TJ писал(а):Во избежании бана, тебе СЮДА
Ну я же не колеса обсуждаю, а строение задней подвески.John115 писал(а):IvanK писал(а):болгаркой подрезать
А что, варинт, если конечно там немного не хватает для плотного прилегания
А отрегулировать их никак нельзя? Чет я совсем недогоняю...
Может два?
IvanK писал(а):А отрегулировать их никак нельзя?
нет, только если немного укоротить John115 писал(а):
Может два?
IvanK писал(а):А отрегулировать их никак нельзя?
нет, только если немного укоротить
Ну и бред, пардон. О чем думали когда диски делали? Первый раз вообще с таким сталкиваюсь.IvanK писал(а):Ну и бред, пардон. О чем думали когда диски делали?
Ты не один такой
У корефана на двенахе такая же проблема была.Он просто выкрутил направляющие.Я бы просто эти подрезал раз такой косяк приключился.vazbl4 писал(а):перв раз слушу что бы на литье оставляли шпильки все выкручивают
Первый раз слышу что бы все выкручивали.
На трёх машинах литья штук 6 разного было,ни разу не выкручивал.
Сейчас пользую КиК Турнео и КиК Салют,всё встаёт без проблемм,направляющие не мешают.Dsoftgroup писал(а):дрель,и немного в дисках отверстия высверлить... думаю ничего страшного не случиться
Неее, это дико по-моему. Лучше подтачить эти штифты.vazbl4 писал(а):13 или 14 были? часто гнул?
Турнео на 14,Салют на 13. Гнул только первые турецкие,это лет 12 назад было,потом ничего не гнул.Продавал с машинами, пару комплектов отцу отдавал.CodeName47 писал(а):Направляющие это только для штамповки, чтобы удобнее ставить было...
это не только направляющие, это штифты крепящие спереди тормозной диск, а сзади барабан.
IvanK
имхо единственно правильный вариант сточить эти штифты, чтобы колесо оделось безпрепятственно. Возьми штангенциркуль с глубиномером замерь сколько необходимо сточить.
Только не вздумай сверлить колеса, почему объснять не буду...