Dron_spb писал(а):emv
http://www.car-tyres.ru/
Внешний радиус колеса 185/60 на 2,5мм менее чем 175/65... ИМХО несущественно.
Сам езжу на 185/60... хорошую мягонькую свежекупленную резину 1 колесо убил через неделю после покупки
185/65 будет только только... возможно придется подкрылки греть/гнуть.
Тут дело не столько во внешнем радиусе, сколько в профиле резины.
При одинаковом внешнем радиусе колеса высота самой резины получается
значительно меньше чем при R13.ruslim писал(а):185/65 r14
ВСЕМ СОВЕТУЮ, как говориться, попробовав раз -ем исейчас
Я бы с удовольствием, а она по аркам скрести не будет ?
А то стремно как-то, ибо она в штатном списке не числиться.emv писал(а):следовательно выбор резины между 185/60 и 175/65
летом 185/60/14.....зимой 175/65/14 на штамповке....jecson писал(а):у меня зима 175/65 R14,лето 185/65 R14
185/65 R14 по аркам не шоркает ?
Особенно спереди интересует.emv писал(а):jecson писал(а):у меня зима 175/65 R14,лето 185/65 R14
185/65 R14 по аркам не шоркает ?
Особенно спереди интересует.
У меня шоркает как раз спереди (GudYear Hidragripp 185/65 R14).Сзади ваще без нареканий,А спереди при интенсивном торможении или колеса до конца выкручены и чуть поресче назад-сразу задевает,хотя на ямах почти нет,было один раз но тогда уж очень сильно кренело...emv писал(а):185/65 R14 по аркам не шоркает ?
Особенно спереди интересует.
+1 тоже интерессует этот вопрос, т.к. буду покупать новую летнюю резину.Serg_x писал(а):185/65/14 спереди трет при выворачивании руля на максимум. Сзади нормально даже с подкрылками и грузом.
185/60/14 не трет нигде.
Я бы брал 185/60 на ней рулится получше
Вы видимо давно по таллинке не ездили
Там каждую весну как в 41-м после бомбежки.
Асфальт сошедший кусками на глубину до 15 см с рваными краями ям.
Там можно вообще без колес остаться emv писал(а):
Вы видимо давно по таллинке не ездили
Там каждую весну как в 41-м после бомбежки.
Асфальт сошедший кусками на глубину до 15 см с рваными краями ям.
Там можно вообще без колес остаться
Там без любых колес останешься и пара миллиметров тут не поможет Serg_x писал(а):emv писал(а):
Вы видимо давно по таллинке не ездили
Там каждую весну как в 41-м после бомбежки.
Асфальт сошедший кусками на глубину до 15 см с рваными краями ям.
Там можно вообще без колес остаться
Там без любых колес останешься и пара миллиметров тут не поможет
Бывает и так
Но большинство ям все же меньше и на 175/70 R13 на ковке
пока удавалось ездить без особых потерь.
Меня смущает меньший профиль 14 колес.Alex4205 писал(а):Сам столкнулса с таким выбором 185\60 или 185\60
Да уж, тяжелый выбор
кстати, высота профиля 175/70 R13 почти аналогична 185/65R14
-1
Технические характеристики авто если че
Цитата:175/65R13 (82, T, H), 175/70R13 (80T-82T-82H ) 5Jx13-5,5Jx13; 175/65R14(82H)5Jх14-5,5Jх14; 185/60R14(82H)5Jх14-5,5Jх14
http://www.auto-ur.ru/auto/vaz/lada2112/lada_vaz_2112_tech.shtml
-2
Управляемость Управляемость
целые диски
Serg_x писал(а):Технические характеристики авто если че
здесь каждый с себя должен начинать