Проблема при смене колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Проблема при смене колес Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:50
Приветствую.
Этой зимой купл себе на лето новое литье и резину, старое литье на 13 продал, а это на 14 ждет хорошей погоды. Сегодня решил примерить одно колесо, просто посмотреть как выглядит и т.д. Снимаю зимнее, пытаюсь поставить новое колесо, а оно не прилегает к ступице. Пытаюсь минут 5 нормально одеть - нифига. Короче, как я понял, 4 штырька на ступице, которые фиксируют колесо, слишком длиные, а у этого литья слишком неглубокая выемка под них и колесо неплотно прилегает к ступице. Штырьки не дают плотно одеть колесо. Короче, нифига не примерив, пошел сюда спрашивать советы что делать. Smile

#2:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:53
IvanK
Открути их

#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:56
John115 писал(а):

IvanK
Открути их


А более либерального выхода из положения нету? Wink Или только скрутить или болгаркой подрезать?

#4:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:58
IvanK
А тебе какие варианты пришли в голову?

#5:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:02
IvanK писал(а):

болгаркой подрезать


А что, варинт, если конечно там немного не хватает для плотного прилегания

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:05
Во избежании бана, тебе СЮДА
#7:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:36
TJ писал(а):

Во избежании бана, тебе СЮДА


Ну я же не колеса обсуждаю, а строение задней подвески.

#8:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:36
John115 писал(а):

IvanK писал(а):

болгаркой подрезать


А что, варинт, если конечно там немного не хватает для плотного прилегания


А отрегулировать их никак нельзя? Чет я совсем недогоняю...

#9:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:43
IvanK писал(а):

4 штырька


Может два?
IvanK писал(а):

А отрегулировать их никак нельзя?


нет, только если немного укоротить Pardon

#10:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:16
John115 писал(а):

IvanK писал(а):

4 штырька


Может два?
IvanK писал(а):

А отрегулировать их никак нельзя?


нет, только если немного укоротить Pardon


Ну и бред, пардон. О чем думали когда диски делали? Первый раз вообще с таким сталкиваюсь.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:52
IvanK писал(а):

Ну и бред, пардон. О чем думали когда диски делали?


Ты не один такой Pardon
У корефана на двенахе такая же проблема была.Он просто выкрутил направляющие.Я бы просто эти подрезал раз такой косяк приключился.

#12:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:10
перв раз слушу что бы на литье оставляли шпильки все выкручивают. примотрись к другим машинам. чет колеблюсь купить литье или не. с ним одни проблемы и в обслуживании если править дороже обойдусь наверно штамповкой.
#13:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:15
vazbl4 писал(а):

перв раз слушу что бы на литье оставляли шпильки все выкручивают


Первый раз слышу что бы все выкручивали. Pardon
На трёх машинах литья штук 6 разного было,ни разу не выкручивал.
Сейчас пользую КиК Турнео и КиК Салют,всё встаёт без проблемм,направляющие не мешают.

#14:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:17
13 или 14 были? часто гнул?
#15:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:26
У меня были до этого КиК литье 13, там ставил и эти направляющие мне никогда не мешали, наобор помогали даже. А теперь 14 СКАД, там чисто визуально такие же углубления в дисках длянаправляющих, однако все-равно не встают, направляющие лишком длиные.
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:30
дрель,и немного в дисках отверстия высверлить... думаю ничего страшного не случиться
#17:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:35
Dsoftgroup писал(а):

дрель,и немного в дисках отверстия высверлить... думаю ничего страшного не случиться


Неее, это дико по-моему. Wink Лучше подтачить эти штифты.

#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:36
IvanK
а потом? даже на другое авто ставить диски? шпильки переставлять тоже? это явно заводской брак, и его нужно устранить

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:40
vazbl4 писал(а):

13 или 14 были? часто гнул?


Турнео на 14,Салют на 13. Гнул только первые турецкие,это лет 12 назад было,потом ничего не гнул.Продавал с машинами, пару комплектов отцу отдавал.

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:24
John115 писал(а):

Открути их


+1
И положи в кулёчек. Зимой будешь ставить штамп - вкрутишь назад.
Гемор тока один, при установке спереди тормозной диск может провернуться относительно ступицы. Я долго втуплял - почему болты не закручиваются. lol1 А сзади - барабан может "сосскочить".
Ну или заверни винты покороче.

#21:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:28
Я летом на литье Скад катаюсь направляющие выкручены, зачем их обрезать то? они только для штамповки а тормозной диск или барабан болтами хорошо притягиваются. Зимняя резина на штамповках, когда ставил зимние колеса с направляющими даже заморачиваться не стал, так поставил. Полет нормальный...
#22:  Автор: Serg796Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 13:05
а если литью скад,напровляющие не выкручивать диски плохо встают чтоли?а то прикупил на 14 и вот щас почитал думаю вывернуть,а в место напровляющих не чего не надо привернуть болтик какой небуть?
#23:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:09
Serg796
А смысл? четырьмя болтами и так все хорошо держется. Направляющие это только для штамповки, чтобы удобнее ставить было...

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:01
Serg796
если ступичное отверстие "родное" - 58.5, то диск и без направляющих станет на место и отцентруется по конусам болтов.
Если DIA больше, то рекомендуют ставить проставочные кольца.
Наверное проблема со шпильками всё-таки зависит от модели диска.
У меня тоже скадовское литьё, шпильки выкручены.....

#25:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:17
CodeName47 писал(а):

Направляющие это только для штамповки, чтобы удобнее ставить было...


это не только направляющие, это штифты крепящие спереди тормозной диск, а сзади барабан.

IvanK
имхо единственно правильный вариант сточить эти штифты, чтобы колесо оделось безпрепятственно. Возьми штангенциркуль с глубиномером замерь сколько необходимо сточить.

Только не вздумай сверлить колеса, почему объснять не буду...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU