ArturVrn писал(а):В чем может быть проблема?
да вчём угодно тряси подвеску.причём сильно.крабы,растяжки....Gaher писал(а):крепление коробки посмотри. у тебя при резком торможении стука нет?
при торможении стука вроде не было
сейчас авто загонял на яму, смотрел все, но толком так и не понял в чем дело, стук идет в правой ступице колеса, не могу понять граната это или подшипник. Стук хорошо проявляется если нажать педаль тормоза и начать трогатьсяЗyбиловод писал(а):Посмотри не выскочил ли внутрений ШРУС из КПП?
Посмотри, не выскочил-ли двигатель из под капота?
Попробуй как следует протянуть подвеску, может какая гайка ослабла, чтобы появился стук достаточно даже небольшого ослабления. Смотри там, где что-то делал.Toyama Tokanawa писал(а):Зyбиловод писал(а):Посмотри не выскочил ли внутрений ШРУС из КПП?
Посмотри, не выскочил-ли двигатель из под капота?
Попробуй как следует протянуть подвеску, может какая гайка ослабла, чтобы появился стук достаточно даже небольшого ослабления. Смотри там, где что-то делал.
да все пробовал протягивать, шаровая у меня немного подуставшая, неужели из-за нее стукрашид55 писал(а):Так любят стучать незатянутые сайлентблоки.Если снимал защиту,посмотри зти места
а почему в ступицу отдает?рашид55 писал(а):Не факт,просто посмотри
с салентблоком все нормально. Вал привода перемещается в самой гранате милеметров на 8 вперед назад, от двига к ступице, может в гранате дело
Сегодня еще чаще стал стук появляться Из-за шаровой может быть стук???
ArturVrn писал(а):Сегодня еще чаще стал стук появляться Из-за шаровой может быть стук???
что то все молчат...dvm99i писал(а):ArturVrn
Если стук резкий (цокающий), то может быть ШРУС.
Вывеси правую сторону на домкрат и колесо руками вправо-влево покрути до выборки зазоров. Так поймёшь ШРУС это или нет.
Можешь также движком покрутить, он себя покажет.
Хотя я с таким дефектом долго ездил.
стук не цокающий, наоборот глухой удар по кузову идет, колесо вывешивал, в ступицу стук отдает. Завтра поменяю шаровую, там думаю дальше видно будет.
Стук появляется, когда подвеска немного разгружается, например при разгоне, если перед авто немного вверх поднимается, при торможении стука нет.Span1el писал(а):У меня такой стук из-за подушки открученной был...
передней подушки?
Шаровую поменял сегодня, старая разбита была. Но стук остался. Сейчас еще раз смотрел с ямы,при нажатых тормозах, стук идет в ступице, во внешней гранате ударов нет, удары глубже, там где подшипник, может подшипник развалился???
ну подскажите плизArturVrn писал(а):Вал привода перемещается в самой гранате милеметров на 8 вперед назад,
вот он и долбит.у самого подобная фигня.вот только с чуть другими симптомами.rg-45 писал(а):ArturVrn писал(а):Вал привода перемещается в самой гранате милеметров на 8 вперед назад,
вот он и долбит.у самого подобная фигня.вот только с чуть другими симптомами.
гранату вчера разбирал, в ней стопорное кольцо соскочило, поставил обратно, теперь люфта нет
Разобрал правую гранату, на сепараторе выработка была. в итоге поменял ее на новую, но стук всервано остался. Удар происходит в ступице, могли ли в ней износиться шлици под шрус?derevenge писал(а):Аналогичная проблема. Пади особенно сильно проявляется на 1, 2, задней , а на 3, 4, 5 передачах не столь?
Машинка наверно уже много покатала? Это износ валов в коробке и гранат! Я менял всю подвеску, опоры двигателя, результата не дало. Думал разбило демфер на диске сцепления - неа!
Теперь когда трогаюсь очень плавно отпускаю сцепление, жду пока выберутся все люфты, потом можно давить гашетку сколько влезет!
На новых машинах люфт тоже есть, тока очень маленький даже приятный;)
на задней у меня проявляется меньше. Думаю всетаки разберусь в чем проблема, раньше такого не былоderevenge писал(а):Машинка наверно уже много покатала? Это износ валов в коробке и гранат! Я менял всю подвеску, опоры двигателя, результата не дало. Думал разбило демфер на диске сцепления - неа!
Теперь когда трогаюсь очень плавно отпускаю сцепление, жду пока выберутся все люфты, потом можно давить гашетку сколько влезет!
послу замены гранат 5 тысяч ездил без люфтов, потом во внутреннем шрусе снова люфт и теперь тоже приходиться трогаться медленно начинать, чтоб не бить, а потом давлю уже.