать это оперативно, а не разглядывая попутно девушек, то выльется немного - 200 мл. Скрутил, закрыл пальцем, вкрутил. Только дай остыть!
Вернуться к началу
Basilio_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 01:59
Ответить с цитатой

сначала проверь, датчик ли это.сними с него провода и замкни друг с другом. если карлсон закрутился(не забудь зажигание включить) то значит датчик. жидкость с радиатора слей, сам ждатчик расположен очень неудобно и резко вкрутить его не получится. (Это все в случае, если у тебя карбюраторная машина). если инжектор, то скинь с акумы клеммы и через 5 минут накинь.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 09:10
Ответить с цитатой

Да, карбюратор у меня... датчик на самом деле в жопе буквально... Еще такай вопрос, судя по схеме, есть датчик включения электородвигателя вентилятора (19 по схеме) и датчик указания температуры ОЖ (по схеме 15). Тот, что вкручен в правом нижнем углу радиатора это 19 или 15? Я нашел тока один, где второй?

PS. Че тупо замкнуть провода и все что ли? КЗ не будет?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 09:16
Ответить с цитатой

На радиаторе датчик включения вентилятора, а датчик температуры ОЖ, находится в районе свечи 4 цилиндра.
Для проверки датчика «тупо» перемыкаем провода между собой. КЗ не будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 09:36
Ответить с цитатой

В районе 4 свечи? Снизу? Это разве не датчик давления масла? Где тогда датчик давления масла?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 09:51
Ответить с цитатой

Датчик давления масла находится на блоке цилиндров, а датчик температуры-на ГБЦ.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 11:10
Ответить с цитатой

Не нужно путать датчик температуры и датчик включения электровентилятора. Датчик температуры установлен на ГБЦ около 4-ой свечи, а датчик включения вентилятора на радиаторе(к нему должны идти два провода которые нада перемкнуть для проверки), а на самом блоке цилиндров установлен датчик масла (к другим датчикам идет только один провод). А ты радиатор трогал???? Греется??
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 14:05
Ответить с цитатой

Конечно не греется, в такую то погоду? Стрелка все время на границе белой и зеленой зоны Smile НО был прицедент, когда карлсон не сработал, и движок чуть было не перегрели, это как раз было в то время когда потекла печка. Теперь по порядку.
Значит, так, потекла у меня печка, кораблики в салоне, запотевшие стекла, дым тосольный из патрубков валил в салон дай боже, ездить, короче не возможно. Поехал менять, дело было в феврале, заезд в гараж в горку, горка обледеневшая, короче пока корячились и загоняли таз в гараж по льду без шипов, машина малость перегрелась, стрелка температуры, почти в красную зону доползла, а охладение х*р сработало. Представляете, что было в салоне, при перегретом тосоле и дырявой печке? Печку благополучно поменяли, тосол залили новый, все работает, как надо, но вопрос о том почему не сработал карлсон остался тогда открытый. Доехал я до дома, значит, и на холостых стал ждать когда машина начнет грется, ждал естественно долго, но результат, на лицо, температура опять перевалила за середину шкалы, а вентилятор не включается. К примеру, раньше карлсон срабатывал когда, стрелка становилась в вертикальное положение, щас даже, когда подваливает к красной зоне - тишина. На этом эксперементы с перегреванием движка решил закончить, ибо ни к чему это хорошему не приведет, даже не смотря на то, что закипания движка не наблюдалось ни разу, и машина не эксплуатировалась в таком состоянии. Может, кто знает более безболезненный способ проверки работоспособности карлсона?
PS. Решить эту проблему хочу в кротчайшие сроки и по понятным причинам - пока не потеплело.

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 16:31
Ответить с цитатой

У меня было похожее.
Хотел менять датчик (Vernet) но выяснилось, что просто окислился контакт провода, который шёл от датчика к массе.
Признаком этой ситуации может быть то,
что если на машине, прогретой выше температуры срабатывания датчика,
запустить карлсон, кратковременным замыканием этого датчика на массу,
карлсон будет продолжать работать до охлаждения датчика, как в штатном режиме.
Объяснение -- сумма сопротивлений в контактах датчика и в контактах соединений создаёт такое падение напряжения, что пусковая обмотка реле не в состоянии сработать. Её механика не может преодолеть трение покоя.

До неприятной процедуры замены датчика попробуйте пройтись по цепи: провода, контакты, реле ...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 18:10
Ответить с цитатой

Roman_S86, помимо датчика (замкнуть провода друг с другом) проверь еще термостат, он тоже мог заклинить на малом кругу. При этом радиатор не греется, и датчик соответственно не срабатывает.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 19:18
Ответить с цитатой

Roman_S86
Я как раз про это и говорил, ты радиатор трогал на прогретой до рабочей температуры машине???Потому что если радиатор не греется то это либо термостат либо пробило прокладку ГБЦ. Тут нада действовать сразу как машина прегрелась взял радиатор потрогал, потому что это проблема переодическая, движок может перегреваться, а может и неперегреваться. Потрогаеш скажеш, потому что непонятно то ли проблемы с электрикой то ли проблемы с системой охлаждения.
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 20:55
Ответить с цитатой

а я дополнительный выключатель в салон вывел, отправляющий массу на двигатель. помогает, когда что то с датчиком случается.очень полезная вещь
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 21:24
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
а я дополнительный выключатель в салон вывел, отправляющий массу на двигатель. помогает, когда что то с датчиком случается.очень полезная вещь

Ерунда все это, лучше один раз сделать и проблем незнать, чем каждый раз включать и выключать моторчик. Темболее возможно проблема не в электрике, а в самой системе и эта кнопка ни чем не поможет.
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 21:29
Ответить с цитатой

никто не застрахован от того, что датчик карсона откажет в пробке.я же говорю, эта система аварийная, а так все работает исправно. но вот в прошлом году выруила. и помогает при окислении контактов и внезапном отказе.так что вот в нашей классике не факт что сделал и проблем не занть--датчик датчику рознь, и окисление никто не отменял..так что я уж лучше перестрахуюсь, чем летом на обочине пробки стоять остывать и причину искать
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 21:37
Ответить с цитатой

Андрей666
Я с такой проблемой не разу не сталкивался))))))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 21:39
Ответить с цитатой

это если машина новая, то да, таких мало проблем.. а если как у мну, ВАЗ 2101 1973 гв, то частенько.. у инжекторов в этом плане мало проблем
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 21:49
Ответить с цитатой

Андрей666
У меня машина тоже не первой свежести 1998 года, и все же я считаю лучше просто сменить клеммы, и ездить безпроблем))))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 23:34
Ответить с цитатой

не каждый же год менять все клеммы в авто, какой смысл? один раз проводки провел, делов на 5 мин.и больше нет заапр. точно никогда небудешь стоять остывать где то и ремонтировать что то на коленке.. а придя в гараж, нормально, с пивком, рыбкой..починился.. допил пиво..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 14:14
Ответить с цитатой

Радиатор сто пудов греется, и тосол бегает по большому и малому кругу исправно. Ибо при движении в пробке сегодня машина начала нагреваться, как только вышел на прямую и дал коксу, температура упала. При прогреве, уровень тосола в бачке тоже поднимается исправно. Щас в бачке по минимуму залито, при прогретом движке, чуть не доходит до максимума. В салон тепло тоже идет, печка работает норм. Разве из этого нельзя сделать вывод, что термостат не заклинен? А если и заклилен, то в открытом положении, когда позволяет тосолу идти куда надо. Насчет пробитой прокладки ГБЦ, не уверен, конечно, ибо так сказать трудно, но уровень масла не прибавляется, и это точно, проверяю регулярно. Соплей на щупе нет, с выхлопнухи не дымит. Ну, пощупаю я сегодня после работы радиатор, скорее всего он будет горячий...
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 18:29
Ответить с цитатой

Да блин датчик у человека накрылся или предохранитель, я на своей 4 его за 5 минут менял, да неудобно, да тосола вытекает немного, но зато уже год никаких проблем. Roman_S86 проверяй замыканием контактов этот датчик, и если правда он, то меняй сразу же. Понагнали жути про прогоревшую прокладку да термостат Razz
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 19:12
Ответить с цитатой

Всем спасибо, теперь достаточно инфы, что бы полезть на выходных с этим разбираться. Если не поможет, то снова подниму эту тему.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы