как менять сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как менять сцепление? Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:53
по частям менять?
или покупать комплектом? supercool

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:56
Комплектом!
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:02
sd_vladimir писал(а):

Комплектом!


+1 только хорошей фирмы, т.к работа несложная но аккуратности требует, а если не сам будешь менять то рубля два впалишь

#4:  Автор: Garfild2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:05
Kraft - неплохой вариант цена+качество. Считаю, что менять лучше комплектом!
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:02
Денег много - комплектом. Не очень - только ведомый диск (если корзина с ведущим в порядке). Мало - только накладки на ведомом.
Сам пользуюсь последним вариантом - переклёпываю накладки на проверенных дисках. Один ходит, второй лежит готовый, дожидается supercool

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:08
+1
Видимо сказывается синдром 90-х

#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:18
наверное лучше комплектом. Я когда кольца менял, поменял диск, выжимной, вилку, а корзину не менял. Теперь походу ей кирдык уже настаёт, при троганье машину болтает во все стороны, опять лезть туда прийдётся.
#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:50
ИМХО - комплектом
#9:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:56
бери либо САКС либо ВАЛЕО, кравфта паленого сильно много!!!!!!
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:03
Владимирыч писал(а):

переклёпываю накладки на проверенных дисках.


baraban писал(а):

+1


Если сдиском за 100000 ничего страшного не случилось, ещё столько отходит.
baraban писал(а):

Видимо сказывается синдром 90-х


А ещё синдром "фантастически прекрасных"запчастей, или мне одному везёт их находить.
Владимирыч писал(а):

Один ходит, второй лежит готовый


Ну примерно так Smile .

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:16
Кто нибудь менял сцепление без смотровой канавы, подъемника и т.п.
У меня в выходные намечается мероприятие по смене сего узла. Имеется гладкий пол гаража и домкрат гидравлический. Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь. Сам вопрос лежит в следующем, чтобы коробку вывести из под авто на какую высоту поднять машинку. Поднимать буду только переднюю часть авто.

#12:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:33
Я менял без ямы. Для подъема хватает высоты штатного домкрата + еще сантиметров 10. Если сможешь снять рычаг переключения передач с коробки то еще проще вынимать будет. И не забудь кусок первичного вала коробки или оправку, чтобы потом цетрировать диск сцепления. Коробку лучше откручивать головкой с набором длинных воротков и крестовиной.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:52
DRAF писал(а):

Будет много секаса, морально уже готов


Ну, коли так, то возможно поможет такой прием (правда в камасутре он скорее всего не описан). Поскольку лежа под машиной несколько проблемно попасть первичным валиком в сцепление, поскольку коробку несколько неудобно поднимать, можно применить две фанерки и камеру. Фанерка вниз/камера (спущенная)/фанерка сверху. Нижняя фанерка, для легкости перемещения по полу, верхняя, защита камеры и опять же позволяет перемещать коробку. Предварительно подкладками задаем нужный угол коробке. Накачивая камеру, изменяем высоту «пирога», а затем заталкиваем коробку на место. Этот метод, очень облегчает
DRAF писал(а):

секаса

и повышает удовольствие.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:55
DRAF писал(а):

Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь.


Сочувствую! Можно не снимать целиком а отодвинуть коробку максимально назад потом подложить под неё подставку и спокойно менять,правда оправка нужна укороченная не сильно длинная а то не залезет.

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:32
Helg-001 и Robinzon 54 поменять сцепу это еще пол беды. У меня еще сальник идет под замену. Однажды перелил нового масла при замене в двиг и даванул на газ, положил стрелку за 160 кмч и началось... масло стало уходить... видимо на сцепление и попадало. Для меня главная беда - не порвать болты при закручивании и откручивании. Сила есть ума не надо...
Robinzon 54 вот не поверите, но есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной. А оправка у меня была укороченная, только вот в машине бардак...

Helg-001 в последнее время секас с мафынкой мне не приносить удовлетворения. То его годами нет, то нате - возьмите... и часто.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:58
DRAF писал(а):

только вот в машине бардак...


У меня тоже,нормальная рабочая ситуация в багажнике,иногда такие сюрпризы нахожу мама не горюй,сам удивляюсь,замена сальника коробки снятие коробки 100%,я бы еще проверил целостность направляющей очень важно,за всю историю приходилось менять дважды,направляющая выжимного,если есть вопросы менять однозначно,стоит копейки менять снятие коробки с пола гемор однозначно,запаситесь силами и терпением,яма ,эстакада рулит,но если нет ни того ни другого,что поделать так тоже можно,но после этого я бы выпил водки, много!!!Была еще как то тема по изготовлению заездных вещей для подобного ремонта,там пол машины оказывается поднятой на приличное расстояние,как вариант,но ведь это же делать и мутить надо,все больше убеждаюсь что ремонт классики больше всего напоминает пит стоп!

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:06
Нам та близок Архангельск по климатическим условиям,жаль очень жаль что так далек географически ,а так пришел бы под выхи и помог,по себе знаю в деле замены сцепы лишние руки далеко не лишнии!
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:24
Robinzon 54 спасибо!!!
Про направляющую втулку выжимного как то не подумал. За все время эксплуатации выжимная муфта не подводила, но два ведомых диска пережила. Обязательно гляну на направляющую. Хотя коробка у меня более менее новая по сравнению со всей авто.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:02
DRAF писал(а):

Robinzon 54 спасибо!!!


lДружище кому ,а тебе бы ,ну вот жаль что мы так уж далеко,а ведь по чесноку,лично с вами встретится бы, на все бы пошел,пусть даже это с ремонтом приурочится, могу перекидать за день весь мотор не более пары раз за день не вопрос,но потом попить пивка с форумчаниным,по хорошему с душевным разговором.

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:01
DRAF писал(а):

есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной.


А центровать как, ведь приклеить-то все равно соосно надо.
DRAF писал(а):

Обязательно гляну на направляющую.


Почисть и смажь, если нормальная, результат приятно удивит. Smile

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 17:38
Вот он "счастливый" день, посвященный замене сцепления в стесненных условиях... Пару часов ушло на "отмокание" болтиков и гаечек. Отмокло - открутилось. Вроде бы всё, вытаский коробку и ложи на пол, а потом вытаскивай на "свет божий" для осмотра и промывки. Так нет, не задалось у меня - видимо пару планет в сосвездии койкого сошлись задним местом. Соскочила у меня коробка с подставок, как раз в момент отстыковки и приняла положение под 45 градусов (примерно) и застряла первичным валом где то в полости ведомого диска... не вылезает... cry задняя часть коробки уперлась в пол. Пришел домой, расстроился, и написал сюда. Завтра продолжу занятие по удалении коробки. vst

ПыСы. тем кто будет менять сцепу в гараже на гладком полу - респект. Drinks or Beer

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:33
DRAF писал(а):

не вылезает...

Можно посочувствовать... А вот посоветовать - вряд ли. Только на месте разбираться, поднимать, качать, крутить, дёргать... Может, рычагом упёрлась?

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:46
Владимирыч писал(а):

Может, рычагом упёрлась?


Рычаг я уже вывел в сам туннель, вроде бы и первичный вал должен был уже выйти, расстояние то вроде приличное между мотором и картером сцепления, рука проходит и маховик нащупывает. Короче сижу весь на рогах, пойду счас и до дергаю, могёт и вылезет.
Все же коробку выдрал, цепляло за хомут глушака. Сцепление износилось до клепок.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:23
Здорово изъездил ,практически в ноль.
#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:43
Robinzon 54 Smile в последний раз ехал, до 100 кмч разогнался только с высокой горки. Wink

Завтра начнется эпопея со снятием маховика, вот только бы не забыть совместить метки при установке маховика обратно. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU