Куда ушел ток ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда ушел ток ??? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:47
Звыняйте че создаю новую тему по АКБ, но нужен совет и срочно.

Ситуация такая пол зимы отъездил на АКБ 2005 года (60-ка) все было ок и на одну две недели оставлял машину (с включенной сигой) и крутил хорошо. Бац в один день умер, пробки открутил там лед. Зарядил все ок, но токо машину оставляю на два три дня ток уходит. Взял у папы другой АКБ (55-ка) 1,5 года службы, тож за три дня лег до 9,8 В.
Ток утечки мерил и на том и на том АКБ
На экране тестера 0,05 -0,06 с сигой так же т.е. 0,05А = 50 мА предел вроде 60-70 мА. Ни чего не понимаю (((

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:17
Напоминает разговор двух нарокоманов ночью, про то куда прячется свет)
Мафон думается виновен, вернее его корявое подключение

#3:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 04:08
Zim, что тут непонятного?
Варианта всего три:
1) Слабый заряд
2)Сильный разряд
3)Аккум гомно
Пункты 2 и 3 к тебе не подходят, т.е. утечка в норме, аккум подменял. Вывод - смотри зарядку, т.е. меряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Дальше по обстановке.
Хотя зачем я тебе это объясняю...
На первой странице ТРИ темы по гене и акб...

#4:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:30
Dmitriy_NMSK писал(а):

Напоминает разговор двух нарокоманов ночью, про то куда прячется свет)

Мафон думается виновен, вернее его корявое подключение




не ну было все нормально почти полгода, мафон ни кто не переподключал, да и ток утечки в норме

#5:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:33
Василий 462 писал(а):

Zim, что тут непонятного?

Варианта всего три:

1) Слабый заряд

2)Сильный разряд

3)Аккум гомно

Пункты 2 и 3 к тебе не подходят, т.е. утечка в норме, аккум подменял. Вывод - смотри зарядку, т.е. меряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Дальше по обстановке.

Хотя зачем я тебе это объясняю...

На первой странице ТРИ темы по гене и акб...



да да читал там все, но вот разобраться всеровно не могу (, а гена дает 14,4-14,5В уже проверяно Wink

#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:35
Буду бональным, но скажу: что-то где-то не в порядке Smile
Плавающая бага, замучаешься искать) Первым делом посмотрел бы диодный мост

#7:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:36
просто пипец предеться ставить отключатель массы прям как на папином москвиче отстой !!! cry единственная надежда тошо тестер врет
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:36
Zim
Ну если 1 и 2 в норме, остается 3 supercool

#9:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:41
Serg_x писал(а):

Zim

Ну если 1 и 2 в норме, остается 3



вторую АКБ зарядил, просто стояла не на машине месяц дето, меряю 12,82 В так что покупать третий акум как то в падлу, а на машине за три дня до 9,8

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:45
Zim
Цитата:

а на машине за три дня до 9,8


Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.

#11:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:53
Serg_x писал(а):

Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.



да заряжу, поставлю, покатаюсь а потом клему скину и на недельку вот и посмотрим Wink

есть еще два вариата :
1. тестер врет, есть другой но, он точно такой же hehe
2. Неправильный замер тока утечки. Ну вроде темку читал ставил тесер в разрыв клемы + и клемы - однин хрен 0,05

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:55
Zim писал(а):

Неправильный замер тока утечки. Ну вроде темку читал ставил тесер в разрыв клемы + и клемы - однин хрен 0,05


Включи салонную лампу подсветки. Ток должен увеличится на:
5Вт/12В = 0.42А. Ну или около того.

#13:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:41
Serg_x писал(а):

Включи салонную лампу подсветки. Ток должен увеличится на:

5Вт/12В = 0.42А. Ну или около того.



спс попробую отпишусь Wink

#14:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:47
поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..
#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:32
Zim писал(а):

просто пипец предеться ставить отключатель массы прям как на папином москвиче отстой !!! cry единственная надежда тошо тестер врет



может у вас с папой какая то зараза на аккумуляторах.в смысле общий вирус. ROFL
он же тоже клему снимает. Wink
а вообще скорей всего не правильно померил ток утечки Smile

#16:  Автор: R.A.V.Откуда: г.Днепропетровск. ua СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 10:50
Проверяй РН на генераторе, Была такая проблемма, сутки простоит и ничего не изменяется, а иногда и за час дох АКБ. снял РН . В магазине прозвонили через раз давал большой ток утечки. Купил новый РН и проблемма ушла.
#17:  Автор: Пешеход 74Откуда: Почти Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:01
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..


Во-во. Я так же решал проблему. Батарейка дохла за 3 дня. Выявил цепь сигналы-вентилятор радиатора. Откинул то и другое. Ток не падает. А больше посхеме там ничего нет. Видимо, проводка где-то или ЧЯ. Но ща зима и копать глубже некогда и холодно. По-этому перед длительной стоянкой тупо выдёргиваю предохранитель (№17 кацца) четвёртый справа в верхнем ряду. Почле этого стоит сколь угодно долго (до 10 дней доходило) и заводиться с полтыка. Так что чепляй "правильный" амперметр и вперёд!

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 13:27
Так прозвони омметром эту цепь...
#19:  Автор: Пешеход 74Откуда: Почти Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 15:44
Pardon пока некогда. Да и тепла подождём-с...
#20:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:29
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..



ууу классная идейка Wink надо попробывать )

а еще вопросик по регулятору наряжения:
-реально проверить диоды не снимая генератор и вообще если заменеять регулятор мож без снятия гененатора?
-насколько дешевле поменть диоды,чем весь регулятор и что сложнее менять диоды чи все сразу ?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:32
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..


Нет смысла это делать если утечка в пределах нормы (до 100мА).

#22:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:04
Serg_x писал(а):

Нет смысла это делать если утечка в пределах нормы (до 100мА).



че я ни чего не понимаю должна ли быть норма утечки тока может его вообще не долно быть??? (ну если без сиги). Ну вот норма 60-70 мА ну всеровно через какое то время АКБ сядет. Это как в ведре дырка вот тако не знешь когда вся вода выльеться через день два или через неделю hehe

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:09
Zim
Утечка должна быть, иначе отчего по-твоему работают часы, сигналка, хранится память в магнитоле? Smile
60-70 мА - очень нормальный результат. Пару недель аккум должен протянуть с такими цифрами.

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:40
70 мА * 24 = 1,68А. За 10 дней теряем 16,8А, что есть 1/3-1/4 емкости аккумулятора Smile А если у аккумултор не 100% живой и недозаяржен, то теряем половину емкости, а то и больше. Итог - незавод и все остльное...
#25:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:15
Serg_x писал(а):

Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.



четыре дня со скинутой клемой -12,42В

Serg_x писал(а):

Утечка должна быть, иначе отчего по-твоему работают часы, сигналка, хранится память в магнитоле?



ну вот со снятой клемой все с могнитолки постиралось( это че на всех магнитолах так??? И если я подклю ее по той схеме че в темке про АКБ стераться будет память или нет ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU