Компрессия на холодном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Компрессия на холодном Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:06
Какой примерно минимальный порог компрессии для того чтобы ДВС завелся, при температуте окр. среды -5 С? И как вообще она зависит от температуры на улице?
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:24
Про минимальную не скажу, (м.б. меньше 6 атм?) но компрессия зависит от зазора между цилиндром и кольцами. На холодную он больше, на горячем из-за расширения металлов меньше. Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.
#3:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:23
Для сиюминутного увеличения компрессии достаточно капнуть маслица в горшки. Вряд ли компрессия понизилась ниже пускового минимума во всех цилиндрах даже при прогаре отдельных клапанов. Запуск хуже при минусе, плотность, давление и наполнение смесью рабочего объема бывает даже больше, чем у прогретого двигателя за счет большей плотности холодного воздуха и поэтому частенько свечи не работают нормально, дают пропуски при бОльшем давлении в ВМТ. Именно этот фактор преобладает, а не увеличенные тепловые зазоры в замках колец, которые при х/пуске частично заполняются не испарившимся бензином. Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Компрессометр расставит все по своим местам. Главное обеспечить обороты и полный газ.
#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:22
lomond, большое спасибо за такой подробный ответ. Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:31
Toutakuchuuei писал(а):

Т.е. если залить масло даже на холодном, можно сделать какой то вывод?


Вывод о чем?
Сначала замеряют компрессию без масла и смотрят результат. Если компрессия низкая, то заливают немного масла и повторяют замер. Если компрессия поднялась, это признак износа поршневой, а если не изменилась, то проблема в клапанах.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:56
Ездец писал(а):

Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.


Вы сами реально проверяли? Wink
Всё с точностью до наоборот. Ну, у меня так... Smile
Есть даже метода, по которой по разнице компрессий холодного и горячего движка определяют кучу неисправностей ЦПГ.
Пардон, попутал слово "меньше" со словом "больше"...
Прошу прощения. Pardon

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:23
NAUexx, что то Вы и меня ввели в заблуждение?!
Мне довелось делать измерения на холодном и горячем моторе - на холодном позаметр показывает меньше, чем на горячем. В тот момент клапана были немного пережаты.

#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:35
NAUexx
Бывает Wink

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:38
По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...
По маслу можно только узнать состояние клапанов.

#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:38
Androcc88 писал(а):

По моему даже на только что обкатаном движке если ливануть масло то компрессия будет больше...

Это верно.

Androcc88 писал(а):

По маслу можно только узнать состояние клапанов.

Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:52
Ездец писал(а):

Масло стекает вниз, на дно поршня, заполняет зазор между стенкой цилиндра и кольцами. Соответственно меньше топливной смеси прорывается за кольца. А клапана-то тут причем?


При том, что при исправных кольцах, компрессия не изменится. И, если, компрессия низкая, есть следствие неисправности (повреждения) клапанов и их механизмов.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 10:51
DRAF
Я ж извинился...! Smile
Просто читая пост Ездец, где он пишет
Ездец писал(а):

Соответственно на холодную компрессия меньше должна быть.


я, видимо, думал "о девочках кудрявых", ибо в сообщении написано "меньше", а мне с какого-то ляда далось "больше". Отсюда и родилось моё бестолковое сообщение... Когда же до меня дошло, что написал фигню, то, наверно, многие уже прочитали, посему просто тереть своё сообщение посчитал некорректным.
Ещё раз, пардон. Pardon

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:38
NAUexx а я уже расстроился! Smile
Думал пойду двиг разбирать, искать её - эту компрессию. Wink
Я тоже не сразу врубился в Ваше сообщение, думал где то подвох зарылся... Smile

#14:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:27
ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_compression.htm
#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:37
Мы раз заводили рав 4 зимой. Не хотел заводиться. Старенький уже был. Залили масла в горшки, и о чудо,с пол пинка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU