Заменить проводку от датчика заднего хода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заменить проводку от датчика заднего хода. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:56
Стал с завидным постоянством выгорать F1. Курение мурзилки показало, что есть три варианта развития событий:

1. Перетёрся один из проводов и периодически коротит на массу,.
2. Проблема в районе датчика заднего хода (грязь от контактов на массу, пробивает датчик)
3. Блок предохранителей дурит.

Готвлюсь к самому худшему - перетёрлись провода, идущие к датчику заднего хода. Возможно ли в домашних условиях, не снимая и не откручивая коробку, неособо болезненно их заменить?

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 09:24
А фонари то горят? Хотя неважно, в любом случае сборная солянка из пунктов 1 и 2. Очень уж там у датчика место неприятное. Обычно отгнивает один контакт и, пружиня, бьется о выхлопную трубу. Но, конечно возможны варианты. Так что я бы взял изоляцию и обжимные клеммы и пошел бы домкратить машину... Smile
#3:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:28
для замены проводов коробку снимать не надо.а вот салон подразобрать придется.они под ковриком проходят..
#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:16
датчик свежепоменянный. Задний ход горит. Первый раз на хорошей кочке случилось, думал вентилятор отошел, а потом смотрю - ламна обогрева заднего стекла не фурычит и задний ход не включается. За сутки 4 предохранителя сменил, т.е. до определенного момента всё нормально, потом хлоп и тишина в салоне.
#5:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:25
посмотри не касаются лди проводки заднего хода глушителя.наверняка где то плюс падает на корпус. КЗ и готов пердохранитель
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 13:54
Я вообще поразился изобретательности тазоинженеров. Ну КАК можно было пустить плюс через датчик, да ещё в таком месте, этож ещё додуматься надо было.
#7:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 15:58
ну видимо такой датчик. там везде минус на корпусе, а датчик железный. поэтому и пустили наверняка, тчобы не заморачиватся на отделении этого датчика от массы, как например в радиаторе, где он минусовой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU