еле-еле завёл в -3!срочно хелп,а то ваще не заведу!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: еле-еле завёл в -3!срочно хелп,а то ваще не заведу!! Автор: Гость СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 16:36
привет,сеня вышел на улицу,отрехнул тачку и стал заводить!
пару раз сначало нажал на педаль газа,выдернул подсос-ну как всегда зимой делал,выжал сцепление и стал заводить
завелась сразу и через 2 секунды заглохла!!!!
стал ещё раз заводить,она схватывает и глохнет!,или воопще просто никаких реакций и что то бухает прямо под рычагом КПП,так раз 5-8 заводил,НО ЗАВЁЛ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
у мня до этого карбюратор мудил чуть летом при заводке
тоесть когда заводил она троила 5-6 секунд и всё!
может недостаток топлива или наооборот перелив!
массло в двигле SHELL полусинька,как бы проблем не должно быть с запуском

помогите плиззз

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 09:21
Треба отрегулировать пусковые заслонки карбюратора.
#3:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:05
Думаю, после того как она у тебя схватила а потом заглохла через пару секнд, надо было притопить слегка посос. При следующих попатках завестись шел перелив.
#4: Re: еле-еле завёл в -3!срочно хелп,а то ваще не заведу!! Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:19
[quote="Сашка Халтурин"]привет,сеня вышел на улицу,отрехнул тачку и стал заводить!
пару раз сначало нажал на педаль газа,выдернул подсос-ну как всегда зимой делал,выжал сцепление и стал заводить
завелась сразу и через 2 секунды заглохла!!!!
стал ещё раз заводить,она схватывает и глохнет!,или воопще просто никаких реакций и что то бухает прямо под рычагом КПП,так раз 5-8 заводил,НО ЗАВЁЛ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
у мня до этого карбюратор мудил чуть летом при заводке
тоесть когда заводил она троила 5-6 секунд и всё!
может недостаток топлива или наооборот перелив!
массло в двигле SHELL полусинька,как бы проблем не должно быть с запуском


У меня регулярно не только не заводится, но и в дороге глохнет. В основном, из-за говняного бензина (грязь, вода, солярка, моча, дерьмо кошачье... московские заправки, ихную мать...). Как правило, после продутия карбюратора сжатым воздухом проблема проходит. До следующей заправки...

#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:57
Сначала надо завести, а потом отряхивать, и тада намана все будет Smile
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:19
когда подсос вытягивается до упора, в работу вступает пусковое устройство карбюратора. после пуска мотора подсос нужно сразу утапливать обратно (не до конца, конечно! Very Happy ). об этом написано в "руководстве по эксплуатации", с которым настоятельно рекомендую ознакомиться всем без исключения. (главу "как открыть дверь" можно пропустить... Very Happy )

при прогреве желательно держать обороты около 2 тыс, чтобы было хорошее давление масла и чтобы не перекручивать холодный мотор, в котором все зазоры не выдерживаются пока он не прогреется.
если нет тахометра, можно поставить цифровой. 200 руб и пол-часа времени, зато сколько комфорта! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU