epatazh
max_21083 писал(а):Блок ЭПХХ менял на новый, не помогло, потому решил пока отключить систему, отсоединив концевой выключатель от карбюратора.
Sonauto99
Сейчас смесь сделана по-богаче (большее обогащение - двигатель уже начинает захлебываться) и обороты по тахометру где-то 1050 (БК нету), ЭПХХ отключил. Только так можно хоть как-то ездить. Топливный жиклер ЭМК поставил 41 (был 39). Дальше увеличивать не вижу смысла, т.к. винтом качества удается вызвать захлебывание двигателя, значит бензина хватает, хотя, может я не до конца понимаю работу системы ХХ карбюратора.
Sonauto99 писал(а): загрязнены каналы системы ХХ карба
сегодня еще раз сниму на чистку карбюратор и тщательно поковыряю медной проволочкой каналы ХХ, может где-то что-то застряло.
Есть еще идея, не исключаю подсос воздуха, но обливание ВДшкой основания карба и прокладки коллектора не вызвали изменения в работе двигателя. Как еще проверить не знаю.
Спасибо всем кто откликнулся, а то я уже хотел с моста в Урал машину сбросить, а сей час появилось желание все-таки разобраться и сделать!max_21083
Цитата:сегодня еще раз сниму на чистку карбюратор и тщательно поковыряю медной проволочкой каналы ХХ
Не только каналы ХХ - чисть все.
Цитата:обливание ВДшкой основания карба и прокладки коллектора не вызвали изменения в работе двигателя
Проверь все равно когда снимишь на плоскость подошву. Все три прокладки обязательно новые ставь!
Цитата:Топливный жиклер ЭМК поставил 41 (был 39). Дальше увеличивать не вижу смысла, т.к. винтом качества удается вызвать захлебывание двигателя, значит бензина хватает, хотя, может я не до конца понимаю работу системы ХХ карбюратора.
Если понижаются обороты, то правильно, еще больший ТЖ ЭМК не нужно.
Цитата:я уже хотел с моста в Урал машину сбросить
Пошоди еще немного, завтра... max_21083
Молодец, у тебя все пучом!
Цитата:с 10-м генератором у вас так же?
У меня с родныи геной, но приводом от инжевого падение с 1030 до 770 при включении всего.