Toutakuchuuei писал(а):Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?
Вывод о чем?
Сначала замеряют компрессию без масла и смотрят результат. Если компрессия низкая, то заливают немного масла и повторяют замер. Если компрессия поднялась, это признак износа поршневой, а если не изменилась, то проблема в клапанах.Ездец писал(а):Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
Вы сами реально проверяли?
Всё с точностью до наоборот. Ну, у меня так...
Есть даже метода, по которой по разнице компрессий холодного и горячего движка определяют кучу неисправностей ЦПГ.
Пардон, попутал слово "меньше" со словом "больше"...
Прошу прощения. Androcc88 писал(а):По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
Это верно.
Androcc88 писал(а):По маслу можно только узнать состояние клапанов.
Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?Ездец писал(а):Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?
При том, что при исправных кольцах, компрессия не изменится. И, если, компрессия низкая, есть следствие неисправности (повреждения) клапанов и их механизмов.DRAF
Я ж извинился...!
Просто читая пост Ездец, где он пишет Ездец писал(а):Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
я, видимо, думал "о девочках кудрявых", ибо в сообщении написано "меньше", а мне с какого-то ляда далось "больше". Отсюда и родилось моё бестолковое сообщение... Когда же до меня дошло, что написал фигню, то, наверно, многие уже прочитали, посему просто тереть своё сообщение посчитал некорректным.
Ещё раз, пардон.