Владимирыч писал(а):переклёпываю накладки на проверенных дисках.
Если сдиском за 100000 ничего страшного не случилось, ещё столько отходит.baraban писал(а):Видимо сказывается синдром 90-х
А ещё синдром "фантастически прекрасных"запчастей, или мне одному везёт их находить.Владимирыч писал(а):Один ходит, второй лежит готовый
Ну примерно так .DRAF писал(а):Будет много секаса, морально уже готов
Ну, коли так, то возможно поможет такой прием (правда в камасутре он скорее всего не описан). Поскольку лежа под машиной несколько проблемно попасть первичным валиком в сцепление, поскольку коробку несколько неудобно поднимать, можно применить две фанерки и камеру. Фанерка вниз/камера (спущенная)/фанерка сверху. Нижняя фанерка, для легкости перемещения по полу, верхняя, защита камеры и опять же позволяет перемещать коробку. Предварительно подкладками задаем нужный угол коробке. Накачивая камеру, изменяем высоту «пирога», а затем заталкиваем коробку на место. Этот метод, очень облегчает и повышает удовольствие.DRAF писал(а): Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь.
Сочувствую! Можно не снимать целиком а отодвинуть коробку максимально назад потом подложить под неё подставку и спокойно менять,правда оправка нужна укороченная не сильно длинная а то не залезет.DRAF писал(а):только вот в машине бардак...
У меня тоже,нормальная рабочая ситуация в багажнике,иногда такие сюрпризы нахожу мама не горюй,сам удивляюсь,замена сальника коробки снятие коробки 100%,я бы еще проверил целостность направляющей очень важно,за всю историю приходилось менять дважды,направляющая выжимного,если есть вопросы менять однозначно,стоит копейки менять снятие коробки с пола гемор однозначно,запаситесь силами и терпением,яма ,эстакада рулит,но если нет ни того ни другого,что поделать так тоже можно,но после этого я бы выпил водки, много!!!Была еще как то тема по изготовлению заездных вещей для подобного ремонта,там пол машины оказывается поднятой на приличное расстояние,как вариант,но ведь это же делать и мутить надо,все больше убеждаюсь что ремонт классики больше всего напоминает пит стоп!DRAF писал(а):есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной.
А центровать как, ведь приклеить-то все равно соосно надо.DRAF писал(а):Обязательно гляну на направляющую.
Почисть и смажь, если нормальная, результат приятно удивит.