Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как менять сцепление?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как менять сцепление? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:53
Ответить с цитатой

по частям менять?
или покупать комплектом? supercool
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 21:56
Ответить с цитатой

Комплектом!
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:02
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Комплектом!

+1 только хорошей фирмы, т.к работа несложная но аккуратности требует, а если не сам будешь менять то рубля два впалишь

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garfild2006



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:05
Ответить с цитатой

Kraft - неплохой вариант цена+качество. Считаю, что менять лучше комплектом!
Вернуться к началу
Garfild2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:02
Ответить с цитатой

Денег много - комплектом. Не очень - только ведомый диск (если корзина с ведущим в порядке). Мало - только накладки на ведомом.
Сам пользуюсь последним вариантом - переклёпываю накладки на проверенных дисках. Один ходит, второй лежит готовый, дожидается supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 23:08
Ответить с цитатой

+1
Видимо сказывается синдром 90-х

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 00:18
Ответить с цитатой

наверное лучше комплектом. Я когда кольца менял, поменял диск, выжимной, вилку, а корзину не менял. Теперь походу ей кирдык уже настаёт, при троганье машину болтает во все стороны, опять лезть туда прийдётся.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 00:50
Ответить с цитатой

ИМХО - комплектом
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 00:56
Ответить с цитатой

бери либо САКС либо ВАЛЕО, кравфта паленого сильно много!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 02:03
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
переклёпываю накладки на проверенных дисках.

baraban писал(а):
+1

Если сдиском за 100000 ничего страшного не случилось, ещё столько отходит.
baraban писал(а):
Видимо сказывается синдром 90-х

А ещё синдром "фантастически прекрасных"запчастей, или мне одному везёт их находить.
Владимирыч писал(а):
Один ходит, второй лежит готовый

Ну примерно так Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:16
Ответить с цитатой

Кто нибудь менял сцепление без смотровой канавы, подъемника и т.п.
У меня в выходные намечается мероприятие по смене сего узла. Имеется гладкий пол гаража и домкрат гидравлический. Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь. Сам вопрос лежит в следующем, чтобы коробку вывести из под авто на какую высоту поднять машинку. Поднимать буду только переднюю часть авто.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:33
Ответить с цитатой

Я менял без ямы. Для подъема хватает высоты штатного домкрата + еще сантиметров 10. Если сможешь снять рычаг переключения передач с коробки то еще проще вынимать будет. И не забудь кусок первичного вала коробки или оправку, чтобы потом цетрировать диск сцепления. Коробку лучше откручивать головкой с набором длинных воротков и крестовиной.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:52
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Будет много секаса, морально уже готов

Ну, коли так, то возможно поможет такой прием (правда в камасутре он скорее всего не описан). Поскольку лежа под машиной несколько проблемно попасть первичным валиком в сцепление, поскольку коробку несколько неудобно поднимать, можно применить две фанерки и камеру. Фанерка вниз/камера (спущенная)/фанерка сверху. Нижняя фанерка, для легкости перемещения по полу, верхняя, защита камеры и опять же позволяет перемещать коробку. Предварительно подкладками задаем нужный угол коробке. Накачивая камеру, изменяем высоту «пирога», а затем заталкиваем коробку на место. Этот метод, очень облегчает
DRAF писал(а):
секаса
и повышает удовольствие.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 08:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь.

Сочувствую! Можно не снимать целиком а отодвинуть коробку максимально назад потом подложить под неё подставку и спокойно менять,правда оправка нужна укороченная не сильно длинная а то не залезет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 17:32
Ответить с цитатой

Helg-001 и Robinzon 54 поменять сцепу это еще пол беды. У меня еще сальник идет под замену. Однажды перелил нового масла при замене в двиг и даванул на газ, положил стрелку за 160 кмч и началось... масло стало уходить... видимо на сцепление и попадало. Для меня главная беда - не порвать болты при закручивании и откручивании. Сила есть ума не надо...
Robinzon 54 вот не поверите, но есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной. А оправка у меня была укороченная, только вот в машине бардак...

Helg-001 в последнее время секас с мафынкой мне не приносить удовлетворения. То его годами нет, то нате - возьмите... и часто.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 17:58
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
только вот в машине бардак...

У меня тоже,нормальная рабочая ситуация в багажнике,иногда такие сюрпризы нахожу мама не горюй,сам удивляюсь,замена сальника коробки снятие коробки 100%,я бы еще проверил целостность направляющей очень важно,за всю историю приходилось менять дважды,направляющая выжимного,если есть вопросы менять однозначно,стоит копейки менять снятие коробки с пола гемор однозначно,запаситесь силами и терпением,яма ,эстакада рулит,но если нет ни того ни другого,что поделать так тоже можно,но после этого я бы выпил водки, много!!!Была еще как то тема по изготовлению заездных вещей для подобного ремонта,там пол машины оказывается поднятой на приличное расстояние,как вариант,но ведь это же делать и мутить надо,все больше убеждаюсь что ремонт классики больше всего напоминает пит стоп!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:06
Ответить с цитатой

Нам та близок Архангельск по климатическим условиям,жаль очень жаль что так далек географически ,а так пришел бы под выхи и помог,по себе знаю в деле замены сцепы лишние руки далеко не лишнии!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 18:24
Ответить с цитатой

Robinzon 54 спасибо!!!
Про направляющую втулку выжимного как то не подумал. За все время эксплуатации выжимная муфта не подводила, но два ведомых диска пережила. Обязательно гляну на направляющую. Хотя коробка у меня более менее новая по сравнению со всей авто.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 19:02
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Robinzon 54 спасибо!!!

lДружище кому ,а тебе бы ,ну вот жаль что мы так уж далеко,а ведь по чесноку,лично с вами встретится бы, на все бы пошел,пусть даже это с ремонтом приурочится, могу перекидать за день весь мотор не более пары раз за день не вопрос,но потом попить пивка с форумчаниным,по хорошему с душевным разговором.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 20:01
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной.

А центровать как, ведь приклеить-то все равно соосно надо.
DRAF писал(а):
Обязательно гляну на направляющую.

Почисть и смажь, если нормальная, результат приятно удивит. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 17:38
Ответить с цитатой

Вот он "счастливый" день, посвященный замене сцепления в стесненных условиях... Пару часов ушло на "отмокание" болтиков и гаечек. Отмокло - открутилось. Вроде бы всё, вытаский коробку и ложи на пол, а потом вытаскивай на "свет божий" для осмотра и промывки. Так нет, не задалось у меня - видимо пару планет в сосвездии койкого сошлись задним местом. Соскочила у меня коробка с подставок, как раз в момент отстыковки и приняла положение под 45 градусов (примерно) и застряла первичным валом где то в полости ведомого диска... не вылезает... cry задняя часть коробки уперлась в пол. Пришел домой, расстроился, и написал сюда. Завтра продолжу занятие по удалении коробки. vst

ПыСы. тем кто будет менять сцепу в гараже на гладком полу - респект. Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 18:33
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
не вылезает...
Можно посочувствовать... А вот посоветовать - вряд ли. Только на месте разбираться, поднимать, качать, крутить, дёргать... Может, рычагом упёрлась?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 18:46
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Может, рычагом упёрлась?

Рычаг я уже вывел в сам туннель, вроде бы и первичный вал должен был уже выйти, расстояние то вроде приличное между мотором и картером сцепления, рука проходит и маховик нащупывает. Короче сижу весь на рогах, пойду счас и до дергаю, могёт и вылезет.
Все же коробку выдрал, цепляло за хомут глушака. Сцепление износилось до клепок.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 22:23
Ответить с цитатой

Здорово изъездил ,практически в ноль.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2010 22:43
Ответить с цитатой

Robinzon 54 Smile в последний раз ехал, до 100 кмч разогнался только с высокой горки. Wink

Завтра начнется эпопея со снятием маховика, вот только бы не забыть совместить метки при установке маховика обратно. Smile

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы